Издержки профессии

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Татьяна Федоровна 14 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #19579

    Вот честно,не знаю куда было это тму написать,но так как здесь обычно бывает наш мужчина-подружка,решила сюда.
    У меня такой вопрос:как влияет ваша профессия на дом,мужа,детей и прочее.Например,я по сфере своей деятельности занимаюсь рекламой,и если раньше пока не работала в этой сфере восторгалась над каждой красивой вывеской,теперь смотрю на нее как на обычный пластик и все в таком роде,а про рекламу на ТВ,особенно если скучная,вобще смотреть не могу,зато реклама открыла мне многие двери в организации,куда при желании попасть было бы трудно,много хороших знакомых приобрела.Короче,смысл понятен,надеюсьsmile

    #114703

    Valkiria
    Участник

    Никак не влияет. Я инженер в сфере микроэлектроники. Работа-это работа, и не более того. Домой прихожу-и забываю. Зато знаю как делаются все начинки для электронных приборовsmile

    #114704

    SweetHoney
    Участник

    Влияет примерно, как и у Вас. Смотрю на плохо/неправильно/непрофессионально сделанные сайты — и сердце кровью обливается smile

    #114705

    graphik
    Участник

    [quote=Татьяна Федоровна;67108]Вот честно,не знаю куда было это тму написать,но так как здесь обычно бывает наш мужчина-подружка,решила сюда.
    У меня такой вопрос:как влияет ваша профессия на дом,мужа,детей и прочее.Например,я по сфере своей деятельности занимаюсь рекламой,и если раньше пока не работала в этой сфере восторгалась над каждой красивой вывеской,теперь смотрю на нее как на обычный пластик и все в таком роде,а про рекламу на ТВ,особенно если скучная,вобще смотреть не могу,зато реклама открыла мне многие двери в организации,куда при желании попасть было бы трудно,много хороших знакомых приобрела.Короче,смысл понятен,надеюсьsmile[/quote]