Что день грядущий нам готовит?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
25.05.2013 в 11:46 #228241
терпимо. если не задевать.)) у меня такой синяк образовался на ж. 😯 я сама страюсь не смотреть.я так рада, что малую удержала, что мои ссадины (скрытые одеждой) представляются несущественными.
25.05.2013 в 11:47 #228142Ну может тебе и с Наташей повезет. Учитель в началке хороший будет, «неперегоревший»))))
А вот про запрос общества — он же не так работает,чтобы родители пришли и попросили усложнить программу, родители в этом смысле сами жертвы)) подобного запроса….
И английский\немецкий во втором классе..Опять-таки успешное усвоение языка (даже родного) зависит от методики его преподавания. у нас была в вузе методика преподавания нем.яз., я четко усвоила правило,что материал учебника должен быть 1. ярким и интересным 2.схематичным 3.снабжен видео -и аудиорядом
мне мама показывает учебник немецкого языка,по которому учится Наташа, и меня почему-то совершенно не удивляет тот факт,что проучившись год,она не может сказать на немецком даже «спасибо»….Я не понимаю, как в школу попадают учебники, которые не отвечают этим трем минимальным требованиям…25.05.2013 в 11:52 #228242ой, а я не заметила «твое падение»..
господи,как же хорошо,что хорошо заканчивается..Я этих лестниц смертельно боюсь, у меня Илюха по ним летает,я в стенку вжимаюсь..
пусть ссадины и синяки быстрее заживают:Rose:25.05.2013 в 11:58 #228243спасибо я детей шугаю с летницы, когда не соблюдают безопасность, а тут сама… случайно, правда. все таки паркет, в этом плане — дело не очень надежное.
25.05.2013 в 12:06 #228143Мой старший сын был на домашнем обучении половину 3 класса. Учителя приходили на дом. Когда я услышала произношение «англичанки», мне стало плохо( Это было то же самое, если произношение звуков записывать на транскрипцией а русскими буквами.
25.05.2013 в 12:08 #227955счастье — это синяя птица. эфимерная категория, иррациональная, данная в ощущениях.
Успех — нечто более прозаичное. Сопряженное с такими условиями как цели, усилия, способы достижения и ощутимый конкретный, количественный и качественный результат.
Люди стремятся к успеху так как зачастую он приносит это самое счастие, а отсутствие повергает в несчастие. Достижение успеха — прагматичный способ получить это эфимерное счастье. Хотя гарантий нет, но вероятность хорошая.
Успешный человек и счастливый человек не всегда тождественные понятия, но во многом пересекающиеся как эти круги на диаграмме.25.05.2013 в 12:10 #228144По-моему, это так и работает. В одной школе начали изучать что-то, выходящее за пределы программы — родители узнали, школа начала пользоваться успехом, начали туда детей отдавать. Другие школы увидели и стали перенимать…
И конечно, речь идет о самом востребованном, — языки, программирование, экономика, — мало кто сейчас в школах усиливает биологию или историю, за нее денег не платят).
Так и формируется запрос общества.25.05.2013 в 12:13 #227956Так речь все-таки о конкретном успехе или об успехе вообще?
Что такое успешный человек?
Если это не эфемерное понятие, — что оно включает?25.05.2013 в 12:25 #227957Успешный человек вообще. составляющие:
— статус в обществе
— материальное благополучие
— признанные достижения
— традиционное семейное положение25.05.2013 в 12:39 #227958Статус в обществе.
Учитель — это статус в обществе? Рабочий? Фермер? Домохозяйка и многодетная мать?
Материальное благополучие.
Тут еще неяснее. Насколько должно быть это благополучие, чтоб считаться успешным?
Какой месячный доход? или что надо иметь? — квартиру, машину, дом, три квартиры, три дома, три магнитофона?))
Признанные достижения.
Тоже непонятно.Мой муж специалист по IP-телефонии, что для половины общества пустой звук. Даже для меня). Кто признает его достижения? только свои коллеги.
Традиционное семейное положение.
Неженатые или бездетные люди не успешны? не знаю, Эйнштейн бы с тобой не согласился).
А вот пример. Обеспеченный человек, занимающий высокий пост, имеющий жену и детей, но… при этом сын сидит в тюрьме.
Успех? сомнительно,25.05.2013 в 12:40 #228145то,что ты описала — я отношу уже к реакции общества на запросы современности…
ты сама пишешь,что «особые» школы были всегда,но это почему-то это не приводило к той истерии, которая наблюдается сегодня…
ты описываешь какой-то стихийный, бесконтрольный процесс…Успех появляется не там,где ввели что-то сверх программы, а там,где это стало приносить какие-то положительные результаты…И кстати я знаю школы,где усилены и история (сейчас правда хуже стало) и биология, т.к. есть специальные классы, в которые стараются попасть те, кто видит своих детей в медицине…
в общем, вот то копирование предметов сверхпрограммы и попытки родителей отдавать в школы,где что-то сверхпрограммы — это для меня неадекватный ответ, на запрос, а не сам запрос общества…запрос общества я бы сформулировала как потребность в качественном образовании,которое соответствует современным тенденциям развития
25.05.2013 в 12:47 #228146Ты права. но такой запрос существовал всегда.
Почему же сейчас идет такой перекос?
Может быть, причина в том, что ты называешь неадекватный ответ на запрос общества?
Вместо того, чтоб ставить целью действительно качественное образование — стремление выхватить как можно скорее самые бросающиеся в глаза проявления этого образования, и то, что быстрее всего приносит прибыль?25.05.2013 в 12:55 #228147[QUOTE]Почему же сейчас идет такой перекос? [/QUOTE]
О! Это самый больной вопрос.У меня много всяких ответов и какой из них правильный я не знаю))))))
1. лежит в плоскости несовпадения интересов государства с запросом общества
2. повсеместный кризис, который столь стремительно развивается,что система не может быстро реагировать, т.е. даже не то,что сделать, а даже успеть понять — что надо делать…
3. трансформация социальных ролей и социальных функций
думаю, что в каждом пункте есть что-то,что соответствует реальности,но что первично,а что вторично и как это переплетается — это отдельный вопрос…когда я об этом думаю,то сама путаться начинаю…)))))25.05.2013 в 12:57 #228196и да,не еще кажется,что такого запроса на образование как сейчас еще никогда не было в истории…
за короткий промежуток времени подавляющее большинство населения стало грамотным и неплохо образованным,что формирует новый запрос
второй момент — развитие технологий и доступ к ним. такого тоже еще никогда не было…25.05.2013 в 13:03 #228148Оой, это для меня слишком общо))
Поскольку государство — это то же самое общество, а не злые марсиане))), п.1 для меня сомнителен.
п.2 — повсеместный кризис… чего именно?)
п.3 — трансформация социальных ролей- чьих? Родителей? Детей? Учителей?
И потом,все это тоже следствия, которые имеют свои причины — не на пустом же месте возник этот повсеместный кризис, и трансформация социальных ролей тоже с чего-то началась… -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах