Мамочки-студенточки

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  МамочкаЛеночка 15 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #21020

    Хотелось бы узнать, есть ли среди нас студентки-очницы. Я учусь на 4 курсе, но на заочное решила не переводится. Не хочу терять год. Рожать в августе, так что на этот семестр договорилась о свободном посещении с каждым преподавателем отдельно, а уж на следующий курс буду академ брать с правом свободного посещения. К тому же надеюсь, что в эту сессию ко мне будет снисходительное отношение, т.к. я в «интересном положении»))))

    #89349

    kitten
    Участник

    [QUOTE=МамочкаЛеночка;30748]Хотелось бы узнать, есть ли среди нас студентки-очницы. Я учусь на 4 курсе, но на заочное решила не переводится. Не хочу терять год. Рожать в августе, так что на этот семестр договорилась о свободном посещении с каждым преподавателем отдельно, а уж на следующий курс буду академ брать с правом свободного посещения. К тому же надеюсь, что в эту сессию ко мне будет снисходительное отношение, т.к. я в «интересном положении»))))[/QUOTE]

    У нас однокурсница на 3-ем курсе забеременнила, к ней действительно очень снисходительно относились преподаватели и все зачёты и экзамены автоматом, кроме одногоsmileтакая ситуация получилась, самый для неё трудный предмет и не прокатило, потому что преподавательница по бух учёту была в таком же положении и месяце на 7-омsmileтак что как только Инка заикнулась по поводу поблажуи, та на это сказала что в нашем положении дорогая вообще снег кидать можноsmileтак что не прокатило, но такие ситуации это редкость.

    #89350

    Юленька П
    Участник