про образование вообще …
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление мужнина Белка 13 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
29.03.2011 в 23:24 #162326
Вот-вот. Не буду говорить про отличников, а вот те, которых в школе считали бесперспективными, сейчас преуспевают очень и очень…
30.03.2011 в 01:39 #162339Да, я про то же. Родители выбирают либо самим дать недостающее образование, либо найти это же за деньги.
На сегодня в мегаполисе помимо образования (как программы с хорошими стандартами) я очень озабочена, чтоб мои дети попали в школу с нормальной дисциплиной. Мне не менее важно, чтобы на переменах не слышались маты и в 10 лет они с друзьями не обменивались порносайтами по интернету.
Про курение и остальные радостные штучки для взросления — я вообще молчу.
Это не просто — вернуть былое уважение учителя в обществе, мне кажется даже новые стандарты не так страшны (хотя их цель, конечно очевидна и очень противна).30.03.2011 в 13:09 #162327Но тоже не все, кто считался бесперспективным, стали преуспевать) сколько людей, столько и судеб!
30.03.2011 в 13:12 #162334собственно я о том же (лишь бы крестик поставили)
а про выборы 21-го года говорят в открытую! у нас на совещании руководителей дет. садов и школ начальник управления образования назвала дату, до которой приостановлено принятие закона — не просто дату, а именно в формулировке «до выборов»… так что они даже не скрывают. видно, считают, что наш интеллект уже не способен «свести концы с концами» (((30.03.2011 в 13:23 #162340про хорошие школы:
школа, в которой я работаю, считается одной из лучших в районе. Наша директор идет за новыми стандартами (потому как, если ты не «в струе», то ты вообще «за бортом») по новым САНПИНам в классе 25 человек, у нас три класса открываются, то есть берем 75 человек,а желающих уже больше. запись с 1-го апреля, так родители собираются в ночь дежурить в живой очереди, чтобы попасть в школу (успеть записаться первыми). Это я к тому, что хорошо бы, чтобы новые законы и прочее были бы направлены не на то, чтобы сделать достойными не только платные услуги, но и чтобы бесплатные были на уровне!!! (как вы и пишете, чтобы дисциплина, и уважение внутри школы взаимное), чтобы все школы в районе были достойны, чтобы отдать туда наших драгоценных чад (хотя желание и выглядит утопичным, но как бы хотелось верить в то, что все будет хорошо)30.03.2011 в 13:25 #162341а про альтернативу «недостающему» образованию на 100% согласна. вот, если после 12-го года сделают сады «без развития» (то есть, как и планируют, уберут все развивающие занятия, даже платные, а оставят одних воспитателей, которые будут только «следить» за детьми), то придется частный сад искать…
30.03.2011 в 15:04 #162321Ролик можно еще здесь посмотреть. Друзья ссылочку подсказали — http://www.youtube.com/watch?v=e31xzafEXNE
30.03.2011 в 15:07 #162328Мне кажется,что это все-таки не проблема школы 1970-80-х. Это симптом нашего времени,когда критерием успеха становятся деньги…и уже не важно,как они зарабатываются….
30.03.2011 в 15:14 #162335Слушайте,это и правда ужасно.Раньше хоть намеками говорили, а теперь…Но мне кажется,что дело не только в «нашем интеллекте».Дело в уверенности Власти в своей силе.Ну «сведем мы концы с концами»,повозмущаемся на форумах,ну организуют самые активные пару митингов.ВЛасть пойдет навстречу,переформулируют пару предложений в стандарте и все…
30.03.2011 в 15:41 #162343Еще где-то год назад на одной конференции выступал очень уважаемый в научных кругах человек с докладом о том,что «утечка умов» из России продолжается,только сейчас она приняла другой характер: мамочки всеми правдами и неправдами пытаются вывозить детей за границу для получения ими там образования.Отследить этот поток очень сложно,но называл один критерий — увеличение детей с российским гражданством в школах и вузах запада.Он ставил проблему еще одного «потерянного поколения» и говорил,что надо серьезно заниматься реформой школы. Недавно читаю интервью «с менее уважаемым» Чичваркиным,который уже менее научно,но более красочно описывает ту же тенденцию.Но меня поражает другое,как выводы исследований потом искаженно интерпретируются в «эшелонах власти»…
30.03.2011 в 18:24 #162318Не скажите. Мое бесплатное образование позволяет мне исправить в Вашем сообщении три орфографических, одну синтаксическую и одну стилистическую ошибку.
30.03.2011 в 18:30 #162330В настоящее время существует масса развивающих методик, направленных на формирование когнитивных, мнемических, аттенционных и прочих способностей, включая эстетическое восприятие мира. Из говна конфетку сделать не так сложно, поверьте. К слову говоря, в Германии принято рожать лет этак после сорока. В итоге большинство детей страдают нарушениями когнитивной и эмоциональной сферы. У нас таких в коррекционные классы сгоняют, а в ФРГ — нанимают славянок с педагогическим образованием т.наз. «Опер-мэдхен» и они их целенаправленно развивают: и массажи, и игры, и витаминочки. Так что, знаете ли, бездарь с деньгами гением станет при должном подходе.
30.03.2011 в 18:31 #162319Не скажите. Мое бесплатное образование позволяет мне исправить в Вашем сообщении три орфографических, одну синтаксическую и одну стилистическую ошибку
30.03.2011 в 21:41 #162336вообще да… при нашей «демократии» и сделать то ничего нельзя(((
31.03.2011 в 14:58 #162342Я не представляю вообще эффективной реформы образования, когда управление каждой школы, сада или ВУЗа , Комитета Образования в руках незаинтересованных.
Заинтересованные только родители и единицы педагогов, но только у первых есть деньги на образование, они и выбирают.
Когда мы ни одного первоклашку не приведем 1 сентября в «нормальную государственную» школу, нас наконец-то порадуют власти вниманием, потому что кушать всем хочется.
Пока мы приводим детей и брызгаем ядовитой слюной — им всем фиолетово. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах