Соционика

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Step_73 14 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #19317

    Step_73
    Участник

    Не знаю, здесь ли размещаюсь.
    Кому интересны взаимоотношения между людьми, близкими и не очень? Почему одни люди нам нравятся раз и навсегда, а другие нет? Почему с одним человеком чувствуешь себя спокойно, можешь говорить, что угодно и знаешь, что он тебя поймет, а с другим не то, что невозможно найти общий язык, а даже не хочется это делать?
    На все эти вопросы ответит наука соционика. Предлагаю вам, милые дамы,расширить круг своих интересов.
    С удовольствием побеседую на эту тему, и помогу разобраться

    #120934

    Kriestel
    Участник

    Я тоже с удовольствием о соционике побеседую)

    #120935

    Step_73
    Участник

    А знакома вообще эта тема? Кто Вы по психотипу?

    #120936

    Kriestel
    Участник

    Знакома. Занимаюсь уже 10 лет, для себя. Иногда студентам в лекциях даю, если им интересно smile
    Есенинка.

    #120937

    Step_73
    Участник

    Очень приятно! У меня стаж меньше, года 4. У нас на работу отбирают по этому принципу. Я гюгоша. Наши местные ВУЗы очень не любят почему-то соционику.

    #120938

    Катушка
    Участник

    Вот-вот! А то поговорили два профиsmile))

    #120939

    Светоша
    Участник

    Девочки а поподробнее можно?
    Меня вот очень интересует, почему я с одним человеком ну никак не могу найти общий язык.
    А может мне вообще с ней противопоказанно общаться, может она вампир??? smile

    #120940

    Kriestel
    Участник

    Можно. Просто здесь не особо удобно долго писать smile в аську, в контакт — пожалуйста [url]http://vkontakte.ru/id15785850[/url]. Будем разбираться с психотипом и с тем, почему общение не налаживается smile

    #120941

    Светоша
    Участник

    204-936-111 моя аська. В контакте меня нет. Пожалуйста!!!!

    #120942

    Kriestel