Школа будущего? )
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Леша 11 года/лет, 3 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
17.10.2013 в 16:13 #242496
[QUOTE]ну вот видишь, все дело в стержне оказывается?)а говоря а-ля научным языком в индивидуальных особенностях и способностях?:wink:
ну а если дальше рассуждать,то с т.зр. школьной системы, да — очень важно «стержень» этот не сломать, но как показывает практика,у кого он есть — он хрен ломается)))
[/QUOTE]
Да
Только, во-первых, это жестоко — по отношению и к сильным, и к слабым. Что, дети нам враги? (Хотя только что я написал о войне восприятий).
Во-вторых, сильных слишком мало, чтобы человечество было гармоничным и стабильным. Не говоря уже о мощном развитии.17.10.2013 в 16:14 #242495На этот вопрос я не знаю ответа )
17.10.2013 в 16:18 #242491В игре правила вторичны, их можно менять, и вообще, главное — это игра )
Во взрослом мире правила — «объективная реальность», жесткая, а мы — объекты в ней, вторичны. И наша душа, сердце — не знаю, как назвать — справедливо протестует против такого взгляда на мир.17.10.2013 в 16:20 #242497Обсуждали поднятую вами тему с мужем. Я утверждала,что тот, кто хочет творить, всегда пробъется, сквозь любые препятствия.
Он сказал: «Да,
но эта необходимость пробиваться «сожрет» половину, если не большую часть его потенциала, если пробиваться придется долго и в одиночесстве, то, пробившись, человек станет уже мало на что способен» и ещё он считает, что абсолютно каждый человек в чем-то талантлив. Только раскрывается в разные моменты времени, если позволяют условия.17.10.2013 в 16:23 #242498Спасибо
Моя мечта — чтобы мы приняли себя и друг друга.17.10.2013 в 16:25 #242453Мне всегда плохо давалась импровизация Может, это оправдание левополушарников? ))
17.10.2013 в 16:33 #242488Знаете, Елена, я читал, что за удовольствие и за труд в мозгу большинства людей «отвечают» совершенно разные области… А в некоторых «диких» народах и у наиболее гармоничных людей — это почти одна и та же область.
Я думаю, свободная творческая деятельность (которая и доставляет удовольствие) — это по сути и есть игра.
Прочитайте, пожалуйста:
http://www.ageofhappiness.ru/blog/maksim_valietskii/710/17.10.2013 в 16:34 #242353я наверное упустила где-то нить разговора)
не поняла — что на что менять.
У нас оч много всяких обновлений, и уч.заведений с самыми разными методами-подходами множится.
У старшей вон со след года опять новая программа в школе. Посмотрим, в чем будет разница.
А малого повела в сад с новейшими методаи-подходами… Ну… организационные моменты и систему там еще отлаживать и отлаживать. Впечатлений море)))
Класическим садом или обычной школой под домом я просто не могу пользоваться.
Не знаю. Посмотрим что получится. Еслиб у меня были идеи-представления о том как правильно, я б наверно… А так я сама не знаю как правильно, как лучше. Поэтому класический путь, со всеми его недостатками, кажется наиболее безопасным.17.10.2013 в 16:35 #242499Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее
17.10.2013 в 17:09 #242500В этот раз у нас больше согласия, да? :Rose:
Кроме последней фразы ) Взрослое стереотипное восприятие нас реально убивает — и душу, и внутреннего ребенка, и творческий потенциал.17.10.2013 в 17:19 #242473[QUOTE]Я вижу, вы с Лешей друг друга нашли)).
Это его любимый аргумент: вы потому со мной и не согласны, что сами зажаты в рамках этих стереотипов, мешающих видеть мою правоту..
Непрошибаемая позиция).
только не есть ли это тот же самый стереотип? :wink:[/QUOTE]
Вообще-то, я говорю несколько иначе 🙄
Например, «я знаю по себе, какой это ужасный стереотип». А там, где я не знаю по себе, обычно и не пишу17.10.2013 в 17:33 #242363[QUOTE]
Опять громкие фразы)))) Они не предают. Они просто вырастают и взрослеют.[/QUOTE]
А что происходит, когда они «просто вырастают и взрослеют»? Что там внутри случается? Какой надлом происходит при преходе на другую сторону «баррикад»?[QUOTE]И потом, есть вещи, в которые нельзя играть.[/QUOTE]
Ракетчик играет в ракеты, бизнесмен играет в свой бизнес, мама6 играет, уча детей и моя посуду… Какие вещи остались? )17.10.2013 в 17:37 #242142Ну да, в данном случае ориентация идет на детское «лучшее»
17.10.2013 в 17:49 #242375А мне кажется,что тут не может быть общего подхода, никто вот так на форуме не сможет ответить в какой момент надо «натянуть», а в какой «отпустить» вожжи воспитания)тут как говорится все от лошадки и опыта наездника зависит))))) простите за сравнение, просто сейчас картину страшную наблюдала,как одна дама не могла с лошадью справится,и какая опасная ситуация сложилась из-за этого на дороге)))
17.10.2013 в 17:51 #242401[QUOTE] Просто оно не предназначено быть ни опорой, ни дверью[/QUOTE]
одна фраза,а у меня сразу столько вопросов))
1. ты это точно знаешь?
2.если да,то откуда?
3.опорой в чем?
4. и дверью куда?))))))))))))))) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах