Все наоборот
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление marion 12 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
12.04.2012 в 09:35 #24820
Моя дочка 5 лет начала читать и писать. Что очень радует.
Но все время приходится ее поправлять, потому что она читает и пишет справа налево.
Первые написанные слова были «АПАП», «АМАМ» и «АРЮ»))
«Смотри, мама, вот я сделала учебник по математике» — на странице изображены 3 яблока и символ, напоминающий букву Е письменную. Т.е. 3 наоборот.
Читать тоже начинает с конца. После постоянных поправлений с моей стороны она уже чувствует себя неуверенно: растерянно спрашивает — откуда читать? с «К»? или с «Т»?
Карандаш, ложку и пр. держит правой рукой, но так же спокойно может взять и в левую, если я не напомню.
Кто знает, нужны ли ей отдельные занятия (и с каким специалистом)? Или достаточно постоянно напоминать, и это само усвоится?12.04.2012 в 11:06 #199043Дислексия и дисграфия в одном флаконе. Ну это не так редко встречается. Почитайте ведущих логопедов. Главный совет — спокойствие маме и спокойствие дитю.
Очень хорошо, что выявлено рано. Сначало постарайтесь сами разобраться.
Вот целый портал. Занимайтесь. Удачи!
http://www.dyslexia.ru/index.php?id=39812.04.2012 в 12:34 #199045как бывшая левша авторитетно заявляю ! ))
левой рукой писать было удобно [b]слева-направо[/b], а правой [b]справа-налево[/b].
казалось бы наоборот, а вот и ничего подобного
я ОЧЕНЬ хорошо это помнюобратите внимание как она пишет левой
12.04.2012 в 12:47 #199041Спасибо, Белка!
12.04.2012 в 12:47 #199044Вам — большое спасибо за ссылку!
12.04.2012 в 12:49 #199046А я помню в детстве — пыталась писать левой рукой.
Так мне удобнее было писать справа налево.
Наверное, этим и отличаются левши от правшей?))12.04.2012 в 12:57 #199042Мне трудно бывает ее понять, потому что я четко выраженный визуал. И по-моему, всегда так было.
Я вижу все слово целиком, и мне даже дико представить, что оно может быть как-то иначе…
А она — нет. Буквы, написанные на листе, для нее — это как для меня… ну скажем печатная плата. Просто набор микросхем. Там можно, можно разобраться, но с какого конца начинать — в общем-то все равно)). Она мир воспринимает не глазами, а на слух.
Ей вначале вообще было безразлично, где буква стоит.
По всему листу раскиданы буквы — это написано слово. Ну как же — вот «Д», вот «О» — в другом углу, вот «М» — в середине, а вместе-то получается «ДОМ»?))) То, что буквы должны стоять подряд, составляя слово, и быть в четко определенном порядке, и ни одну пропускать нельзя — это мы усваивали большими усилиями).
Может быть, это еще иллюстрация к мозговым полушариям — у кого правое больше развито, у кого левое?…12.04.2012 в 12:57 #199047угу)))
так и есть))
я и сейчас прежде чем написать,
руками по столу поводила — как оно удобней то?
мне так и осталось удобней как я написала
хотя сто лет пишу правой
все в башке, в ней )))30.04.2012 в 18:52 #199048Моя тоже так писала, причем начиная с правого поля тетради))
03.05.2012 в 07:53 #199049У меня племянник «зеркалил» — писал все буквы в обратном развороте. Купили ему книжку Готовим руку к письму из серии Disney. интересные уроки, и проблем практически нет. Там пунктирами отмечено, как правило писать, так же и в книжках для деток, которые уже готовы к письму и знают буковки, тоже все пунктирами и стрелочками показано, как пишется буковка, циферка, элемент.
22.06.2012 в 16:33 #199050Почитай про амбидекстеров. Очень похожу, что у твоя дочка невыраженный амбидекстер. Т.е. у нее развито и левое полушарие тоже.
Это очень даже неплохо.
У моего сына было тоже самое.
Правда, он может есть и левой, и правой. Писать тоже. но писать предпочитает левой.
26.07.2012 в 11:54 #199051Главное сейчас не упустить момент и вовремя показать специалисту ) Когда моя начала неправильно слова произносить (с письмом проблем не возникало), то сразу к логопеду к нам в ЦДР пошли.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах