Почему дети не любят читать?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Гайка 13 года/лет, 6 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
07.06.2011 в 09:04 #170593
А у меня сын сейчас читает взахлеб — но не классику, фантастику и фэнтези. Подбираем лучших, но если раньше он спрашивал: «Что мне еще почитать?» — то сейчас уже молча подходит к полке и берет первую попавшуюся книгу. Как добились? По-моему, так: во-первых, ему легко читать. С техникой чтения проблем нет, он глотает страницами. А это (опять же по-моему) оттого, что читать я его учила «по Доману»: показывала карточки со словами, и он запоминал их целиком. Возможно, что и классическая методика «буква к букве, слог к слогу» тоже дает хороший результат — неважно, главное результат. Если ребенок с трудом соединяет буквы в слово, то он 2 предложения прочитает и утомится, как бы ни было интересно. Мультик-то заведомо проще и так же интересно. Во-вторых, я ему читала… ну даже не помню с какого возраста. Каждый вечер перед сном. В-третьих, пример родителей: папа и мама все свободное время с книжкой. В-четвертых, время перед компьютером и телевизором ограничено: не больше 2 часов в день. А что делать в остальное время? Самое интересное времяпровождение — взяться за книгу. Вот как-то так и получилось. Сейчас от книжки тоже начинаю гонять: хватит глаза портить, иди на роликах покатайся… ну никак на нас, родителей, не угодишь, да?)))
07.06.2011 в 12:43 #170594Да, методики для всех нужны разные. Вот дочку не могу научить по карточкам. Надо попробовать букварь Жуковой, спасибо за совет!
07.06.2011 в 13:43 #170595мы тоже буквы по жуковой учили.причем первые я показывала.а дальше он сам.хороший букварь)
07.06.2011 в 13:48 #170601мне нравится. ведь правда можно везде читать и складывать как удобно.
себе так надо делать. я до сих пор не могу отучиться не загибать страницы закрывая книгу.пакостная привычка.и закладок сто штук.а все равно на автомате.загнула .закрыла.эх!07.06.2011 в 13:52 #170596А в каком возрасте учили? Буквы-то мы уже знаем, нам бы слова из них сделать…
07.06.2011 в 13:54 #170600на нас не угодишь))))
опитмистично! значит буду ждать плохой погоды.что б ему скучно стало.мой гулять любит.велики.скейты.батуты….не загонишь)07.06.2011 в 14:00 #170597в три года наверно. а со словами был кошмар.я думала все….никогда он не сложит эти слоги в слова.а потом оно само.буквально. вчера еще сидел таращился и мямлил. а сегодня пошло.но это сегодня было около 6 лет.мое отчаянье границ не знало
зато считал раньше чем говорить начал. вот ты не замечала у детей. еще совсем годовалому ребенку. говоришь- «будь солнышком и я дам требе 3 машинки»….и 2 или одну вручить потом не возможно. он говорит то плохо.но две от трех отличает.было в вас так?07.06.2011 в 14:32 #170598Не-а, не было… но мне такой гнусный обман в голову не приходил!))) Дочка до 5 считать уже умеет, надо попробовать на 7-8 чего-нибудь!
07.06.2011 в 14:49 #170599не обман !) а экспиремент))))я это вычитала и на своем опробовалаработало!)
вообще математика легче как то в игру ребенка входит.и фрикадельки в супе дети заинтересованны считать. и количество конфет.и свой возраст.я даже не заметила когда и как никита начал считать.туда и обратно.и телефоны все знал и цифры писал…
а чтение после отработки слогов . просто стало мучением.я так понимаю.после слого-чтения идет уже наработка.читаешь.читаешь и все лучше и лучше. фишка в том что б ежедневно.но помню он просто не понимал что читает.и отлынивал как мог.слава богу все закончилось)вот так начинаешь ценить школу. читает . считает .пишет-счастье)))))07.06.2011 в 19:02 #170602у автора явный перекос в сторону «ах не требуйте от ребенка ничего» по причине того, что родители давили на него, с особым цинизмом. мне рассуждения автора не нравятся, нет. они необъективны. ЛЮБЫЕ крайности это плохо. излишне давить — плохо, вообще не давить — тоже. учебе это РАБОТА. и никуда не деться от этого. меня заставляли читать. гораздо мягче, чем автора, но и недолго это длилось. стоило прочесть самостоятельно пару глав Волшебника изумрудного города, и меня уже не оторвать. меня просто закрывали в комнате без всяких развлечений, кроме книг, этого оказалось достаточно. в итоге -читать я люблю, очень. про учебу тоже. я против давать деньги за учебу детям! дети должны головой понимать, что учатся для себя, а не для родителей. если ты платишь, значит ТЕБЕ это нужно. с родительской стороны должен быть некий контроль этого процесса, наставничество и помощь. не тотальный контроль, не заставлять. искать подход нужно — например, мне внушили, что необразованный человек недалекий неудачник. сработало). но, если не обращать внимание на двойки и тройки, то ребенок будет думать, что это и неважно — раз родители молчат, значит, это в порядке вещей и справлять не нужно. одна пятерка и три тройки — молодец, сынок?? он и будет думать, что это называется хорошая учеба. автор неправ.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах