Почему старая таблица умножения лучше новой?
Еще 16 статей на тему: Какой может быть современная школа
Российский школьник победил на международной олимпиаде Учителем года стал преподаватель из Самары Знаменитые путешественники школьного возраста Дети с эпилепсией могут ходить в обычную школу Школа внутри нас Что такое «Дети вместо цветов» и как принять участие? «Господи, ну когда уже отменят домашние задания?» В Смоленске молодая учительница заклеила ребенку рот скотчем Все на одного: как понять, что ребенок стал жертвой травли и что с этим делать Самый весёлый клип на последний звонок сняли в Жуковском МАЛЬЧИКИ К СТАНКУ, ДЕВОЧКИ К ПЛИТЕ Почему в 21 веке в школах всё еще есть половая сегрегация? Школа не должна быть против ребёнка Родителей ярославских школьников приравняли к террористам Жириновский предложил отменить двойки и колы Депутаты предложили продлить летние каникулы до октября, чтобы дать детям возможность работать и путешествовать В Брянске мама ученицы по Инстаграму сделала вывод, что учитель — гомосексуальна. И потребовала ее уволитьПочему старая таблица умножения лучше новой?
Любой родитель, который хоть раз купил тетрадку в клетку, наверняка заметил, что таблица умножения на задней стороне тетради отличается от той, к которой он привык.
Вот так выглядит новая таблица:
А вот так — старая:
Так в чем же разница и почему старая таблица (или как ее еще называют «Таблица Пифагора») лучше?
- Она в сто раз интереснее обновленной версии. Смотреть на обычные выписанные примеры не будет ни один школьник. За таблицу Пифагора цепляется глаз. Даже у взрослых.
- Закономерности умножения наглядно видны в старой таблице. Опять же — проблема восприятия обычных «примеров».
- Когда ребенок получает задание выучить таблицу умножения, а перед глазами у него примеры, а не наглядная табличка, он подсознательно определяет математику как предмет, в котором нужно все зазубривать, а не разбираться с каждым примером, уравнением и формулой отдельно.
- В ней нет «информационного мусора» в виде знаков умножения.
- Поскольку таблица всегда под рукой и волей-неволей периодически ребенок будет на нее поглядывать, он запомнит числа. Он точно будет знать, что 4×8 = 32, а 7×8 = 56, потому то чисел 33 и 55 в таблице нет.
- Запомнить столбики с примерами способны только дети с нестандартной памятью и мышлением. В таблице Пифагора надо запоминать гораздо меньше.
- Не осознавая того, ребенок ищет закономерности и запоминает результат умножения.
- Поняв закономерность, школьник понимает, что выучить нужно только «половину», день 2×5 = 5×2 и т.д.
- Очень важно следить за тем, чтобы мозг тренировался, учился анализировать, думать, решать, а не принимал сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков с примерами. И в этом «старая гвардия» справится на «ура».
Олеся Маевская