Подскажите пожалуйста
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление kolos 11 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
08.05.2013 в 21:36 #33150
Здравствуйте, меня зовут Лиля, я не мама пока, но мне очень интересно какие книги выбирают родители для своих чад, в возрасте от 2-5 лет. мне нужна эта информация для курсовой.буду очень признательна, всем кто откликнется и поделится своим опытом, чем руководствуетесь при выборе книг, что нравится малышам книжки-игрушки, книжки-раскладушки? ведь на рынке такой огромный ассортимент книг.
вот такой небольшой опросник получился
1. Какие книги вы выбираете своим детям:
• книжка-вертушка — состоит из нескольких круглых листов, которые можно поворачивать и рассматривать появляющиеся в вырезах картинки;
• книжка-гармошка — сложена наподобие мехов гармони, из-за чего читать и рассматривать её нужно, раскладывая и складывая страницы;
• книжка-затея (книжка-забава) — с вклеенными деталями, которые издают звук при прикосновении;
• книжка-панорама (книжка-раскладушка) — с фигурами, поднимающимися на странице при её раскрытии (благодаря имеющимся разрезам на бумаге);
• книжка-поделка — с заготовками для аппликаций, бумажных игрушек, вырезок одежды для кукол и пр.;
• книжка-раскраска — с контурами фигур, предназначенными для закрашивания;
• книжка-фигура — имеет форму определённой фигуры (домика, машинки, птицы и т.п.);
• книжка-ширма — с листами из плотного картона, которые могут быть поставлены наподобие ширмы и использоваться в игре как декорация;
• книжка с игровым замыслом;
• книги с подвижными частями (англ. movable book) — картинки могут выдвигаться или же быть «спрятанными» под отгибаемым элементом;
• книги-тоннели (англ. tunnel book) — в середине которых имеется вырез, сквозь который видны изображения на других страницах, — как правило, это несколько планов пейзажей или портретов.
• книги с пальчиковыми куклами (изображающими, например, животное, которому посвящена книга)
• мягкие книжки из ткани (англ. texturized books), например, книжки для ванной»)
2. На что вы обращаете больше внимания при выборе книг: на текст, на иллюстрации, на оформление обложки, на какие-либо дополнительные элементы, или может еще что-то.
3. Какие, на ваш взгляд, должны быть иллюстрации в детской книге, созданные художниками, либо созданные на компьютере? И как вы относитесь к преобразованию «старых», всем уже известных персонажей, в новом современном исполнении.
4. Были ли в вашей жизни случаи покупки детской книги плохо качества, содержания, либо неадекватных иллюстраций? И если были, то, что это за книги?08.05.2013 в 22:22 #227116Вы бы составили анкету-опросник, и мамам будет легче сориентироваться. Или, если вам интересны авторы и жанры, можете составить список, а мамы могли бы выставить своеобразный «рейтинг» детских книг.
09.05.2013 в 01:57 #227117Моим нравятся книжки-панорамы, но двухлетние дети часто их рвут. У меня 3 мальчика, в 2-3 года любят «читать» книги про технику (автомобили, поезда, самолёты) — показывают пальцем на картинки и спрашивают, что это.
Постарше интересуются детскими энциклопедиями (природа, планета Земля) и сказками. Главное, чтобы были яркие иллюстрации.09.05.2013 в 10:04 #227118У моего племянника уже третий годовой курс «Школа семи гномов», там целая программа развития малыша от 0 до 7 лет, 7 курсов. Очень интересно. http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov
09.05.2013 в 12:30 #227119Огромное спасибо за отклики, я обязательно проработаю опросник))))
09.05.2013 в 15:40 #227120Школу 7 гномов любим очень,мне тоже нравится,книжки-пазлы с удовольствием читаем-собираем. Так на скидку и не скажешь,что еще. Можно сказать,читаем практически все!
09.05.2013 в 16:21 #227121В два года читали К. Чуковского, В. Сутеева, Г. Остера (про котёнка Гав), русские народные сказки. Чтобы текст был небольшой и несложный, и обязательно — иллюстрации на каждой странице.
В четыре года читаем С. Маршака, Ю. Дружкова (про Карандаша и Самоделкина), В. Сутеев по-прежнему актуален, как и К. Чуковский)). «Приключения Буратино» (А. Толстой) и «Волшебник Изумрудного города» (А. Волков) пошли на ура))) Как и приключения попугая Кеши.
Вообще, стараюсь покупать книги с хорошими иллюстрациями. Может, это чисто моя заморочка, но для меня важен хороший иллюстратор, поэтому Буратино и Изумрудный город у нас с иллюстрациями Л. Владимирского — классика, так сказать)))
Ещё обоим детям (1,9 и 4 года) интересно читать про корову Лизелотту (А. Штеффенсмайер) — там текста мало, но иллюстраций много и они очень детальные.
И не покупаю дешёвые книжки с компьютерными иллюстрациями — это просто ужасно, на мой взгляд: бессмысленные круглые глаза, повышенная пушистость и полная бездушность. В общем, для меня иллюстрации — это важно)))10.05.2013 в 21:00 #227122вот такой небольшой опросник получился
1. Какие книги вы выбираете своим детям:
• книжка-вертушка — состоит из нескольких круглых листов, которые можно поворачивать и рассматривать появляющиеся в вырезах картинки;
• книжка-гармошка — сложена наподобие мехов гармони, из-за чего читать и рассматривать её нужно, раскладывая и складывая страницы;
• книжка-затея (книжка-забава) — с вклеенными деталями, которые издают звук при прикосновении;
• книжка-панорама (книжка-раскладушка) — с фигурами, поднимающимися на странице при её раскрытии (благодаря имеющимся разрезам на бумаге);
• книжка-поделка — с заготовками для аппликаций, бумажных игрушек, вырезок одежды для кукол и пр.;
• книжка-раскраска — с контурами фигур, предназначенными для закрашивания;
• книжка-фигура — имеет форму определённой фигуры (домика, машинки, птицы и т.п.);
• книжка-ширма — с листами из плотного картона, которые могут быть поставлены наподобие ширмы и использоваться в игре как декорация;
• книжка с игровым замыслом;
• книги с подвижными частями (англ. movable book) — картинки могут выдвигаться или же быть «спрятанными» под отгибаемым элементом;
• книги-тоннели (англ. tunnel book) — в середине которых имеется вырез, сквозь который видны изображения на других страницах, — как правило, это несколько планов пейзажей или портретов.
• книги с пальчиковыми куклами (изображающими, например, животное, которому посвящена книга)
• мягкие книжки из ткани (англ. texturized books), например, книжки для ванной»)
2. На что вы обращаете больше внимания при выборе книг: на текст, на иллюстрации, на оформление обложки, на какие-либо дополнительные элементы, или может еще что-то.
3. Какие, на ваш взгляд, должны быть иллюстрации в детской книге, созданные художниками, либо созданные на компьютере? И как вы относитесь к преобразованию «старых», всем уже известных персонажей, в новом современном исполнении.
4. Были ли в вашей жизни случаи покупки детской книги плохо качества, содержания, либо неадекватных иллюстраций? И если были, то, что это за книги?12.05.2013 в 20:22 #227123То, что Вы перечислили, больше подходит для детей младше двух лет, когда только знакомятся с формами, цветами, звуками, фактурой. В таких книжках мало текста, зато яркие картинки.
Дальше дети уже интересуются содержанием, у них появляются любимые книги, которые просят перечитывать несколько дней подряд. Иллюстрации могут быть чёрно-белыми или их очень мало.
Например, моему старшему сыну, когда ему было 4-5 лет, очень нравились приключения Карандаша, Самоделкина и их друзей, современное продолжение с компьютерным злым гением. Книга была напечатана на газетной бумаге, картинки чёрно-белые и далеко не высокохудожественные. Содержание тоже так себе, на мой взрослый взгляд, язык скудноват, встречались тавтологии. Но мы перечитали эту книгу раза три с перерывами в неделю. А сказки Пушкина осилили со скрипом, хотя книга большого формата, глянцевая бумага, вся в ярких картинках, нарисованных настоящим художником. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах