Как похудеть после родов, ненарушив лактацию?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  aaalga 14 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #24121

    aaalga
    Участник

    Всем привет!!! Девочки, я новичок на нашем сайте, и поэтому расчитываю на вашу помощь! 9 месяцев назад я 2-й раз стала мамой! После родов остался большой живот! До сих пор кормлю грудью, но несмотря на это за последние 2 месяца растолстела как хрюша!!! Прибавила на 4 размера (с 44 до 48)
    Кто скажет, как можно прийти в прежнюю форму, не нарушив лактайию? Пробовала заниматься капаэйро в статусе «новичок», стрипдэнсингом, но от всего этого сразу стало пропадать молоко, даже от простой утренней зарядки! Конечно, хочу 2 зайца убить- и красивой быть, и свою малютку подольше грудью кормить! И я верю, что такое возможно!!! Очень буду благодарна за ответ:smile:

    #141517

    ilynx
    Участник

    А что у вас с питанием? Возможно оно увеличивает ваш вес?
    Ведь кормить грудью вовсе не означает что нужно много кушать

    #141518

    yasya
    Участник

    я мама двоих детеи3.5 года и 8 месяцев.первого ребенка я кормила 1.5.НЕ скажу что лишнего веса у меня нет,но после родов похудела. я включаю музыку итанцую,прыгаю дурачусь с детьми это полезно для фигуры+хорошее настроение<после этого контрасныи душ .если вы поправляетесь обратите внимание на питание.Не поиму почему у вас после физических упражнении убовлялось молоко?может вы испытывали стрес?

    #141519

    tatiana_mv
    Участник

    После родов через пол года меня так понесло ужас! Поправилась на 25 кг, смотреть страшно в зеркало, да ещё и живот огромный остался! Вот нашла выход: система минус 60. Работает, начинаю скидывать потихонечку. Можно в сети поискать по названию, автор Екатерина Мириманова. Или в одноклассниках найди меня — Медведева Татьяна 27 Тула, я приглашу в группу! Я знаю как тяжело морально быстро поправиться!

    #141520

    Terri