Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242496

    Леша
    Участник

    [QUOTE]ну вот видишь, все дело в стержне оказывается?)а говоря а-ля научным языком в индивидуальных особенностях и способностях?:wink:
    ну а если дальше рассуждать,то с т.зр. школьной системы, да — очень важно «стержень» этот не сломать, но как показывает практика,у кого он есть — он хрен ломается)))
    [/QUOTE]
    Да smile
    Только, во-первых, это жестоко — по отношению и к сильным, и к слабым. Что, дети нам враги? (Хотя только что я написал о войне восприятий).
    Во-вторых, сильных слишком мало, чтобы человечество было гармоничным и стабильным. Не говоря уже о мощном развитии.

    #242495

    Леша
    Участник

    На этот вопрос я не знаю ответа )

    #242491

    Леша
    Участник

    В игре правила вторичны, их можно менять, и вообще, главное — это игра )
    Во взрослом мире правила — «объективная реальность», жесткая, а мы — объекты в ней, вторичны. И наша душа, сердце — не знаю, как назвать — справедливо протестует против такого взгляда на мир.

    #242497

    Mama_6
    Участник

    Обсуждали поднятую вами тему с мужем. Я утверждала,что тот, кто хочет творить, всегда пробъется, сквозь любые препятствия.
    Он сказал: «Да,
    но эта необходимость пробиваться «сожрет» половину, если не большую часть его потенциала, если пробиваться придется долго и в одиночесстве, то, пробившись, человек станет уже мало на что способен» и ещё он считает, что абсолютно каждый человек в чем-то талантлив. Только раскрывается в разные моменты времени, если позволяют условия.

    #242498

    Леша
    Участник

    Спасибо smile
    Моя мечта — чтобы мы приняли себя и друг друга.

    #242453

    Леша
    Участник

    Мне всегда плохо давалась импровизация smile Может, это оправдание левополушарников? ))

    #242488

    Леша
    Участник

    Знаете, Елена, я читал, что за удовольствие и за труд в мозгу большинства людей «отвечают» совершенно разные области… А в некоторых «диких» народах и у наиболее гармоничных людей — это почти одна и та же область.
    Я думаю, свободная творческая деятельность (которая и доставляет удовольствие) — это по сути и есть игра.
    Прочитайте, пожалуйста:
    http://www.ageofhappiness.ru/blog/maksim_valietskii/710/

    #242353

    ЛенаШ
    Участник

    я наверное упустила где-то нить разговора)
    не поняла — что на что менять.
    У нас оч много всяких обновлений, и уч.заведений с самыми разными методами-подходами множится.
    У старшей вон со след года опять новая программа в школе. Посмотрим, в чем будет разница.
    А малого повела в сад с новейшими методаи-подходами… Ну… организационные моменты и систему там еще отлаживать и отлаживать. Впечатлений море)))
    Класическим садом или обычной школой под домом я просто не могу пользоваться.
    Не знаю. Посмотрим что получится. Еслиб у меня были идеи-представления о том как правильно, я б наверно… А так я сама не знаю как правильно, как лучше. Поэтому класический путь, со всеми его недостатками, кажется наиболее безопасным.

    #242499

    Tanya:)
    Участник

    Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее smile

    #242500

    Леша
    Участник

    В этот раз у нас больше согласия, да? :Rose:
    Кроме последней фразы ) Взрослое стереотипное восприятие нас реально убивает — и душу, и внутреннего ребенка, и творческий потенциал.

    #242473

    Леша
    Участник

    [QUOTE]Я вижу, вы с Лешей друг друга нашли)).
    Это его любимый аргумент: вы потому со мной и не согласны, что сами зажаты в рамках этих стереотипов, мешающих видеть мою правоту..
    Непрошибаемая позиция).
    только не есть ли это тот же самый стереотип? :wink:[/QUOTE]
    Вообще-то, я говорю несколько иначе 🙄
    Например, «я знаю по себе, какой это ужасный стереотип». А там, где я не знаю по себе, обычно и не пишу smile

    #242363

    Леша
    Участник

    [QUOTE]

    Опять громкие фразы)))) Они не предают. Они просто вырастают и взрослеют.[/QUOTE]
    А что происходит, когда они «просто вырастают и взрослеют»? Что там внутри случается? Какой надлом происходит при преходе на другую сторону «баррикад»?

    [QUOTE]И потом, есть вещи, в которые нельзя играть.[/QUOTE]
    Ракетчик играет в ракеты, бизнесмен играет в свой бизнес, мама6 играет, уча детей и моя посуду… Какие вещи остались? )

    #242142

    Леша
    Участник

    Ну да, в данном случае ориентация идет на детское «лучшее» smile

    #242375

    Schwan
    Участник

    А мне кажется,что тут не может быть общего подхода, никто вот так на форуме не сможет ответить в какой момент надо «натянуть», а в какой «отпустить» вожжи воспитания)тут как говорится все от лошадки и опыта наездника зависит))))) простите за сравнение, просто сейчас картину страшную наблюдала,как одна дама не могла с лошадью справится,и какая опасная ситуация сложилась из-за этого на дороге)))

    #242401

    Schwan
    Участник

    [QUOTE] Просто оно не предназначено быть ни опорой, ни дверью[/QUOTE]
    одна фраза,а у меня сразу столько вопросов))
    1. ты это точно знаешь?
    2.если да,то откуда?
    3.опорой в чем?
    4. и дверью куда?)))))))))))))))

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.