Школа, опять школа….
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление CareBear 11 года/лет, 3 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
04.09.2013 в 09:18 #237649
моя где то под конец 6 го класса стала самостоятельная,до этого я и уроки проверяла и в школу ее отводила и встречала,а потом как-то резко деть повзрослел и появилась самостоятельность….
04.09.2013 в 09:20 #2376506 класс это сколько лет- 12 ?
Подождем….04.09.2013 в 09:21 #237655Система нужна однозначно! Раз 10 уже подумалось про домашнее обучение
04.09.2013 в 09:31 #237651да 12…
04.09.2013 в 09:42 #237659А, ну если есть разные программы — тогда другое дело! :good:
Тем более, если ее подруги учатся по этим программам, должно сыграть самолюбие. Ведь не последний же год в школе, можно и потом перейти на усложненную программу? или нельзя?
Кстати, а у Кати именно к математике хорошие способности?04.09.2013 в 10:26 #237660У нее ко всему способности — были, как сейчас не знаю, прощупываю почву, где-то есть затык, то ли пропустила чего, то ли решила сама все наверстать, но не смогла.
Пока у них дальше уравнений и дробей не пошло, надеюсь скоро выясним где пробел.04.09.2013 в 10:28 #237682Ну, Наташа ….я так стараюсь. так стараюсь. настроиться позитивно, а вы )))
я только в воскресенье жаловалась друзьям, что опасаюсь недостаточного уровня заданий для ребенка, что опять начнется 2+2, тогда как она осваивает таблицу умножения. меня не пожалели )) у нас не принято жалеть )) а сказали, так ищи другую школу. я пока не готова, но надо видимо пока собирать информацию. посмотрю насколько будет трудно в этом году. учительнице нашей около 50, пока ничего не понятно. в прошлом году они месяц раскачивались.
если бы я не работала или работала пол-дня, я бы всерьез подумала о дом. обучении, потому как есть гос. программы, бесплатные, где предоставляют весь материал, включая учебники. есть возможность брать более высокий уровень той же математики, если надо. потому как в школе мы здесь тоже не учились, многие вещи напрягают, а отсутствие оценок выводит из себя. стараюсь разговаривать с родителями, которые вызывают доверие уровнем своего образования и успешности. насколько я поняла — да, система обучения построена на постоянном повторении основ и добавлении новой информации. основная учеба вроде начинается с 3 класса. Так да?я так боюсь этого расслабления ребенка и пофигисткого настроя, что заранее стращаю ее 👿 абсолютно не знаю поможет ли это, но делаю как велит мне мое видение обучения. сказала ей, будут проблемы с учебой — никакой гимнастики, тениса, телевизора, таблетки…ничего!…будет писать и решать. ))))) наш штат не предлагает большого выбора спец. программ, но что-то есть. надо узнавать.
в общем мое пожелание на сегодняшний первый уч. день было, чтобы как можно меньше моих нервов потратилось. ))) Держитесь, может не так все страшно. )04.09.2013 в 10:39 #237661[QUOTE]Учителя так и занимаются обычно, по разным программам, и когда ребенок стремится к большему его направляют на доп. занятия [/QUOTE]
О так это ж здорово. у нас пока не особо с этим. посмотрю, что будет. моя в прошлом году хорошо протестировалась по чтению, посмотрим что предложит наш новый учитель. меня порадовало, что мою и еще двоих детей отправляли на чтение в старший класс.
