проблемы с учебой
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление zmeja 10 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
25.04.2014 в 16:23 #30530
ну вот и меня поглотила проблема успеваемости сына. я в некоторых комментариях уже ее озвучивала, но теперь решила написать пост. может посоветуете что делать?
начну с сентября.
так как мы переехали в новый город, то, естественно, пошли в новую школу. новый учитель, новая программа. в начале было очень тяжело (до этого сын был отличником, но это в принципе было не трудно в классе, где половина и по-русски-то говорить толком не умеет). программа по сравнению с нашей безумно сложная, но очень хороший педагог (очень строгая и требовательная). сын быстро нашел с ней общий язык. вначале учебного года были проблемы с домашкой, т.к. большой объем и все по-другому, но к концу первой четверти все более-менее устаканилось.
к концу третьей четверти начались проблемы с русским языком. стал писать настолько коряво, что было не прочесть. но на четвертную оценку это не сильно повлияло. вышла твердая четверка (во второй была 4 с четырьмя минусами).
на каникулах мы регулярно занимаемся уроками. на зимних писал под диктовку, т.к. с диктантами была просто беда. на весенних просто писал тексты. заставляла выводить буквы.
и вот наступила последняя четверть. и начался ужас. по русскому получает только 2 и 3. я уже не знаю что делать. либо напишет более-менее читабельно, но не выделит орфограммы. либо все выделит, но напишет так что и сам вряд ли прочтет.
я уже и перечеркивала. и по 2-3 раза переписывал. результата никакого. сейчас завела тетрадь в которую начал переписывать все свои двоечные работы.
ругать смысла не имеет никакого. уже 3 недели ругаю. толку ноль. папа половину его двоек-троек просто не успевает отследить.
ну и пишет теперь уроки часов до 22х. Пока я с Машей гуляю он домики и другую фигню из конструктора собирает, вместо того чтобы уроки писать. хорошо что компа у него нет (и не будет еще лет 5), а на своем я сделала «родительский контроль».
может это какой-то внутренний протест?
по другим предметам проблем нет. по чтению 4-5, по математике 4, ну бывают конечно тройки. английский тоже 4, я даже не занимаюсь с ним, хотя там такой уровень английского что 4 получить не сложно.
участвовал в школьной олимпиаде по математике, занял второе место. на конкурсе по баяну занял второе место. очень старательно готовился. без напоминания репетировал по 2-3 раза в день. а до этого бывало что после пинка брал инструмент в руки.
в целом хороший добрый мальчик. но вот что делать с русским и почему так происходит не понимаю. может кто-нибудь что-нибудь посоветует.
с учительницей я говорила в начале года. у нее позиция такая — «это же ребенок» и заниматься уроками должны родители. она дала материал и дальше уже не ее проблема. дополнительно она ни с кем не занимается. при этом она мне очень симпатична как педагог и человек. но при этом половина класса эту программу не тянут. так что у нас не самый худший вариант.25.04.2014 в 17:26 #263663[QUOTE]может это какой-то внутренний протест?[/QUOTE]
Люба, а может парень просто устал-ведь конец года, а у вас столько перемен-переезд, новая школа, учитель, одноклассники.
25.04.2014 в 18:59 #263664Может, и устал.
Предвидя подобную ситуацию, я своего школьника сразу определила в продлёнку. Всё-таки там обстановка более рабочая, чем дома. Бывает, что недоделает и сидит дома, но уже всё реже и в основном с проектами.
Было и такое, что прихожу в 5 за ним, а он то мультики смотрит, то играет, учительнице по барабану. Пришлось делать внушение: если уроки не сделаны, приду за тобой через час. Правда, до этого не дошло, но суть понял.
Дома при наличии маленьких братьев-сестёр наладить режим невозможно, особенно если нет лишней комнаты, чтобы запереть школьника. Поэтому либо продлёнка либо оговорить чёткие сроки: я ухожу с малышом на прогулку, а ты должен сделать за час все уроки, не выполнишь — чего-то лишаешься.25.04.2014 в 22:13 #263667Да, Люба, а в продленку нельзя Афоню отдать? Ну не сейчас-так на будущий год
26.04.2014 в 19:16 #263668у нас нет продленки, в том-то и проблема. в Питере продленка была и он оставался делать уроки (хотя бы на черновик) даже тогда когда я дома с Машкой сидела.
26.04.2014 в 19:24 #263665чем только не угрожала, эффекта ноль. и по хорошему, и по плохому. когда папа дома, так проблем нет. но не могу же я все время папу «натравливать» на сына. все-таки не должно быть связи «папа приехал с командировки — выдал пряников». объясняю, что сам у себя время крадет. ни мультиков, ни игр, ни прогулок.
сегодня, на удивление, очень красиво написал русский. теперь осталось что бы все орфограммы выделил. но пока отпустила гулять — погода шикарная, жалко дома держать.
встретила сегодня знакомую, которая его к школе готовила (она учитель начальных классов, но уже на пенсии и не работает). посоветовала подождать конца года, т.к. сейчас учиться осталось всего ничего, а она болеет и не может позаниматься. главный критерий, как она сказала, посмотреть количество ошибок, т.к. почерк и не выделенные орфограммы ерунда. ошибок у него в принципе мало. есть проблемы с диктантами и изложениями, но это отголосок логопедических проблем. чувствую что все лето будем над этим работать.26.04.2014 в 19:42 #263670а я к успеваемости по чистописанию равнодушна. Как научат — так научат. У меня както основные требования и ожидания к иностранным и математике. Нет ну хотелось бы чтоб все и сразу. Но если что-то не идет, так я бы выбрала язык)) фиг с ним. Научат же его писать предложение с заглавной буквы и ставить точку в конце. И на том спасибо. А так… я бы больше развивала то что хорошо получается. Чем боролась с тем что не идет. Может он склонен к музыке, пограмированию и пр? Лучше в чем-то одном-другом довести до высшего пилотажа. А написать заявление о прийоме на работу… оно приложится) Ито небось уж формы стандартные, только подпись и дату вставить. Не парься. Я помню как меня мучли с этим письмом. Так и недомучили)) Ну на уровень 4 я выходила… Для мамы было принципиально — без трояков. Сочинение на вступительных написала на высокий бал — постигла принцип как и за что начисляют баллы). Но потом снова граматка съехала на ноль. Против природы трудно. Может ему в математическую школу перейти, или потом тяга к естественно-научным разовьется… А вундер в чистописании — это кто? Педагог разве что, но врядли это предел ваших мечтаний)
26.04.2014 в 19:43 #263669У нас тоже нет гпд, но как-то сложилось, что в классе много детей из пригородных сел, им до автобуса после окончания уроков больше часа. Учитель все равно в школе, дети почти все остаются, делают уроки (русский и математику) и учительница их тут же проверяет. Может быть узнать у учителя, нет ли такой возможности. Хотя альтруистов в наше время все меньше.
26.04.2014 в 20:03 #263666[QUOTE]чем только не угрожала, эффекта ноль[/QUOTE]
Жизнь показывает, что угрозами добиться ничего невозможно…
26.04.2014 в 22:30 #263671по поводу красоты почерка я особо не парюсь. мой почерк — кура лапой, возможность писать курсовые на компе была моим спасением. у мужа еще хуже, так что наследственность 🙄
меня больше расстраивает то что в начале года он писал гораздо лучше. наверно все же устал и стал писать кое-как. в начале четверти учитель ставила двойную оценку 5/2, т.е. 5 за задание и 2 за чистописание. но он никак не реагировал и даже не пытался хоть как то выводить буквы. и потом она стала ставить 2 или 3. нет хочу что бы у него появилась неприязнь к предмету. я его уже просто упрашиваю «ну пожалей ты учительницу, она не может читать такие каракули». действует через раз.
ну и сегодняшний разговор со знакомой учительницей меня немного успокоил.14.05.2014 в 21:19 #263672Нужно подождать пока адаптируется в новой школе и сразу успиваемость наладится.
19.06.2014 в 06:40 #263673Какие права имеют школьники (учащиеся)http://www.all-time2.ucoz.ru/ и их родители?
25.08.2014 в 12:57 #263674Мне кажется мальчику нужно отдохнуть от этой строгости, он явно не доиграл… Плохой почерк мне кажется у 60% населения, а у малышей тем более. Может быть его на рисование отправить, творчество и рисование красками благотворно влияет на навыка письма, а все эти прописи очень нудно и скучно ребенку. А то что он умница в математики, это очень здорово, это нужно мотивировать и поощрять. Вообще у нас очень странная система образования, никого индивидуального подхода к ребенку, не удивительно если у него развивается отторжение к русскому языку. Всех детей под стандарты не подгребешь, и нормальный преподаватель должна найти свой подход к мальчику, а не говорить что родители должны дома заниматься с ним. Ребенку более 5-7 часов учебы в день категорически запрещается!!!! Не просто перестанет учить, а начнет ненавидеть учебу и школу.
05.09.2014 в 18:25 #263675я думаю проблема не в учёбе, а действительно, где то глубоко в ваших отношениях. Мы взрослые совсем забываем как это быть ребёнком. Мне очень помогла одна женщина, она не психолог, а педагог ее зовут Олеся Зубцова. У меня также было куча вопросов как быть и что делать в воспитании своего ребёнка. так как это был первый ребёнок,то опыт грубо говоря, приходил часто через ошибки. в сети я нашла курс,который ну очень меня потряс. Там были моменты,которые мы прошли,но с проблемами(если б я раньше их знала) и пути их решений.К счастью, мы младшие школьники и теперь думаю решать подводные камни будет легче.Если вас это тоже волнует то можете информацию посмотреть тут http://glopages.ru/affiliate/1839796
27.09.2014 в 09:27 #263676Ева
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах