Школа будущего? )

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Леша 11 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 409 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242448

    Schwan
    Участник

    [QUOTE]А когда ты моешь посуду, чистишь унитазы , идешь куда-то — мозг практически свободен. И чего бы это ему не посочинять? [/QUOTE]
    иногда закономерный итог этого — плохо вымытая посуда:crazy:

    [QUOTE]Нельзя же сказать, что шастая по лесу в одиночестве, я сочиняю, чтоб сбежать от реальности?)))[/QUOTE]
    [QUOTE]
    зато можно сказать,что устав от одной реальности ты убегаешь в другую)

    ну а про детей и игры с ними — я согласна.:Rose:Проблема же опять,что иногда твоя придумка не очень вписывается в желание ребенка, а времени или сил на какую-нибудь иную не хватает.И тогда уж — у кого как получается)))

    #242397

    Schwan
    Участник

    так Леш, интрига в том и заключается,что нам даны два полушария..и если ты считаешь,что мы с тобой левополушарные,то наша задача не потеряв данных с левого,научиться пользоваться правым…А у тех,кто правополушарный,научиться пользоваться левым и хотя бы иногда ставить эти левополушарные вопросы из серии «как» и «зачем»…Разве нет?:wink:

    #242449

    Mama_6
    Участник

    А чо это она плохо вымытая-то? (обиженным голосом), даже чаще наоборот, до зеркального блеска))) Это же не требующее интелеектуальной нагрузки занятие, к 30 годам обычно уже всё на автопилоте.

    Про детей: твоя задача сделать так чтоб твоя придумка и желания ребенка совпали. Иначе ты потратишь массу сил и энергии. чтоб тащить упирающегося ребенка туда, куда тебе надо (или иное по ситуации). А тебе оно надо? Тратить силы и нервы?)) Конечно, большинство детей однажды приучаются не спорить. Мне многие говорят: «Да что ты так с ними носишься? сказал «надо», значит надо! Поорет пару раз, потом перестанет» Но так я на самом деле не умею(

    #242493

    Tanya:)
    Участник

    не знаю, кому ответить, воткну сюда.
    ни разу не встречали детишек таких, что с рождения «как взрослые»? маленькие купчики и солохи?

    #242450

    marion
    Участник

    С уборкой и др.домашними делами постоянно применяю этот метод — кажется, с детства) получается просто и легко.
    А с детьми — тяжело(.
    Посуда, картошка, полы гораздо покладистее, и не требуют, чтоб мои мысли совпадали с их желаниями))).

    #242451

    Mama_6
    Участник

    [QUOTE]Посуда, картошка, полы гораздо покладистее,[/QUOTE] Точно)))
    Но зато с детьми интереснее, чем с картошкой)

    #242372

    Леша
    Участник

    [QUOTE]мы с Лешей,Ник,когда-то этой «игровой» темы коснулись) Как я поняла,что он под игрой опять-таки понимает «интерес» , «погруженность в процесс» и «легкость».
    но у нас так и остался открытым вопрос в какие игры можно играть,а в какие не очень рекомендуется.Потому что мне показалось,что все негативное,связанное со словом «игра» Лешей просто не принимается во внимание…))Он сосредоточен на одной стороне монеты)[/QUOTE]
    Да, мы остановились на том, что играть можно осознанно )
    То есть у взрослого есть преимущество перед ребенком — не в том, что он умный и серьезный (поэтому не играет больше), а в том, что он может управлять разными частями себя, поэтому не заиграется и бед не натворит.
    Посмотри на Маму6 — я надеялся, что она включится, ведь по игре она специалист smile — как она совмещает игру и серьезность (где нужно), основательность. Я сам сегодня удивился ))
    Потому я и считаю, что стоит учить не столько знаниям и «ответственности», а больше понимать разного себя и уметь, принимая, управлять этими «собой» в реальном мире. Это и будет «настоящая» ответственность )

    #242398

    Леша
    Участник

    Да, это называют как-то так: «синхронизация полушарий в альфа-диапазоне».
    Тогда и рождается новый эльф smile

    #242452

    Schwan
    Участник

    [QUOTE]А чо это она плохо вымытая-то? (обиженным голосом), даже чаще наоборот, до зеркального блеска))) [/QUOTE]
    ну может у тебя талант мыть посуду:wink:, а я вот этого таланта лишена и поэтому мне надо хотя бы иногда поглядывать,что я взяла сейчас помыть и следовательно вынырнуть из своих глубоко-философских мыслей)) А мысль она ж такая, приходит не вовремя,а если никого дома нет,то и уходит, порой только вслед ей с тоской поглядишь и даже не узнаешь,хорошая она была или так себе.И остается лишь надеяться,что еще разок навестит))))

    И про детей,да..И тут опять все от возраста зависит…двухлетку порой реально проще схватить и перетащить куда надо,даже если он/а и извивается)) И уже потом ловить эту птицу-фантазию,продумывая варианты на будущее,как и что ты можешь в тот или иной момент сказать,поиграть и пр.

    Это как говорят музыканты — хорошая импровизация всегда должна быть хорошо подготовлена)))
    Интересно, Леша на тему импровизации со мной согласится(чешу репу))))

    #242494

    Schwan
    Участник

    ой, а я встречала…У меня у тети сын такой был…Прям дедок такой с рождения))

    #242399

    Schwan
    Участник

    вот и надо к этому стремиться и не отказываться от возможностей левого полушария))))))

    #242373

    Schwan
    Участник

    [QUOTE]То есть у взрослого есть преимущество перед ребенком — не в том, что он умный и серьезный (поэтому не играет больше), а в том, что он может управлять разными частями себя, поэтому не заиграется и бед не натворит. [/QUOTE]
    здесь я с тобой соглашусь!
    и добавлю,что важно еще понимать к каким последствиям может привести та или игра,т.е. здесь речь не только об управлении собой, но и понимание того,что ты не один играешь…
    [QUOTE]Потому я и считаю, что стоит учить не столько знаниям и «ответственности», а больше понимать разного себя и уметь, принимая, управлять этими «собой» в реальном мире.[/QUOTE]
    и здесь соглашусь….для меня здесь только вопрос — когда знания, а когда управление собой и этими знаниями…это тонкий момент выбора и взаимодействия с ребенком…

    #242374

    Леша
    Участник

    [QUOTE]здесь я с тобой соглашусь!
    и добавлю,что важно еще понимать к каким последствиям может привести та или игра,т.е. здесь речь не только об управлении собой, но и понимание того,что ты не один играешь… [/QUOTE]
    Здесь с нами согласится даже Миррор, мне кажется )
    [QUOTE]и здесь соглашусь….для меня здесь только вопрос — когда знания, а когда управление собой и этими знаниями…это тонкий момент выбора и взаимодействия с ребенком…[/QUOTE]
    А здесь точно лучше к ней… «Ребята, а давайте все дружно позовем: Миррор! Миррор!» smile

    #242400

    Леша
    Участник

    Я никогда не призывал отказываться… Просто оно не предназначено быть ни опорой, ни дверью. Увы smile

    #242396

    Леша
    Участник

    [QUOTE]недавно с Вами, Леша, общаюсь, поэтому задам логический вопрос «зачем?»[/QUOTE]
    Чтобы играть smile
    Вообще-то, обычно это серьезный внутренний конфликт. Я думаю, вся наша цивилизация — это глобальный конфликт детского восприятия и взрослого мышления smile

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 409 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.