т.драйзер » дженни герхард»

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Гайка 11 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 91 по 96 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #217671

    Kelpy
    Участник

    Здоооорово!… Завидую.. Тоже хочу!) Еще, кстати, машина может у него убегать, если у самой машины что-то не в порядке. Ухоженная машина сама прекрасно держит прямую дорогу. Мой инструктор это тоже демонстрировал — руль бросал)). Даже русская машина, в общем-то, держит, правда, недолго. А как у тебя дела со сцеплением и газом? У меня это было самое сложное.

    #217672

    marion
    Участник

    У него, конечно, держит!) он тоже руль бросал, и даже на повороте — чуть довернул руль куда надо, и машина сама повернула.
    Русская, Лада Калина.
    Машина просто чувствует, кто здесь мастер))
    Со сцеплением и газом вроде никаких проблем, а вот с рычагом коробки передач тяжко(.
    И еще я пока не разберусь, раньше — на автодроме — он меня учил, что тормозить надо так: сцепление+тормоз. А сейчас, на трассе, если надо затормозить, скажем, перед поворотом — вроде как просто ногу с газа убрать, и потом добавить тормоза. Уже без сцепления. Не пойму(. И с этими же передачами тоже не понимаю, как надо? Прежде чем повернуть, например, нужно перейти на 3-ю? Или на 2-ю?

    #217668

    Kelpy
    Участник

    Налепи потом соответствующие знаки на машину)) В духе «Осторожно, путаю педали» или что-то вроде «вспомни, как сам ездил» возле «У», точно не помню, видела вживую, умилилась).

    #217673

    Kelpy
    Участник

    Ммм.. сейчас вспомню. На дороге, когда едешь, и нужно просто притормозить — то да, используешь тормоз вместо газа, а если перед светофором останавливаешься, тогда, конечно, выжимаешь сцепление, тормозишь и на нейтраль. Ну то есть когда просто едешь, чуть притормаживаешь и дальше едешь — зачем дергаться? ЗАбыла, какими словами он мне это объяснял, но как-то очень логично и понятно. А про передачи на повороте — по ситуации. Если поворот плавный, то нафига? А если крутой — то конечно, как ты на скорости завернешь? улетишь в кювет. То есть, крутой поворот, думается, на 2.
    А у меня с рычагом проблем как раз не было, вроде.. Самые трудности — сочетание нужного нажатия сцепления и газа, и момент, когда нужно руль выкручивать, с этим, к моему удивлению, тоже сложности возникли.
    Прикол вспомнила) Когда он меня учил сцепление и газ нажимать, еще на площадке, я ужасалась, он мне так историю рассказал: «Представляешь, мусоровоз. Грязный, огромный, весь рычит, гремит. ВОдила — страшный огромный мужичара, волосатый, вонючий. У него нога 47 размера, огромные желтые нестриженные ногти на ногах… И этот мужик этими ногами прекрасно умеет нееежно выжимать сцепление и газ!» Я ржала и прониклась.

    #217713

    ksu-xa-81
    Участник

    я драйзера все тома перечитала в свое время(в студенческие годы) от корки до корки.мне сейчас 31.до сих пор мечтаю приобрсти все его книги.очень интересно написано.

    #217674

    marion
    Участник

    Света, запоздала вчера поблагодарить за объяснение) Спасибо!)

Просмотр 6 сообщений - с 91 по 96 (из 96 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.