Что день грядущий нам готовит?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 497 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #227929

    roba
    Участник

    [QUOTE]Давайте в школах обучать детей арифметике и после выдавать аттестат.[/QUOTE]

    Видимо так скоро и будет, что там за закон, кот. вводится с 1 сент 2013 года, что начиная с пятого класса в школах будет бесплатно преподаваться мин., остальные предметы будут платно.

    Кто знает поточней?!

    #227930

    marion
    Участник

    Да, пожалуйста, кто знает поточней — скажите))
    я сколько ни искала, нигде такого не нашла.
    А слухов бродит — немерено)).

    #227925

    roba
    Участник

    [QUOTE]взяли учебник биологии, за месяц с ребенком все прочитали, ему интересно… через месяц все знают. Берутся за следующий предмет. [/QUOTE]

    Есть такая школа академика М.П.Щетинина (кому интересно посмотрите в инете), дети в этой школе изучают предмет непрерывно в течение нескольких дней, а иногда и неделю. За одно «погружение» ученики проходят весь объем материала по данному предмету, предназначенный для усвоения в сред. школе за 11 лет!

    [QUOTE]перегружена ненужными формальностями. [/QUOTE]

    Моя подруга перевела дочь на домашнее обучение, ей 13 лет. Кл. 7, вроде. И рада! Говорит, сколько времени теряется в классе, на одну дисциплину, на повторения.

    #228211

    li-mur
    Участник

    [QUOTE]Я как-то я сама обходилась, когда училась в школе, в любом классе. Наоборот, помню, что меня немного задевало невнимание со стороны родителей, сама несла им учебники по истории, географии и просила проверить мой пересказ.
    [/QUOTE]
    Тань, ну Вы же понимаете, что все дети разные))))) И по опыту могу сказать, что дети с таким высоким чувством ответственности и самоорганизованности, это скорее исключение) Более того, Вы девочка, а он мальчик. А Мальчикам такие черты еще менее присущи)

    [QUOTE]Меня такой факт возмущает. Прихожу за сыном в 17 часов, дети смотрят мультфильмы. Ладно бы на английском. Уроки не сделаны. Спрашиваю, чем занимался? Обедал, гулял, играл. Все смотрят мультики, и я смотрю. Учителя говорят: мы не заставляем, кто-то за час всё делает, а кто-то балду гоняет. Мол, родители сами виноваты, что ребёнок непоседливый.
    Понятно, что гулять и обедать тоже необходимо. Но с таким отношением откуда будут знания и дисциплина?[/QUOTE]

    А Вот тут я с Вами совершенно согласна. Для начала, в любой ГПД должен быть распорядок дня. Это обязательно. И там должно быть выделено время на самоподготовку. И задача воспитателя организовать детей таким образом, чтобы все смогли сделать домашку. А если кто-то сделал раньше, то не должен мешать другим. А мульты — это только после того, как все сделают. Мне кажется, что если Вы с другими родителями общаетесь, то можно об этом официально говорить с администрацией.

    #227946

    li-mur
    Участник

    [QUOTE], учителя тогда вроде бы несли ответственность за то, чтоб дети усвоили материал, но в чем это проявлялось? В том, что «натягивали» тройки. За двойки их порицали.[/QUOTE]
    Сейчас такая же система, по крайней мере в Мск. Учителей за двойки наказывают деньгами. ТО есть финансирование школы зависит от показателей.

    [QUOTE]И реально так они и выходили из школы, с натянутыми тройками и нулевыми знаниями.[/QUOTE]

    И сейчас выходят с такими же знаниями, точнее с их полным отсутствием. Сдать ГИА или ЕГЭ это совсем не значит знать предмет. А еще кому как повезет. Вот мой сын сдавал биологию (правда у них не ГИА, а просто переводные экзамены в 8 классе , но сдавали по образцу ГИА). Получил «4» и 20 баллов, это второй по успешности результат. А весь год он ничего не делал, биологию не знает. Просто повезло. А мальчик отличник — получил 12 баллов, это низший порог тройки, за 11 баллов ставят два.

    #227908

    ЛенаШ
    Участник

    а ты уверена что это я тебя плохо понимаю? мне кажется что я понимаю все отлично.
    социальную защиту нашего детства и теперешнюю, различие уровня образования в разных учебных заведениях, доступность медицинского обслуживания для каждого нельзя сравнить. У нас сейчас проходит программа — маленькие школы в малых населенных пунктах просто закрывают. С системой профтехобразования практически расправились — переделали их в платные коледжи или сдали помещения в аренду. Я первого в жизни бомжа уже в юности увидела. А теперь если их не гоняют — их гроздья на каждом углу.
    Раньше можно было быть простым хорошим парнем, идти на завод и жить отлично, да лучше инженера. И путевки были, и профосмотры и ранняя пенсия на вредном производстве, на которую можно было жить неплохо. И вообще лучше было не высовываться, не претендовать, ато позавидуют, донос напишут и репресируют. Это из тех времен этот принцып — главное чх, он был разумен и оправдан. Если честолюбия нет, мозги не тяготеют к полетам, да прекрасно было быть работницей на маслозаводе, или водителем в автопарке, или строителем — где можно было масла, бензина или стройматериалов упереть. А мясники и вовсе были королями жизни.
    А бабушки-дедушки повсеместно сидели с внуками. У меня сейчас и отец и мать работают, не потому что хотят — на пенсию не прожить. И хорошо что работа интелектуальная, здоровье позволяет из последних сил. А родителей мужа на свете давно нет. А те рабочие хорошие что живы среди знакомых — кто пол в кафе моет, кто сторожем сутками сидит, хоть ноги еле носят. Они замечательные, трудолюбивые люди. Реалии стали очень жесткими, не в пример минувшим дням. Как физкультура в сравнении с профессиональным хокеем. И просто чх уже не конвертируется в достойный, человеческий уровень жизни, особенно при наличии нескольких детей, болеющих стариков, отсутствия унаследованного жилья и прочих вполне обыденных семейных обстоятельств. Это надо понимать, отдавать себе отчет, из этого исходить в долгосрочных планах.
    Я прекрасно вижу как бывает живут достойные, хорошие люди, как им бывает незачто учить детей, лечить стариков. И все прекрасно понимаю. Где идеализм, где правда жизни, что из чего следует и к чему приводит. А ты мне объясняшь про жизнь розовых пони. Я собственно разъяснений у тебя и не выпрашиваю. Я какбы все примерно уже поняла.

    #227931

    li-mur
    Участник

    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
    Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
    Вступает в силу:1 сентября 2013 г.
    С сайта Российской газеты

    #227947

    marion
    Участник

    Вот я примерно об этом и говорю — что все одно и то же, только разными словами называется.

    #227932

    marion
    Участник

    А где там сказано про платные предметы, и какие?

    #227909

    marion
    Участник

    Я рада, что ты меня поняла, и больше не будешь мне приписывать мнений, что неважно, что бомж и спился — главное человек хороший.

    #227933

    li-mur
    Участник

    В самом законе нет ничего об этом не сказано.Если я все правильно понимаю, сказано об этом в образовательных стандартах. Которые начнут действовать с момента вступления закона в силу

    #227948

    li-mur
    Участник

    ну да…. так было, так есть, и так будет… Я даже представить не могу, что должно измениться с государственным образованием, чтобы было по-другому…

    #227934

    marion
    Участник

    А где проекты этих стандартов?
    я знаю действующие, там перечислены все нынешние предметы. В другой теме давала ссылку.
    Про новые образовательные стандарты, которые будут действовать с сентября, не знаю.

    #227950

    Schwan
    Участник

    мне кажется качество учебников все-таки очень изменилось — это первое,
    вовлекаемость родителей в систему обучения — в чем причины,не знаю,можно порассуждать
    ну и все-таки заинтересованность учителей снизилась,лично я это связываю с изменением роли учителя в обществе

    #227935

    li-mur
    Участник

    Ну вот они, эти стандарты. Я думаю, что именно их ВЫ и читали
    http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
    Но нужно понимать, что нигде не будет написано типа «алгебра — бесплатно, черчение — платно»…
    Слово «платно» вообще Вы никогда не увидите))))
    Как я понимаю… школа должна предоставить программу в соответствии с ФГОСами. А там много понаписано, а если Вам для поступления нужен какой-то предмет в большем объеме, то это уже платные курсы…
    Могу ошибаться.
    И еще Вы в праве потребовать администрацию школы дать Вам разъяснения по поводу нового закона и образовательных стандартов. Наш директор рассказывает об этом на каждом родительском собрании уже второй год.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 497 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.