Платные роды!!!!
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Vialetta 14 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
14.01.2010 в 15:08 #23405
Девочки,привет,я новичок,совсем недавно я узнала,что беременна!!!!! А сегодня ходили на первое УЗИ и уже у нас 5 неделек!!! Сердечко бьется))))
В общем вопрос вот в чем-где лучше наблюдаться по беременности(я хочу платно) и рожать соответственно(тоже платно) посоветуйте,плиз)))))Заранее спасибо!!!!!14.01.2010 в 15:53 #131836Поздравляю!!! Напишите в каком Вы живёте городе? Наверное, в Москве?
15.01.2010 в 14:41 #131838Виалетта,если вы хотите платно и особенно в сумме не ограничены,я бы вам порекомендовала перинатальный центр,сама там наблюдалась и рожала в январе прошлого года)))))Очень осталась довольна как отношением врачей так и самим центром!!!!!!
15.01.2010 в 14:49 #131837Да,живу в Москве,поэтому и род дом нужен в Москве))))
15.01.2010 в 14:52 #131839Спасибо, Луиза,насчет суммы,конечно, предел есть ….но это не главное,скажите,как прошли ваши роды,были ли сложные моменты и как вел себя врач и что в послеродовом отделении? ребенок где находится после родов ? Спасибо.
15.01.2010 в 15:00 #131840Виалетта, к счастью, сложных моментов не было,единственное,когда начались схватки,почувствовала,что терпеть не смогу и согласилась на эпидуральную анестезию,после чего жизнь стала раем))))) Разрывов доктор сказала не было совсем,чему я была очень рада. Ребеночка сразу приложили к груди,потом его стал осматривать педиатр и говорил мне о всех параметрах моей малышки. Сказал,что она хорошо сформирована и развита и похожа на меня)))Вот.
15.01.2010 в 15:04 #131841Врач у меня была Маркова Юлия Евгеньевна,рада,что выбрала ее,она постоянно ко мне заходила,спрашивала о моем самочувствии,смотрела на монитор(аппарат которым измеряется сердцебиение малыша в течении всех родов),ну и говорила какая у меня шейка и что мы ждем полного открытия!!!!!