19 октября 2018 в 14:23
На перспективу - брать все самое разумное из разных методик, делать только то, что малышке нравится. Самой много читать. ПРочитайте книги Петрановской Воспитание любовью, книги Никитиных. Я со старшей дочкой баловалась разными методиками, например, в год за 2 недели мы научились читать 6 слов по Доману (она смело выбирала картинку с написанным словом МАМА или ПАПА, БАБА, ДЕДА, ЕЛКА, шестое забыла я уже)))) Если написать ей это слово, она его говорила. Но дальше мы не стали это развивать. У Монтессори очень много интересных методик. ПРочитайте обязательно книжку Ибука Масару "после 3х уже позно". После 3х лет тетрадки развивающие КУМОН, тоже японец, почитайте про него.
Вы очень вовремя задумались о раннем развитии, как раз сумеете до 3х лет насладиться. В целом согласна с тем, что Вероника написала: главное - потешки, разные фактуры, песенки, Моцарт для детей включать. Я в этом возрасте (как только сели) давала уже возиться с тестом (для лепки или обычное замешивала, красками пальчиковыми, кинетическим песком), только буквально по нескольку минут и следила, чтобы не ела. Массажики и зарядки делали. Не экстремальные, как в инете показывают, а самые обычные, причем что-нибудь приговаривала при этом.
Я принципиально детей в детские клубы не водила, лишняя инфекция. И я была уверена, что я отлично справлюсь с ранним развитием. В детские клубы считаю целесообразным ходить в первую очередь для того, чтобы маме немного отвлечься и с другими мамочками пообщаться. А вот, если у вас есть грудничковый бассейн, я бы может и водила. Плавание - здорово!