Быстрое похудение — это реально?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Petra 14 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #24117

    Petra
    Участник

    Если кому-то удавалось, то расскажите как? Я меньше чем через месяц в Турцию еду, сами понимаете — хочется выглядеть на все 100!!! Мне бы килограмм так 8 сбросить — я была бы счастлива!!! Реально? Как считаете? Уже подумываю, может тренера нанять на этот период, чтоб следил и за тем что я ем и сколько калорий трачу — сама я не смогу справиться, да и в тонкостях всех не разбираюсь, пусть лучше специалист в этом деле поможет!!! Здоровье тоже важно сохранить при этом, ведь так? Пожалуйста, расскажите о своих результатах, может Ваш опыт мне поможет!!!

    #141212

    ЕленаZ
    Участник

    Такое быстрое похудание вредно для организма! 8 кг меньше чем за месяц — это не шутка! Элементарно кожа обвиснуть может и будете как старушка дряхлая!

    #141213

    Tonica
    Участник

    мне тоже кажется, что 8кг за месц — это очень много. Главное, чтобы на здоровье не повлияло.
    Читала недавно статью, что Сибуртамин очень вреден для здоровья. А ведь его многие принимают для похудения и стараются не обращать внимание на побочные явления. А потом лечиться от них приходится.sad
    Так что все-таки здоровье — это первично. Лучше поезжайте в Турцию с хорошим самочувствием и хорошим настроением!

    #141214

    Xelenka
    Участник

    Скинуть 8 кг за месяц без ущерба для здоровья — это невозможно, да и выглядеть после этого будете далеко не «на все 100».