Что день грядущий нам готовит?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 497 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #227923

    ЛенаШ
    Участник

    [QUOTE]А я таких людей считаю зазнайками. [/QUOTE]
    ну я могу представить что есть люди, которые способны в домашних условиях дать лучшее образование чем в общеобразовательных учреждениях. Я вижу один пример перед глазами. Меня больше смущает в домашнем образовании ограниченые возможности для социализации. Которая мне кажется даже более важной чем объем знаний в голове.

    #227949

    ЛенаШ
    Участник

    я полагаю что ухудшаться ситуация может бесконечно. как и улучшаться. Но для улучшений я не вижу предпосылок. а для ухудшений вижу(

    #227940

    ЛенаШ
    Участник

    у нас уже давно при условии специализации классов, появлении платных и бесплатных, в обязательно отведенные часы программа запросто может проходиться мимо — формально. В одной и той же школе могут присутствовать классы с разным уровнем платности, и например, бесплатный класс — для тех кого обязаны брать бесплатно по месту жительства. Стоит ли говорить что уровень преподавания в те же бесплатные часы, отношение педагогов и пр разительно отличается в зависимости от уровня оплаты установленной в классе, не говоря уже про отношению к разным ученикам, которые нанимают или не нанимают этого педагога дополнительно?

    #227869

    ЛенаШ
    Участник

    к сестре моей. С мамой и еще одной родственной девочкой со стороны мужа сестры. Очень надеюсь что подтянет английский. Ну и что хорошо весело отдохнет.
    Нам столько задали читать на каникулы!%)

    #228214

    ЛенаШ
    Участник

    у нас 2 куратора — первой и второй половины дня. И за домашку они отвечают. Теоретически. Но практически раньше почти все приходилось с ребенком делать дома. А сейчас жизнь наладилась:Yahoo!:

    #228215

    li-mur
    Участник

    )))) Так это же здорово))))

    #228216

    li-mur
    Участник

    Так это же здорово)))))))))))))) Ура!

    #227941

    li-mur
    Участник

    Да я смотрю у вас даже веселей, чем у нас))))))))

    #227922

    Tanya:)
    Участник

    ))) политическая ситуация в стране изменилась
    а так вполне мог бы

    #227924

    Tanya:)
    Участник

    и это тоже важно

    [QUOTE] Меня больше смущает в домашнем образовании ограниченые возможности для социализации. Которая мне кажется даже более важной чем объем знаний в голове.[/QUOTE]

    #227911

    marion
    Участник

    Я говорила о другом.
    Впрочем, это уже неважно.
    У каждого из нас свой жизненный опыт, который корректируется теми самыми принципами, жизненными ценностями, -и,конечно, начальными условиями.
    Будущее мы тоже оцениваем по-разному. Кто-то «Мы все завтра умрем», кто-то «не стоит прогибаться под изменчивый мир — пусть лучше он прогнется под нас».
    В данном конкретном случае — мой опыт показывает, что учеба всегда производилась по одному принципу. Школа дает- а ученики берут или не берут. В зависимости от способностей и отношения к учебе. Более того, так было всегда, сколько существует образование. Невозможно научить помимо желания. Мой сын учится — все то же самое.
    У тебя свой опыт, который показывает существенную разницу.
    Я уже поняла, что по твоему мнению, твой опыт и твое восприятие жизни безусловно правильное, а мое (или чье-то еще), не совпадающее с твоим — демагогия и нежелание видеть объективную реальность.
    Ну если тебе так нравится — пожалуйста.

    #227951

    marion
    Участник

    В отношении учебников я разницы не вижу. У меня до сих пор лежит старый учебник по истории за 5 класс — я его сравнивала с учебником сына… никакой существенной разницы.
    Про изменение роли учителя — согласна. Я о том, что раньше учитель был средним классом по уровню зарплаты, а сейчас это одна из малооплачиваемых профессий. Соответственно, меняется контингент, уходят те, кто могут, а среди тех, кто остается, меняется отношение к работе.
    Сейчас зарплаты учителям поднимают, — скажем, у нас в области средняя зарплата 30 000, учителям подняли до 20 000. Но этого все равно мало.
    Ну и про вовлекаемость родителей — я это связываю с увеличившимся объемом программы, которое связано с увеличением запросов. Это очевидно! Мы шли в школу, не умея читать, — считалось, что это и есть задача школы, научить. А сейчас? А английский со 2 класса? Не было же такого.
    А эти домашние задания в начальной школе, доклады всякие, которые надо делать с родителями — сам ребенок не справится?
    Зачем все это? Так сами родители хотят.Не дашь вовремя — а вдруг в другой школе все уже болтают по-английски, и доклады делают? а мой ребенок отстанет от других? не впишется в эту безумную гонку за успехом?
    И вот в этом я вижу порочный круг. Детям-то это не надо. Есть отдельные дети, которые любят учиться,и хватают все с удовольствием. Но большинству — это слишком много. Они не воспринимают эту лишнюю информацию, сберегают свой мозг для детства, для игр и развлечений. И они правы)). А родителям надо — вот и начинаются эти споры, кто виноват, кто должен ребенка мотивировать и заставить учиться — школа или родители.
    И если бы это еще давало результат… тоже сомнительно, стоит ли оно того — к 11 классу получить супер-образованного ребенка, с истрепанными нервами и отвращением к учебе, — но неважно, зато не ассенизатор)) Но ведь и этого не получается, в большинстве случаев. Судя по постоянным жалобам на то, что новые студенты приходят все более глупыми.
    Хотя учили, учили, и не только учителя — репетиторов нанимали, дополнительное образование у всех было, по улицам не гоняли…
    Может, как раз это и надо — побольше по улицам гонять).

    #227912

    ЛенаШ
    Участник

    [QUOTE]
    Я уже поняла, что по твоему мнению, твой опыт и твое восприятие жизни безусловно правильное, а мое (или чье-то еще), не совпадающее с твоим — демагогия и нежелание видеть объективную реальность.
    Ну если тебе так нравится — пожалуйста.[/QUOTE]
    Ты меня с кемто путаешь) Наоборот мне всегда интересны и чужой опыт, взгляды, и я оч восприимчива.
    Я очень долго задавалась вопросом, как ты умудряешься видеть или трактовать однозначные вещи навыворот с моей т.з. У меня было ощущение волшебства, или чудесного фокуса. Мне было оч любопытно — как? Может у тебя правда глаза другой системы?))) (ну в смысле вот такой ты сверхчеловек) А потом ты объяснила что принцыпы у тебя первичны. А мышление, виденье, логика — потом, это переменные, подстраиваемые вещи. Ну и все какбы объяснилось. Т.е. не то что ты видишь белым то что я вижу черным. А ты прежде всего накладываешь сетку принципов, и в ней эта ячейка согласна схеме должна быть белой. Все. Дальше дело техники. Или сделать из увиденного негатив, как на фотопленке. Или технично прибегнуть к софизму и вывернуть на изнанку чудесным фокусом и невидемой взгляду намеренной логической ошибкой. Или сказать что-то очень высокопарное и прекраснодушное, с чем както неловко спорить Или еще както. Неважно. Но дело не в том что ты иначе видишь. А в том что ты умеешь убедительно рассказать что видишь правильно согласно принципам.
    Поэтому споры правда потеряли смысл. Систему твоих принципов я примерно поняла, да и мне она неплохо знакома из пионерского детства и отрывочных религиозных знаний. Говорить правильные пафосные вещи в этой системе координат я и сама умею. А искать дефекты в принципах, доказывать несоответствия с реальностью — не есть способ дойти до истины и общего виденья. А только побудить к поиску новых доказательств что черное — это белое. И если доказывать обратное, приводить неоспоримые факты — это только обижать. как оскорбления с верой. лучше извиниться и свернуть тему. Извини меня пожалуйста что я затронула твои принципы и подвергла сомнениям их незыблемость.

    #227913

    Tanya:)
    Участник

    ёлки, как приятно вас слушать!
    не то что «пшёл нах» laughlaughlaugh

    #227915

    marion
    Участник

    Не за что.
    У тебя-то своя сетка принципов, и ты, конечно, видишь мир в соответствии с ней. А то, что в ней не помещается, называешь кикиморством или как-нибудь еще. Это твое право. Каждый из нас приносит в мир что-то свое,- благодаря этому он и движется).
    Пиши на здоровье.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 497 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.