Что день грядущий нам готовит?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
24.05.2013 в 23:48 #227923
[QUOTE]А я таких людей считаю зазнайками. [/QUOTE]
ну я могу представить что есть люди, которые способны в домашних условиях дать лучшее образование чем в общеобразовательных учреждениях. Я вижу один пример перед глазами. Меня больше смущает в домашнем образовании ограниченые возможности для социализации. Которая мне кажется даже более важной чем объем знаний в голове.24.05.2013 в 23:51 #227949я полагаю что ухудшаться ситуация может бесконечно. как и улучшаться. Но для улучшений я не вижу предпосылок. а для ухудшений вижу(
25.05.2013 в 00:11 #227940у нас уже давно при условии специализации классов, появлении платных и бесплатных, в обязательно отведенные часы программа запросто может проходиться мимо — формально. В одной и той же школе могут присутствовать классы с разным уровнем платности, и например, бесплатный класс — для тех кого обязаны брать бесплатно по месту жительства. Стоит ли говорить что уровень преподавания в те же бесплатные часы, отношение педагогов и пр разительно отличается в зависимости от уровня оплаты установленной в классе, не говоря уже про отношению к разным ученикам, которые нанимают или не нанимают этого педагога дополнительно?
25.05.2013 в 00:20 #227869к сестре моей. С мамой и еще одной родственной девочкой со стороны мужа сестры. Очень надеюсь что подтянет английский. Ну и что хорошо весело отдохнет.
Нам столько задали читать на каникулы!%)25.05.2013 в 00:23 #228214у нас 2 куратора — первой и второй половины дня. И за домашку они отвечают. Теоретически. Но практически раньше почти все приходилось с ребенком делать дома. А сейчас жизнь наладилась:Yahoo!:
25.05.2013 в 01:30 #228215)))) Так это же здорово))))
25.05.2013 в 01:31 #228216Так это же здорово)))))))))))))) Ура!
25.05.2013 в 01:33 #227941Да я смотрю у вас даже веселей, чем у нас))))))))
25.05.2013 в 02:28 #227922))) политическая ситуация в стране изменилась
а так вполне мог бы25.05.2013 в 02:29 #227924и это тоже важно
[QUOTE] Меня больше смущает в домашнем образовании ограниченые возможности для социализации. Которая мне кажется даже более важной чем объем знаний в голове.[/QUOTE]
25.05.2013 в 07:58 #227911Я говорила о другом.
Впрочем, это уже неважно.
У каждого из нас свой жизненный опыт, который корректируется теми самыми принципами, жизненными ценностями, -и,конечно, начальными условиями.
Будущее мы тоже оцениваем по-разному. Кто-то «Мы все завтра умрем», кто-то «не стоит прогибаться под изменчивый мир — пусть лучше он прогнется под нас».
В данном конкретном случае — мой опыт показывает, что учеба всегда производилась по одному принципу. Школа дает- а ученики берут или не берут. В зависимости от способностей и отношения к учебе. Более того, так было всегда, сколько существует образование. Невозможно научить помимо желания. Мой сын учится — все то же самое.
У тебя свой опыт, который показывает существенную разницу.
Я уже поняла, что по твоему мнению, твой опыт и твое восприятие жизни безусловно правильное, а мое (или чье-то еще), не совпадающее с твоим — демагогия и нежелание видеть объективную реальность.
Ну если тебе так нравится — пожалуйста.25.05.2013 в 08:36 #227951В отношении учебников я разницы не вижу. У меня до сих пор лежит старый учебник по истории за 5 класс — я его сравнивала с учебником сына… никакой существенной разницы.
Про изменение роли учителя — согласна. Я о том, что раньше учитель был средним классом по уровню зарплаты, а сейчас это одна из малооплачиваемых профессий. Соответственно, меняется контингент, уходят те, кто могут, а среди тех, кто остается, меняется отношение к работе.
Сейчас зарплаты учителям поднимают, — скажем, у нас в области средняя зарплата 30 000, учителям подняли до 20 000. Но этого все равно мало.
Ну и про вовлекаемость родителей — я это связываю с увеличившимся объемом программы, которое связано с увеличением запросов. Это очевидно! Мы шли в школу, не умея читать, — считалось, что это и есть задача школы, научить. А сейчас? А английский со 2 класса? Не было же такого.
А эти домашние задания в начальной школе, доклады всякие, которые надо делать с родителями — сам ребенок не справится?
Зачем все это? Так сами родители хотят.Не дашь вовремя — а вдруг в другой школе все уже болтают по-английски, и доклады делают? а мой ребенок отстанет от других? не впишется в эту безумную гонку за успехом?
И вот в этом я вижу порочный круг. Детям-то это не надо. Есть отдельные дети, которые любят учиться,и хватают все с удовольствием. Но большинству — это слишком много. Они не воспринимают эту лишнюю информацию, сберегают свой мозг для детства, для игр и развлечений. И они правы)). А родителям надо — вот и начинаются эти споры, кто виноват, кто должен ребенка мотивировать и заставить учиться — школа или родители.
И если бы это еще давало результат… тоже сомнительно, стоит ли оно того — к 11 классу получить супер-образованного ребенка, с истрепанными нервами и отвращением к учебе, — но неважно, зато не ассенизатор)) Но ведь и этого не получается, в большинстве случаев. Судя по постоянным жалобам на то, что новые студенты приходят все более глупыми.
Хотя учили, учили, и не только учителя — репетиторов нанимали, дополнительное образование у всех было, по улицам не гоняли…
Может, как раз это и надо — побольше по улицам гонять).25.05.2013 в 10:37 #227912[QUOTE]
Я уже поняла, что по твоему мнению, твой опыт и твое восприятие жизни безусловно правильное, а мое (или чье-то еще), не совпадающее с твоим — демагогия и нежелание видеть объективную реальность.
Ну если тебе так нравится — пожалуйста.[/QUOTE]
Ты меня с кемто путаешь) Наоборот мне всегда интересны и чужой опыт, взгляды, и я оч восприимчива.
Я очень долго задавалась вопросом, как ты умудряешься видеть или трактовать однозначные вещи навыворот с моей т.з. У меня было ощущение волшебства, или чудесного фокуса. Мне было оч любопытно — как? Может у тебя правда глаза другой системы?))) (ну в смысле вот такой ты сверхчеловек) А потом ты объяснила что принцыпы у тебя первичны. А мышление, виденье, логика — потом, это переменные, подстраиваемые вещи. Ну и все какбы объяснилось. Т.е. не то что ты видишь белым то что я вижу черным. А ты прежде всего накладываешь сетку принципов, и в ней эта ячейка согласна схеме должна быть белой. Все. Дальше дело техники. Или сделать из увиденного негатив, как на фотопленке. Или технично прибегнуть к софизму и вывернуть на изнанку чудесным фокусом и невидемой взгляду намеренной логической ошибкой. Или сказать что-то очень высокопарное и прекраснодушное, с чем както неловко спорить Или еще както. Неважно. Но дело не в том что ты иначе видишь. А в том что ты умеешь убедительно рассказать что видишь правильно согласно принципам.
Поэтому споры правда потеряли смысл. Систему твоих принципов я примерно поняла, да и мне она неплохо знакома из пионерского детства и отрывочных религиозных знаний. Говорить правильные пафосные вещи в этой системе координат я и сама умею. А искать дефекты в принципах, доказывать несоответствия с реальностью — не есть способ дойти до истины и общего виденья. А только побудить к поиску новых доказательств что черное — это белое. И если доказывать обратное, приводить неоспоримые факты — это только обижать. как оскорбления с верой. лучше извиниться и свернуть тему. Извини меня пожалуйста что я затронула твои принципы и подвергла сомнениям их незыблемость.25.05.2013 в 10:58 #227913ёлки, как приятно вас слушать!
не то что «пшёл нах»25.05.2013 в 11:05 #227915Не за что.
У тебя-то своя сетка принципов, и ты, конечно, видишь мир в соответствии с ней. А то, что в ней не помещается, называешь кикиморством или как-нибудь еще. Это твое право. Каждый из нас приносит в мир что-то свое,- благодаря этому он и движется).
Пиши на здоровье. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах