Людмила Петрановская & Stokke

Людмила Петрановская & Stokke

В официальном магазине норвежского бренда Stokke состоялась встреча с Людмилой Петрановской, известным психологом, публицистом, лауреатом Премии Президента РФ в области образования, основателем Института Развития Семейного Устройства (ИРСУ), автором бестселлеров «Что делать, если…», «Что делать, если…2», «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно», «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» и др.

Ценности бренда Stokke тесно переплетаются с ценностями, которые описаны в книге Людмилы Владимировны: «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка», где она подробно рассказывает о формировании привязанности и о том, каким гармоничным, защищённым и уверенным в себе вырастает ребёнок, привязанность которого сформирована с детства. Продукция Stokke создана в лучших интересах вашего ребенка. Мы искренне считаем, что драгоценные моменты близости и единения с семьёй являются основой для развития здорового и уверенного в себе малыша, ведь только чувство безопасности даёт толчок для плодотворного развития, для изучения окружающего мира и поиска своего места в нём.

Лекция Людмилы Владимировны транслировалась в официальный аккаунт инстаграм Stokke (@stokkerussia). Прямой эфир находится в открытом доступе. На данный момент его посмотрели более 5 000 родителей.

На встречу с Людмилой Петрановской  приехали популярные инста-мамы, которые ведут блог о материнстве и воспитании детей. Встреча получилась живой и активной, гости участвовали в беседе с психологом, задавали вопросы и делились своим опытом.

Публикуем некоторые вопросы, которые были заданы на встрече: 

— Есть ли смысл 4-летнего ребенка ограничивать в гаджетах? Ограничиваем мультфильмы и игры, но складывается впечатление, что эти запреты ещё сильнее подогревают интерес.

Л.В.: Регулировать времяпрепровождение с гаджетом 4-летнего ребенка гораздо проще, чем 12-летнего, например. Весь вопрос в том, как он проводит всё остальное время, ведь фиксация на гаджетах происходит тогда, когда всё остальное время у ребенка какая-то малоинтересная и малоприятная деятельность и только во время просмотра мультиков он может расслабиться и не бояться сделать что-то не то. Поэтому время, когда он сидит перед гаджетом оказывается расслабляющим и долгожданным. Мой совет – обратите внимание на режим дня и другие занятия. 

— Как обсуждать с 3-летним ребенком день, который он провел в саду? Как объяснить те поступки воспитателя, которые не вписываются в систему наших семейных ценностей? Например, обещания «заклеить рот» или «достать из кармана иголочку, чтобы сделать укол» в адрес самого непослушного ребенка в группе?

Л.В.: Если ребёнок рассказывает о том, что было в саду, то можно особо не расспрашивать, главное с интересом слушать, добавляя: «Надо же», «Ого» и «Вау». Сейчас я скорее наблюдаю такое явление среди родителей, как «тревожное расспрашивание»: «Что было», «Тебя никто не обидел», «А что ты ел». Ребенок, который раньше и не думал о том, что ему страшно, в результате такого расспрашивания может прийти к этой мысли. Важно обращать внимание прежде всего на состояние ребенка: если ребенок довольный и веселый, и с интересом рассказывает что-то, и даже слова воспитательницы его не впечатлили – он не выглядит испуганно, то я бы не наводила драму. Однако это основание для разговора с воспитателем. Если ребенок напуган, то тогда точно стоит поговорить с воспитателем, особенно если он сильно выбит из колеи. Нужно сказать ребенку: «Я обязательно буду в курсе всего, что происходит, и не дам тебя в обиду. Нужно донести мысль о том, что взрослые разное говорят, но не факт, что они это делают.

Лекция с Людмилой Петрановской загружена в IGTV официального аккаунта инстаграм Stokke Russia (@stokkerussia). Приглашаем каждого из вас посмотреть видео со встречи. 

Справка об ИРСУ

8 лет назад Людмила Петрановская создала с коллегами некоммерческую организацию «Институт развития семейного устройства». С тех пор ИРСУ системно работает над преодоление сиротства в России: готовит и поддерживает приемных родителей, обучает специалистов, работающих в области проблемного детства.

pastedGraphic.png

 

 

На правах рекламы

Поделиться
Класс

Психология материнства

Выбор редакции

Трехлетний малыш сбежал из детского сада на севере Москвы
Нужно ли учить ребенка скорочтению
Любите ли вы необычные загадки?
Мой стеснительный малыш: нужна ли помощь мамы?
Тяжело дышать в маске. Я задыхаюсь?
Здоровое питание T8 ERA: энергетическая поддержка для всей семьи
Дети заслуживают безопасных окон
В День матери помогите мамам в беде не потерять своих детей