Партнерские роды!
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление planeta_baby 13 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
29.04.2011 в 12:00 #26849
Здравствуйте,мамочки! Поделитесь впечатлениями, у кого есть опыт партнерских родов! Как это? В чем плюсы и есть ли минусы? И было бы вообще замечательно, если Ваши мужья отписались! А то мой супруг никак не может решить…
29.04.2011 в 15:46 #166517У меня конечно опыта нет, но хочу все равно сказать свое к этому отношение, если никто не против. Я вот не хочу рожать с мужем, т.к. считаю, что в женщине должна оставаться хоть какая то загадка!!!
Женщины идут на такое, только из — за своих страхов. Боятся нечего,т.к нет смысла, потому что за тебя все равно никто не родит.
Роды с мужем могут не только не укрепить семью, а наоборот, быть толчком к развалу, особенно если и до этого в отношениях не все было гладко.
Есть категория женщин, которые стесняются, поэтому против родов с мужем. Их смущает, что муж увидит жену в неприглядном виде: лохматую, стонущую от боли, не находящей себе места, в разных позах, с ужасом представляют, что муж будет водить в туалет, или вообще увидит кровь, слизь, остатки плаценты, кровавую пуповину. Думая о том, как они выглядят в данный момент, женщины будут отвлекаться от самого процесса родов.Кстати говоря я к таким отношусь. Я привыкла выглядеть хорошо при муже и стараюсь поддерживать свой внешний вид, даже в домашнем образе. Я считаю так и должно быть. Каждая уважающая себя женщина должна следить за собой!!!
Но самый главный аргумент против родов с мужем, это то, что после всего увиденного муж может потерять к жене всякий сексуальный интерес! Более того, мужчина может даже испытывать отвращение к некогда любимой женщине, и относиться к ней после родов только как к матери его ребенка. И этот факт подтвердят многие мужчины! А помочь в этом сможет только опытный психолог.
Т.к. я противница родов с мужем — я процитировала из этой статьи http://supermams.ru/rody-s-muzhem-za-protiv.htm