Выгинается во время кормления (ГВ)

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Ксения 15 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор

Ксения
    Участник

Здравствуйте мамочки! Малышу почти 4 месяца. Уже неделю через 5 минут кормления грудью выгибается (почти на мостик) и орет. Раньше такое положение наблюдалось при протесте что-либо делать. Кто сталкивался с такой же ситуацией? Подскажите что делать и с чем это может быть связано?

Mamaysi
    Участник

[quote=Ксения;78866]Здравствуйте мамочки! Малышу почти 4 месяца. Уже неделю через 5 минут кормления грудью выгибается (почти на мостик) и орет. Раньше такое положение наблюдалось при протесте что-либо делать. Кто сталкивался с такой же ситуацией? Подскажите что делать и с чем это может быть связано?[/quote]
    Я не врач,но очень похоже,что у ребеночка ушки болят.Обычно,когда уши беспокоят,то во время кормления дети бросают грудь и кричат.Может вам к лору сходить на всякий случай.Хорошо,если я ошибаюсь.Здоровья вам и малышу)))

Ксения
    Участник

Спасибо за ответ. В остальное время малышь спокоен, активет и улыбчив. Я вот думаю, может ли он насытиться за 5 минут и просто таким «поведением» говорить что уже наелся?

К.Наталья
    Участник

Может насытиться и за 5 минут, все детки с разной скоростью кушают, это зависит от того как быстро молоко льется, как активно ребенок сосет, на сколько голоден. А раньше по-долгу кушал?

Oxana
    Участник

и еще, возможно у вас жирное молочко, наедается поэтому…

Katya L
    Участник

[quote=Ксения;78866]Здравствуйте мамочки! Малышу почти 4 месяца. Уже неделю через 5 минут кормления грудью выгибается (почти на мостик) и орет. Раньше такое положение наблюдалось при протесте что-либо делать. Кто сталкивался с такой же ситуацией? Подскажите что делать и с чем это может быть связано?[/quote]