Пишем роман
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Эврика 11 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщение
-
21.11.2013 в 00:42 #33289
[i]После поста «Читаете ли вы любовные романы, вспомнил эту чудную статейку и не могу не поделиться.[/i]
ПИШЕМ РОМАНЫ
Говорят, что книга — источник знаний. Что ученье свет, а вот неученье — тьма. Пока писательско-журналисткий «базар» фильтровала советская цензура оно где-то так и было, да и то не всегда. Но теперь, когда фильтры оказались на помойке за ненадобностью, на книжном рынке то и дело всплывает что-нибудь, типа «Сексуального мифа Третьего Рейха» или ещё каких-нибудь «Ночных забав Лазаря Кагановича».
Ладно — шутки в сторону. Вот, например, чудо-серия — «Короли — любовники» .
Я не могу не привести вот эту аннотацию к книге «Царский каприз» (416 страниц чистого текста без картинок): «Россия. Начало XIX века. Балы, скачки, дуэли. Изысканные красавицы и блистательные кавалеры. Блеск и роскошь царского двора. Главный дворцовый скандал — очередная фаворитка Николая I — короля-сластолюбца. Юная талантливая актриса с изящной фигуркой и кукольным личиком пленила сердце императора…»
Мне просто даже интересно, из какого совхоза повылазили все те, кто написали сию аннотацию.
Ну ладно, балы-скачки-дворцовый скандал, но почему король-то? Единственное, что не внушает сомнений, так это красноречивые три точки в конце резюме, не предвещающие для юной и талантливой ничего хорошего.
А вот ещё одно резюме: «Англия. Влажный туманный воздух Альбиона. Дворец короля Генриха VIII. Закрытые ставни и лай охотничьих собак. Две страсти переполняют душу Генриха — любовь и жестокость. Одна за другой ушли из жизни его пять жен. И сердце короля в очередной раз воспылало любовью. Теперь к красавице Екатерине1.. Но сможет ли юная дева унять беса в душе стареющего монарха-сластолюбца?»
1.Судя по тому, что там изображены дамы XVIII века, мне даже страшно представить, к какой именно Екатерине воспылало сердце …
Едем дальше: «Франция. Блеск и великолепие царского двора Людовика XIV. Придворные интриги, великосветские балы и, конечно же, прекрасные незнакомки. Ах, как приятна тайная страсть! Как волнуют кровь мимолетные рукопожатия и лукавый взгляд из-под опущенных ресниц. И пусть эта страсть порочна и грозит роковыми последствиями…» Вот тут я совсем не понимаю, почему у них Николай — король, а у Людовика — царский двор-то?
В общем, в том же духе можно писать сколько угодно: «Советский Союз. Авиационные парады в Тушино. Сирень в Сокольниках. Эстафета по кольцу «Б». Белые беретики и спортивные трусы… Трубка и усы мрачного генсека-сластолюбца повернулись в сторону стройной девушки из ОСОАВИАХИМа.» .
Ну так вот, если Вам тоже захотелось создать такой вот любовный роман, чтобы с обложки одновременно улыбались мадам де Шеврез и генерал Скобелев, то тогда я Вам расскажу, как это можно сделать .
1. Заранее определять страну и эпоху — смешно. В крайнем случае Вы просто переправите Грушеньку — на Анриетту, а фразу «упала в густоту его эполет» на «вдохнула фиалковый аромат его валансьенских жабо».
2. Помните, что Героиня обязана быть хрупкой и нежной, как цветок или фарфоровая статуэтка, ибо слишком широкие плечи или, напротив, большая попа не могут принадлежать той, которая должна «излить слезу на аксельбант» после того, как «её девическая честь была скомкана властной рукой».
…Итак, Грушенька Молчацская (или Анриетта д`Амбрёж) прибывают ко двору короля-юбочника. Примечание: разратником Вы можете называть любого, понравившегося Вам короля, от него не убудет.
