Людмила Петрановская & Stokke

Людмила Петрановская & Stokke

В официальном магазине норвежского бренда Stokke состоялась встреча с Людмилой Петрановской, известным психологом, публицистом, лауреатом Премии Президента РФ в области образования, основателем Института Развития Семейного Устройства (ИРСУ), автором бестселлеров «Что делать, если…», «Что делать, если…2», «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно», «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» и др.

Ценности бренда Stokke тесно переплетаются с ценностями, которые описаны в книге Людмилы Владимировны: «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка», где она подробно рассказывает о формировании привязанности и о том, каким гармоничным, защищённым и уверенным в себе вырастает ребёнок, привязанность которого сформирована с детства. Продукция Stokke создана в лучших интересах вашего ребенка. Мы искренне считаем, что драгоценные моменты близости и единения с семьёй являются основой для развития здорового и уверенного в себе малыша, ведь только чувство безопасности даёт толчок для плодотворного развития, для изучения окружающего мира и поиска своего места в нём.

Лекция Людмилы Владимировны транслировалась в официальный аккаунт инстаграм Stokke (@stokkerussia). Прямой эфир находится в открытом доступе. На данный момент его посмотрели более 5 000 родителей.

На встречу с Людмилой Петрановской  приехали популярные инста-мамы, которые ведут блог о материнстве и воспитании детей. Встреча получилась живой и активной, гости участвовали в беседе с психологом, задавали вопросы и делились своим опытом.

Публикуем некоторые вопросы, которые были заданы на встрече: 

— Есть ли смысл 4-летнего ребенка ограничивать в гаджетах? Ограничиваем мультфильмы и игры, но складывается впечатление, что эти запреты ещё сильнее подогревают интерес.

Л.В.: Регулировать времяпрепровождение с гаджетом 4-летнего ребенка гораздо проще, чем 12-летнего, например. Весь вопрос в том, как он проводит всё остальное время, ведь фиксация на гаджетах происходит тогда, когда всё остальное время у ребенка какая-то малоинтересная и малоприятная деятельность и только во время просмотра мультиков он может расслабиться и не бояться сделать что-то не то. Поэтому время, когда он сидит перед гаджетом оказывается расслабляющим и долгожданным. Мой совет – обратите внимание на режим дня и другие занятия. 

— Как обсуждать с 3-летним ребенком день, который он провел в саду? Как объяснить те поступки воспитателя, которые не вписываются в систему наших семейных ценностей? Например, обещания «заклеить рот» или «достать из кармана иголочку, чтобы сделать укол» в адрес самого непослушного ребенка в группе?

Л.В.: Если ребёнок рассказывает о том, что было в саду, то можно особо не расспрашивать, главное с интересом слушать, добавляя: «Надо же», «Ого» и «Вау». Сейчас я скорее наблюдаю такое явление среди родителей, как «тревожное расспрашивание»: «Что было», «Тебя никто не обидел», «А что ты ел». Ребенок, который раньше и не думал о том, что ему страшно, в результате такого расспрашивания может прийти к этой мысли. Важно обращать внимание прежде всего на состояние ребенка: если ребенок довольный и веселый, и с интересом рассказывает что-то, и даже слова воспитательницы его не впечатлили – он не выглядит испуганно, то я бы не наводила драму. Однако это основание для разговора с воспитателем. Если ребенок напуган, то тогда точно стоит поговорить с воспитателем, особенно если он сильно выбит из колеи. Нужно сказать ребенку: «Я обязательно буду в курсе всего, что происходит, и не дам тебя в обиду. Нужно донести мысль о том, что взрослые разное говорят, но не факт, что они это делают.

Лекция с Людмилой Петрановской загружена в IGTV официального аккаунта инстаграм Stokke Russia (@stokkerussia). Приглашаем каждого из вас посмотреть видео со встречи. 

Справка об ИРСУ

8 лет назад Людмила Петрановская создала с коллегами некоммерческую организацию «Институт развития семейного устройства». С тех пор ИРСУ системно работает над преодоление сиротства в России: готовит и поддерживает приемных родителей, обучает специалистов, работающих в области проблемного детства.

pastedGraphic.png

 

 

На правах рекламы

Поделиться
Класс

Психология материнства

Выбор редакции

«Надень шапку, не то менингит схватишь» и другие мифы о головных уборах
Неприятие себя и срывы: Эшли Тисдейл поделилась с подписчиками мыслями после рождения ребенка
Необычные пищевые пристрастия беременных
Какая музыка вас раздражает?
Когда идти к логопеду: специфические нарушения речи
В чем секрет детской энергии
Ребёнок — в сад, мама — в зал: как начать тренировки после перерыва на декрет
Дети и гаджеты: как найти баланс