Какой кошмар!!!!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Мама-врач 13 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)
  • Автор

Мама-врач
    Участник

Вот почитала сейчас что тут пишут и у меня сложилось впечатление, что я на рынке. Это просто ужас!!!! Платные роды, платный роддом!!!! У вас у всех есть сертификаты — вот это важно и не должно быть никаких платных родов. Государство заплатит за вас. Лучше эти деньги потратите на малыша. Или просто перед выпиской отблагодарите врача или акушерку (если постичаете нужным).
    Я сама врач (акушер-гинеколог), до декрета работала на участке в поликлинике и в роддоме дежурила… никаких платных родов, кто был доволен моей работой сам потом благодарил, а кто не доволен или нет возможности отблагодарить — Пусть Бог их хранит и детки растут здоровыми. И отношение было ко всем одинаковое, от роженицы практически не отходила, потому что сама рожала и понимаю, что в этот промежуток жизни нужно, чтобы рядом был кто-то.
    Сколько раз слышала, что как роды пропалчены или индивидуальные — обязательно что-нибудь случается.
    Это работа врачей и акушерок — принимать роды. Мы не на рынке и не на торгах. Мне стыдно за коллег, которые зарабатывают на этом деньги, отбирая их у детей. Ведь новорождённому ребёнку столько всего нужно.

savina19
    Участник

Да Ирин, ты права! И меня свекровь акушерка, тоже говорит, что это их работа, есть сертификаты. Но вот случай: Со мной девочка рожала, роды вторые, ребенок третий (первые близнецы), по показанием ей только кесарево. Мы вместе в паталогии до родов лежали, она говорит денег нет, мужу два месяца не платили (з/п 5000), декретные у нее тысяч 16 были. Я ей ответила, что и не надо платить, вот я тоже не собираюсь. Рожаем мы в один день, а потом попадаем и в одну палату. Так на 3 день приходит врач к ней и говорит, расчитываться когда будешь? Она в шоке, у нее только 500 рублей было, так она их и протянула, + еще фрукты которые ей принесли, и сказала, что у нее больше нет. Врач ответила, хоть на этом спасибо, все взяла и фрукты тоже. А она потом в подушку плакала. Меня хоть это не коснулось потому что я сама рожала, правда акушерка от меня не отходила, потом после родов мыла, и так целый день спрашивала, как у меня дела, я ей при выписки 1000 дала, она была счастлива + пакет и цветы детских сестрах (хотя им вообще не зачем было). Если хочешь зайди на http://www.roddoma.ru, выбери город Орел,городской родильный дом, отзыв почитай, я оставила, под именем Василиса.

АВСк
    Участник

Я не понимаю почему все так ополчились на платные роды. Ничего страшного нет в том, что у кого-то есть возможность заплатить себе за дополнительный комфорт, еще раз ТОЛЬКО ЗА КОМФОРТ!!! Вот что означают платные роды:
    1. Личный врач
    2. Личная акушерка
    3. Отдельная палата.
    Платные роды не включают в контракт ОСОБОГО отношения! И это правильно — если врач нормальный человек, нормальный а не супер-человечище — то он ко все отнесется одинаково. И поискать врача ради того, что б не было как у той несчастной девочки с 500-ми рублями всё же стоит! Просто для душевного спокойствия — ну неужели нет знакомых кто рожал? Я в шоке! Просто бы заранее узнала к какому доктору стоит попадать, к какому нет — вот и всё! И платить необязательно!
    Меня поражает позиция — положусь-ка я на авось и на добрых людей, может что и получится — на всё воля Божья.
    На Бога надейся, но и сам не плошай!

Balzam
    Участник

Контракт = условия, не отношение врача к тебе!
    Мне только это и нужно. Дело было так…
    Я уже лежала на сохранении в другой больнице и вообще я не капризный в смысле условий человек. Но в день родов не охота лежать по 12 часов в коридоре после родов и ждать по 5-6 часов в приемном отделении до родов. Все-таки такой важный момент, а всем плевать. И так к бесплатникам везде сейчас в Москве относятся. Как бы заставляют идти на платные роды. В Москве сейчас очень повысилась рождаемость и роддома просто не успевают всех принимать: меня в 26 недель собирались положить в отделение патологии в моем роддоме и я послушалась и поехала домой за вещами. Приехала в приемное отделение, у меня взяли мои документы и сказали жди… Я сидела ждала с 11 утра до 15.30 дня. Потом мое терпение кончилось и я уехала домой. Это ладно я нормально себя чувствовала, просто врач моя хотела перестраховаться. А пока я сидела, туда ведь и на роды приезжали женщины и так же сидели и ждали… Переживали схватки на металлических стульях, ходили по коридору, в общем ждали как могли. Но ведь так нельзя. А все из-за того, что мест в роддоме не было свободных и уже в коридорах кушетки вдоль стен везде стояли занятые. Короче даже в коридор взять не могли. Говорили «ждите», должны в 16.00 часов выписку проводить, после этого кварцуют палату и они смогли бы принять еще 4-5 женщин… пипец. Короче большой город, большие проблемы))) Но ведь на дворе не война!!!!
    В платных родах несколько иной сюжет получается. Кладут женщину за несколько дней до ПДР, если само не началось раньше. И она проходит в эти дни КТГ, УЗИ и осматривается каждый день по 1 разу. И все это в платной палате хотя бы, т.е. они по договору гарантируют что не в коридоре лежать буду, а на своем месте (2-местная палата). Это уже приятно. А мне больше и не надо. Только чтобы за мной присматривали и если что, прибежали.
    И что вы на это скажете?

АВСк
    Участник

Balzam, ну не всё так плохо в Москве, честно..
    Хочу примеры привести — несколько:
    1. Сестру по скорой привезли в ЦПС, думали в 7-й везти, но там мест не было. Родила она прекрасно, врачи с ней не целовались, но были очень вежливы и приободряли в трудные минуты. Всё сделали что б детка хорошо родилась. Потом положили в палату на 4-х где предполагается с детками лежать, но так как сестра плохо себя чувствовала медсёстры предложили детку отдельно подержать денёк-другой. Сестра моя ни копейки не заплатила за роды, и всё прошло просто супер!
    Вывод: и на авось может повезти.
    2. Подруга, которая НИКОГДА ни за что не платит из принципа за месяц до родов избегала все близлежащие роддома на предмет что они из себя представляют и какие врачи лучшие там (весь инет перерыла, всех знакомых расспросила). Пришло время рожать, вызвала скорую и попросила их отвезти в понравившийся РД, предварительно узнав кто там из врачей на смене сегодня. Все было хорошо.
    Вывод: если не хочешь/не можешь заплатить — всегда есть вариант — работай ногами — и всё получиться.
    3. Еще подруга. С деньгами напряг, поняла что платные роды не потянет, а комфорта хочется — прикиньте, кредит взяла! Со словами: «я на собственном спокойствии экономить не хочу.»
    Вывод: всегда можно что-то придумать, главное определиться что тебе важно!

И про себя скажу: лежала неделю на сохранении в 14-м роддоме, после чего приняла решение рожать ТОЛЬКО платно. Сразу скажу — врачи в РД отличные, медсёстры — прекрасные, отзывчивые, опытные. Так что для кого важно только это — Господи — рожайте там и будет вам счастье. А что не понравилось — это СТАРЫЙ-ПРЕСТАРЫЙ РД, и всё там такое — от оборудования до постельного белья, от душевой на весь этаж до обшарпанных палат…
    Меня лично просто ломало от этого, и это при том, что чувствовала я себя хорошо. Как же меня скрючит если я еще и после родов здесь буду? подумала я и решила рожать платно!

АВСк
    Участник

Ирискин, вот уж не свезло так не свезло. Но это врачи вам попались моральные уроды.
    И ох уж мне эти договорённости с врачом — ну договорился ты, а толку? Не захотел доктор отработать полученные деньги — просто не приехал и всё, где гарантия? Злость берёт как о таких людях подумаешь(((

Fikke_86@mail.ru
    Участник

Девчонки а почему вы врачам деньги отдавали до родов????? Чет вы сами как то намудрили!)) А я бы если бы меня так кинули пошла бы к главврачу,а если бы она сказала не доказуемо, Я бы злобно прошипело…а спорим…..вот бы тогда они там в задницу бы меня целовали!

АВСк
    Участник

Тут система такая имеется ввиду: нет желания или денег платить за контракт (ну допустим контракт стоит 60 000), но личного доктора хочется. Тогда ищется доктор — надёжнее через знакомых его искать — и ему лично платятся денежки, цены ниже значительно (30 000, допустим). У многих докторов даже прайсы есть определённые.
    А заранее платятся деньги потому, что тебе этот доктор нужен больше, чем ты ему — где ему гарантия, что ты после родов не вильнёшь хвостом и не заплатишь. Так что бабки вперёд)))
    Делать такие финты нужно ТОЛЬКО со знакомыми врачами, на мой взгляд!
    И как обычно — хочешь сэкономить — будь готов к рискам…

Fikke_86@mail.ru
    Участник

Вот у меня мама хочет искать врача с которы я буду рожать! А я думаю что все это бесцельная трата денег вообщем то! если тот мойй проплаченный врач вдруг будет со смены или вообще в гваделупе, и что???? будет уставший — так же будет стимулировать и гнать волну, будет в гваделупе- вообще скажет крепись мать! Не легче липриехать в роддом рожать уже и там врачу и акушеркам сказать — девочки в долгу не останусь давайте родим здорового и красивого!)))))