3. Героиня должна непременно приехать из Деревни. Да, в своём захолустье она была непременно счастлива — аки резвая козочка бегала по лужкам да болотцам, жевала лесную землянику, влюблёнными глазами смотрела в пространство и принимала романтические ухаживания от соседского помещика — непременно стройного, юного и умеющего читать.
4. Но вот папенька тащит Героиню в столицу. Грушенька — Анриетта не хочут, но всё-таки едут. Соседский помещик роняет слезу в дорожную пыль, ибо он точно знает — в Версале (в Петербурге) от его козыньки очень быстро останутся рожки & ножки.
5. А в это время при дворе отставлена очередная фаворика. Вот она должна быть корпулентной красавицей, которая в своё время отбила царя (короля) у другой такой же гаубицы. Она обязана интриговать, расподавать стулья из дворца, а также обзывать императрицу (королеву) «понаехавшей тут» и ещё — «земляным червяком».
6. Итак, Грушенька-Антриетта представлена ко двору, дабы произвести фурор тонкостью стана, хрупкостью рук и стыдливостью телодвижений. Разумеется, взгляды невинной девушки и короля-развратника должны встретиться и…Ах! «Грушенька (Анриетта) была не в силах оторвать взгляд от этого властного лица, могучего торса, узкого стана, плавно перетекающего в бархатные кюлоты (или тугие лосины)».
7. Потом должен случиться бал-маскарад, где Его Величество её невозбранно замесит со всей своей бестрепетной кобелиностью. Замес должен быть произведён под деревом.
«Она заалела всеми своими тонкими щёчками и восторженно припала к его расшитому золотом камзолу (пахнущему порохом мундиру). Вдали, где-то за тенью ароматных дерев кувыркались фейерверки и неслась чудесная музыка. Они приниклись к устам друг друга и она прошептала: «Неужели сие возможно, ваше величество?»
-Ах, прелестная, зови меня просто Луи (или Николушко)…» В общем, этот самый Луй должен ещё немножко помять Героиню, но так, чтобы у читательниц не возникло порнографического впечателения. Да! Если Вы не знаете историю костюма, можете просто писать «глубокое декольте» или «исчезнувшие панталоны» — без уточнений, что декольте утопало в блондах, а панталоны-то были из канифаса. Главное, не перепутайте жабо с гульфиком. Остальное — схавается.
Так, слово за слово, но через несколько страниц нужно их недвусмысленно укладывать.
8. Это самый тонкий момент, потому что Вам придётся балансировать на грани слезливой сопливости и дерзновенной похабности. Описаний давать не буду. Дам список полезных слов:
-Могучий — может служить определением чему угодно — от запаха сапог до величины жабо (только не перепутайте с гульфиком!) Могучее жабо могуче встрепетало.
-Разметавшийся — также может «прислуживать» любому существительному, кроме некоторых.
-Раскрасневшееся — очень ценное определение, с которым, однако, надо обращаться весьма осторожно.
-Бурлило — глагол в прошедшем времени: может скрасить повествование, если Вам это удастся. Всё тоже самое можно сказать про глаголы «катилось» и «укатилось».
-Перси, чресла, будуар, альков — эротические существительные.
-Одеяло — наверное, должно быть, но, скорее всего, будет просто мешать.
-Трепетно и нежно. Но бурно и властно.
-Заплакала от стыда и счастья.
9. После всего этого должно быть Много Счастья:
-Николушко, я так счастлива, что, кажется уже беременна! Давай уедем на Камчатку и там поженимся?!
-Мда, и слепим там себе ярангу из пластилина…
10. Король-Развратник непременно должен охладеть к своей прелестнице, завидев при дворе очередную гаубицу с пышным рулом2. и ногами 43-го размера. А юная Грушенька (Анриетта), должна удалиться в монастырь, а лучше — в актрисы, ибо кому она на хрен сдалась в монастыре?
2.Руло — это не то, что Вы подумали, это — приспособление для придания пышности юбок в николаевскую эпоху.
11. Всё — можете садиться варганить21.11.2013 в 08:33 #248582это чудесно:lol::lol::lol:
прям бери и пиши любовный роман))) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах