Что день грядущий нам готовит?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
24.05.2013 в 17:30 #227936
Да, эти я и читала.
Там названы предметы, включенные в бесплатный объем — те же, которые есть сейчас. И общее количество часов, я подсчитала — получилось где-то 32 в неделю. Т.е. тот же объем, который есть сейчас.
Содержание программы оценить не могу, там названы только основные темы, которые должны быть пройдены.24.05.2013 в 17:34 #228275Лена,спасибо!Теперь буду знать, что искать!:Rose:
24.05.2013 в 17:34 #227937Так об этом и речь.
Хватит ли того объема, что будет дан в школе по этим программам по химии или биологии, например, для поступления в ВУЗ? Как я понимаю, что не хватит. И тем, кому это понадобиться, нужна будет углубленная дополнительная платная программа…24.05.2013 в 17:41 #227942Или если Ваш ребенок с 5 класса увлекается той же биологией, Вы можете так же заниматься платно дополнительно.
Но это не репетиторство. У школы должна быть специальная программа написана и разработана по этому предмету.
Когда у нас создавали образовательные холдинги, в которых объединяли по несколько школ, речь шла о том, что в одной школе будут гуманитарные доп.программы, в другой физико-математические, в третьей естественные науки. И после окончания основных уроков дети расходятся туда, куда кому нужно и получают углубленное доп. образование24.05.2013 в 17:45 #227938Так ведь когда мы поступали в вузы — было то же самое. Разве хватало школьной программы? Можно было быть отличником по той же математике, но для мехмата университета этого было мало.
Конечно, это зависело от вуза, были и такие, куда можно было сдать на тройку и поступить.24.05.2013 в 17:47 #227943У нас в лицее физмат.класс, и наверняка там более углубленная программа, чем в районной… но это бесплатно.
24.05.2013 в 17:55 #227939Как я это понимаю: Сейчас при поступлении в ВУЗ основной упор делается на результаты ЕГЭ… По логике, для поступления на мех-мат должны быть очень высокие баллы ЕГЭ по математике как обязательном экзамене и физике ( этот предмет школьник выбирает сам) , плюс и какие-то профильные экзамены в самом ВУЗЕ, плюс олимпиады, и т.д. и т.п.
24.05.2013 в 17:57 #227944Конечно бесплатно. И в Законе об образовании и в тех же ФГОС есть отдельный пункт об образовательных учреждениях с профильными углубленными программами. Я сейчас про простые школы говорю, и о том как Я это понимаю)) могу и ошибаться)
24.05.2013 в 18:11 #227945Да все пока нормально. В новом законе достаточный перечень предметов бесплатно. Практически всё так и остается.
24.05.2013 в 18:17 #227873В классе у сына есть мама, у которой дочка теряет мобильники раз в три месяца, до сих пор. А они уже 14. Так та приходит в магазин и говорит «Здравствуйте, мне нужен мобильник напотерять»
)))))24.05.2013 в 18:46 #227868[QUOTE]и вот улетит скоро на 2 месяца.[/QUOTE]
Лен, до меня информация доходит как до жирафа. ))) Знаю, что улетает в Штаты, а куда, к кому?
24.05.2013 в 19:14 #228212[QUOTE]Мне кажется, что если Вы с другими родителями общаетесь, то можно об этом официально говорить с администрацией. [/QUOTE]
я уже высказалась на собрании, обещали наладить ГПД. Там ещё непонятно с воспитателями, трое или четверо учителей, ощущение, что ставят того, кто сегодня свободен.24.05.2013 в 19:17 #228213У вас учителя ГПД ведут?
А у нас отдельная должность — «воспитатель ГПД». Эти люди с детьми с 12-13 часов и до 18-19 и ведут кружки и секции в начальной школе)24.05.2013 в 21:33 #227926Это из статьи о школе : «В его школе было не редкостью, когда дети в 9-11 лет получали аттестат полного среднего образования, а еще через пять лет — дипломы двух вузов. (Правда, теперь, в связи с новым законом, ребенок не может получить аттестат полного среднего образования, если ему еще не исполнилось 14.) »
Щетинин в 1979 году решил создать кардинально новую педагогическую систему и новые методы с детьми. Сначала его школа располагалась в станице Азовской, а с 1993 г. она находится в поселке Текос, в 14 км. от Черного моря.
24.05.2013 в 23:40 #227910в условиях перераспределения собственности, упразднения социальных гарантий, происходит перераспределение доступа к ценностям, в т.ч. к образованию. Что опять же усугубляет социальное неравенство. Появляются классы бедных и богатых, сегмент средний уменьшается, класс бедных растет. И все больше шансов для средних угодить в бедноту, для которой закрываются разные двери автоматом, те которые раньше были общедоступными. Появляется существенная разница в образовании, медицинском обслуживании, жилищных условиях, правах и возможностях. Разница конечно была всегда, но теперь она нарастает и становится все более безнадежной, бьющей по жизненным показателям, для средневзятых простых хороших людей. И кажется что будет расти дальше, усугубляться, приумножаться год от года. Этот процесс может превратить в аутсайдеров, людей низшего сорта, не только маргиналов, но целые социальные пласты. И очутиться там становится все проще. Вот выбраться много труднее и не всем средневзятым чх по силам.
Но если присутствует принцип не видеть, не признавать объективную реальность, которая противоречит неким принципам, то любая дискусия рискует превратиться в демагогию полную очевидных и невероятных софизмов. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.