Какой кошмар!!!!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Мама-врач 13 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 42 всего)
  • Автор

Мама-врач
    Участник

Вот почитала сейчас что тут пишут и у меня сложилось впечатление, что я на рынке. Это просто ужас!!!! Платные роды, платный роддом!!!! У вас у всех есть сертификаты — вот это важно и не должно быть никаких платных родов. Государство заплатит за вас. Лучше эти деньги потратите на малыша. Или просто перед выпиской отблагодарите врача или акушерку (если постичаете нужным).
    Я сама врач (акушер-гинеколог), до декрета работала на участке в поликлинике и в роддоме дежурила… никаких платных родов, кто был доволен моей работой сам потом благодарил, а кто не доволен или нет возможности отблагодарить — Пусть Бог их хранит и детки растут здоровыми. И отношение было ко всем одинаковое, от роженицы практически не отходила, потому что сама рожала и понимаю, что в этот промежуток жизни нужно, чтобы рядом был кто-то.
    Сколько раз слышала, что как роды пропалчены или индивидуальные — обязательно что-нибудь случается.
    Это работа врачей и акушерок — принимать роды. Мы не на рынке и не на торгах. Мне стыдно за коллег, которые зарабатывают на этом деньги, отбирая их у детей. Ведь новорождённому ребёнку столько всего нужно.

savina19
    Участник