В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Step_73 15 года/лет, 2 мес. назад.
Не знаю, здесь ли размещаюсь.
Кому интересны взаимоотношения между людьми, близкими и не очень? Почему одни люди нам нравятся раз и навсегда, а другие нет? Почему с одним человеком чувствуешь себя спокойно, можешь говорить, что угодно и знаешь, что он тебя поймет, а с другим не то, что невозможно найти общий язык, а даже не хочется это делать?
На все эти вопросы ответит наука соционика. Предлагаю вам, милые дамы,расширить круг своих интересов.
С удовольствием побеседую на эту тему, и помогу разобраться
Я тоже с удовольствием о соционике побеседую)
А знакома вообще эта тема? Кто Вы по психотипу?
Знакома. Занимаюсь уже 10 лет, для себя. Иногда студентам в лекциях даю, если им интересно
Есенинка.
Очень приятно! У меня стаж меньше, года 4. У нас на работу отбирают по этому принципу. Я гюгоша. Наши местные ВУЗы очень не любят почему-то соционику.
Вот-вот! А то поговорили два профи))
Девочки а поподробнее можно?
Меня вот очень интересует, почему я с одним человеком ну никак не могу найти общий язык.
А может мне вообще с ней противопоказанно общаться, может она вампир???
Можно. Просто здесь не особо удобно долго писать в аську, в контакт — пожалуйста [url]http://vkontakte.ru/id15785850[/url]. Будем разбираться с психотипом и с тем, почему общение не налаживается
204-936-111 моя аська. В контакте меня нет. Пожалуйста!!!!
Вечером буду дома и обязательно напишу)
А если я к вам вконтакте зайду, что мне написать? Мне тоже интересно было бы узнать про психотипы, и про общение..
Тем более что у вас доступ к странице ограничен..
Добавляйтесь в друзья, только, пожалуйста с сообщением, а о же все от спамеров закрыто, к сожалению(((
Я заинтересовалась и нашла тест на каком-то сайте. Я оказывается » Дон Кихот» или Интуитивно-логический экстраверт — «Искатель»! Забавно то что даже физическое описание сходится. Почитаю ещё.