Мама-врач
    Участник

Знаете, девчата, почитала я тут и поняла, что сами люди и разбаловали некоторых особо наглых врачей и акушерок. В наш мир юридической осведомлённости на вымогательство достаточно сказать, что телефон включён и идёт запись разговора, а потом и с главным врачом и с каждым врачом поговорят в отдельном кабинете. Таких хамов, которые из физиологического процесса сделали бизнес — нужно сажать и лишать дипломов!!!

Мама-врач
    Участник

Второго ребёнка рожала в поселке Тульском Майкопского района — это на Северном Кавказе, в Республике Адыгея. Всё прошло классно, ничего плохого не могу сказать, даже несмотря на то. что это сельский роддом. Не поехала рожать в наш городской роддом потому что там очень часто даже к врачам рожающим относятся как к курице на конвеере. Я думаю. что это проблема больших городов и роддомов в больших городах. Наша щедрая страна не может ввести больше врачей в штат и акушерок, а тем, кто имеется приходится разрываться на части, когда одновременно рожают по 10-15 человек.
    Сама дежурила до родов в этом же Тульском роддоме, так у нас там к каждой женщине индивидуальный подход.

n-a-s-t-i-k
    Участник

Думаю везде хватает разных людей и врачей,мы платим деньги обеспечивая себя гарантией, внимания, хорошего доктора, престижной больницы, у всех по разному, НО НИКОГДА НИКТО не даст гарантии, тут случай,судьба, Божья Воля …незнаю… Я родила в 2005 году дочку , кто-то посоветовал хорошего акушера в 72 роддоме, и мы поехали к нему договорились…НИКАКИХ СУММ НИКТО НЕ НАЗЫВАЛ…всё потом потом, говорило он….это уже говорит о воспитании и человеке!Приехали в день родов, тянуло…ну в ночь зарожаешь и оставил…мне не нужны были ни условия с отдельной палатой, ни чтоб меня облизывали, мне нужен был хороший ВРАЧ и человек который воспримет меня чуть по другому нежели в общем потоке….этот ВРАЧ в ту ночь был мне как отец родной!!! Где надо построже, где надо помягче, подскажет , поможет….были небольшие проблемы, он проффесионально их обошёл, дочка родилась здоровой и красивой! Всё что было потом его уже не касалось,я лежала на общих условиях…и это не главное девочки!Главное ребёнок родился и никто при родах не ошибся!!!Моя знакомая рожала в Сеченовке у «хорошего» врача!В итоге http://mama.ru/blogs/view/id/10824
    Поэтому, у каждого своя история……….сейчас я жду второго, возможно поеду опять к этому врачу , а возможно приеду с сертификатом и всё! Много моих знакомых рожали прекрасно и бесплатно! Удачи Вам)

Лисска
    Участник

традиция благодарить врачей стара как мир, почему — да потому что люди в такие моменты как роды, операции и прочее крайне уязвимы и зависимы от врача. особенно женщины и особенно родыsmile. к тому же люди суеверны испокон веков: принес жертву — жди хороший урожайsmile. платить принято. и что ж вы хотите, со своим уставом чтоб мы в чужой монастырь ходили? я могу быть принципиальной в чем угодно, что не связано со здоровьем моего ребенка. хотя платить врачу лично в руки я не рискну, есть контракт.

я рожала по контракту в ЦПСИРе с выбранным мной врачом. да, дорого, но не пожалела ни разу. правда, так получилось, что в итоге было плановое кесарево, которое в любом роддоме плановое кесаревоsmile. но в любом случае я довольна, роддом прекрасный, и комфорт, и отношение, и мастер-класс по уходу, а главное — ребенка 10 раз осмотрели с ног до головы, сделали все необходимые анализы, сделали мне инъекцию антирезусного глобулина без напоминания, мне даже покупать его не пришлось. я уехала оттуда СПОКОЙНАЯ. говорят, не во всех роддомах так.

кстати, родового сертификата у меня не было — наблюдалась я тоже по контракту, о чем также не жалею. моя районная ЖК это жесть, можете мне поверить, не одна подруга через нее прошла, а нервы мои мне дороже.

теперь вот жалею, что не заключила контракт на наблюдение ребенка до года (бабушки отговорили) — как выяснилось впоследствии, в нашей детской поликлинике (я в Москве) НЕТ лора, НЕТ ортопеда, даже НЕТ УЧАСТКОВОГО ПЕДИАТРА (приходят посменно с других участков)! для меня фраза «государство за вас заплатит» звучит цинично, знаете ли.

n-a-s-t-i-k
    Участник

К сожалению, не у каждого есть возможность на такое наблюдение! Хотя любой бы его пожелал своему ребёнку и себе.

Лисска
    Участник

да все понятно, безусловно, не было бы возможности — наблюдалась бы так. да и у нас эти деньги не лишние, но в моем конкретном случае желание спокойной беременности и родов перевесило желание сэкономить. не в ущерб ребенку, конечно.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.