дочь наших друзей (сейчас она уже в престижном университете) когда то не хотели направлять на тестирование на одаренность. учитель скривилась и сказала — я не вижу в ней способностей. тест был пройден успешно и девочка пошла дальше по другой программе, а не прояви мама настойчивость, так бы и сидела она в общей массе. короче, я настраиваюсь на борьбу. ))04.09.2013 в 10:47 #237683Ребенку сильно стращать — себе дороже, тут нет смысла усердствовать (((
А вот с учительницей точно руку на пульсе держать надо! Видишь, как я наивно пошла на поводу 👿
У меня в окружении довольно много американских мам обучают детей на дому с великолепными результатами, при этом успевая на все другие мероприятия. Занятия в отличие от школы занимают не более 3 часов. Раз в неделю делают общий коапп. Интересно, дети общаются с такими же, вместо уроков истории или биологии ходят в музеи, выставки. Кто-то из мам бывает подписывается на уроки и сам ведет для всех детей.Я со старшей не смогу так, мне очень тяжело дается дисциплина в учебе. Сейчас пытаюсь просто ее настроить и разозлить немного, чтоб зажечь опять огонь, но вижу что школа становится больше социальным местом, раньше было иначе…
У нас выбор школ ограничен только тем что переехать мы не сможем в ближайшее время, есть районы недалеко с более перспективными школами. Рядом есть великолепные частные школы и гимназии, но увы! Не вижу пока как выйти на работу и успеть детей приглядывать.04.09.2013 в 10:56 #237662Ну вот и с Катей у меня так было — на чтение водили в 1 класс когда все в ее классе буквы проходили, на математику водили отдельно, а потом после второго класса отправили в нашу школу по месту жительства — так как сдала тест на отлично и не нуждалась в русской программе больше. А тут учитальница видимо была не зацикленная на детях, и не стала проверять ничего, а стала всех учить одинаково, и только в конце года мне довелось разузнать что тестирование прохлопали — она не знала что мы хотим, а результат с предыдущей школы не проверила даже. И опять она меня успокоила что в 4 классе опять проводят очередной тест — вот тогда она и порекомендует! Опять стечение обстоятельств -и училка в 4 классе заканчивает свою трудовую карьеру, идет на пенсию, дали класс 30 человек, она видимо из чисто своих соображений отвергла помощь(уж не знаю как они на пенсию идут, но наверняка зарплата играет роль)
вот тут уже никах -Экстра-занятий не было.04.09.2013 в 11:08 #237684[QUOTE]Ребенку сильно стращать — себе дороже, тут нет смысла усердствовать ((([/QUOTE]
не знаю. наверное смотря как стращать, можно назвать это более приглядно — мотивировать.:evil: это в младшем возрасте, а в старшем уже должна быть само-мотивация.
я стараюсь внушить, что если даны способности, то их надо использовать. если я знаю, что она не может — это одно, а если может и не хочет, то совсем другое и разговор тогда другой. если вдруг сложение однозначных чисел начинает вызывать трудность, то я даю возможность собраться с мыслями и следом удваиваю размер задания, чтобы головой думала. также и с письмом. написала хорошо — свободна, а если лень — то плюс две страницы вместо одной. ))) ну да, наверное я ехидна, но меня это не волнует.
я как-то смотрела интервью с Винер, так она пояснила, что есть любовь к детям в ее понимании. дословно искать не охота, но мысль была такова — помочь детяма, а где надо заставить, добиться результата (она рассказывала как тренировала групповых гимнасток перед олимпиадой), и дать им возможность почувствовать вкус успеха. Я с ней согласна, причем в применении этого подхода больше к учебе, чем к спорту.04.09.2013 в 11:11 #237663ну да, школу нельзя без контроля оставлять. )
04.09.2013 в 11:15 #237685Ну может я успокоюсь, и начну искать положительные моменты )))
Завтра на гимнастику возвращаемся после перерыва летнего, тоже будет весело ))) Машу понизили до группы новичков 4 левела, тренер ни в какую не хочет ее вернуть к девочкам своим. Опять будут слезы — и к щколе привыкай и в гимнастике все другие, когда ее же подружки будут заниматься рядом! Я сама похоже уже расстроилась, больше чем надо(( Машке пока не говорю…04.09.2013 в 11:49 #237688Наташ, у тебя прямо паника какая-то( Может, не все так плохо, как кажется на первый взгляд? Катя за лето многое подзабыла, потом сентябрь-это время «раскачивания». Малышня как-то бодро адаптируется, я заметила, а старшим надо прийти в себя. Вот позанимается с репетитором, все постепенно встанет на свои места?
Хотя такой подход к обучению, который ты описала, меня бы оже встревожил. Всё-таки система, как и режим-это важно!У меня пока впечатления неоднозначные. Вчера Лиля принесла первую пятерку-за чтение наизусть, тест по математике написала на отлично. Была я и на собрании. Пошла в родительский комитет, папа наш сегодня пошел классный уголок прикручивать)))) Решила для себя по-пионерски-если не я, то хто?8-)
Тревожит то, что по рассказам учителя клас слабый. Это для нас плохо. Не будет конкуренции, не за кем будет тянуться. Все будет даваться легко-и как следствие-деградация((( Да и учителю проще ориенироваться на общую массу… Вот думу думаю, что делать.
04.09.2013 в 12:11 #237678[QUOTE] Это как понимать? ))[/QUOTE]
Что у наших детей порой недетские нагрузки(((
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах