В какую школу отдать ребенка?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Юлия Пилигузова 12 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #203386

    Kelpy
    Участник

    Та же ситуация, и друзей в школе почти не было, и вспоминать ее не хочется.

    #203377

    ЛенаШ
    Участник

    В данном случае — соответствуют((
    Нет, там есть дети которые учатся хорошо. 3 отличника чтоли в 3м классе. Но мне кажется это именно вопреки. Или с 5го их будут переводить куда-то, или они там скатятся.
    И еще. Я думаю этим отличникам будет очень сложно тягаться с хорошистами из хороших спецшкол.
    Это как знаешь, ну бывают наверное супер-игроки в дворовых командах. И лажевые профессионалы. Но одним до других все равно как до куда как-то)))
    Ну и я не рассчитываю что например мой ребенок и в обычной школе пробьется как из-под асфальта. Что я умудрюсь самостоятельно мотивировать и нивелировать расхлябанную среду.
    Но может это в столицах такие ножницы. А в других городах все бывает гораздо разумнее и человечней.
    У нас отдать ребенка в обычную школу — я бы оценила вероятность процентов в 95 что будет ноль на выходе по всем статьям. Не ну бывает что и там проклюнется. Вернее это в наше время бывало. Сейчас я смотрю — неа, нифига.(( Я же не рассчитываю что родила ломоносовых, которые там в лаптях всех пополам переломят и за пояс заткнут. Ну в обычной 3 иностранных в неделю, в специализированной — 6-8, с 5го некоторые предметы читать начинают на иностранном носители языка. Плюс те же репетиторы, плюс выезды в среду пожить… Ну как за ними угнаться ребенку из обычной школы?
    Я смотрю на детей в школе под домом — окна на вход и стадион выходят, и на детей в нашей школе. Малыши еще не так. А в средней школе разница настолько очевидна — выражение лиц, манеры держаться и пр, что от этого нельзя отмахнуться. Конечно я смотрю вцелом. Вцелом это так. Может есть отдельные частности, но вероятность что эти частности выпадут мне — слишком невелика. С волками жить — поволчьи выть. Раньше да, существовала некоторая смешанность, разница была на уровне больше-меньше. А сейчас — как между да и нет, нулем и единицей.

    #203357

    Анна Д.
    Участник

    На самом деле тут постоянный перекос. Сначала сделали приоритет очередности подачи заявления безотносительно проживания, так народ стал по ночам дежурить, а те кто с хорошей школой рядом живет возмутились (и не без оснований, как мне кажется) почему они должны свое место в этой школе отвоевывать или куда-то ребенка возить, когда вот она школа под боком. А неприписанные к данной школе стали вопить, как это так их одаренный Петя ходил на подготовительные два года за бешеные деньги и не попадет в класс, а какой-то вася попадет просто потому что тут живет.. Теперь все поменяли обратно и снова кто-то недоволен, хотя лично мне кажется, что это правильно дать возможность детям ходить в ближайшую школу, а остальных по конкурсу и собеседованию. Если «твоя» школа не устраивает, так же по конкурсу подаешь заявку в другую.

    #203387

    Анна Д.
    Участник

    У нас рядом языковая гимназия, типа очень крутая. Так в ней почему-то английский на егэ выбирают единицы ))))

    #203388

    Анна Д.
    Участник

    Ох, у нас тоже «наша» школа аховая, и очевидно, что за шесть лет ситуация вряд ли изменится (((

    #203381

    Mama_6
    Участник

    [b]»…но дети в 12-15 лет любят быть похожими друг на друга, мало индивидуалистов вроде меня (хотя и меня заносило!), которые хотели быть умными, а не клевымиsmile. не все такие амбициозные, тем более это сильно осложняет жизнь, между прочимsmile). а когда твои одноклассники считают, что уроки учат только вшивые ботаны, почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления? в хороших школах ровно обратная атмосфера, там скорее чмырят двоечников, и это дает ого-го какой эффект!»[/b] — Вот в этой области я ничего не понимаю совершенно) Далеко не всегда даже была в курсе кто там и о чем думает, в моде «ботаники» или «клёвые», в каком направлении смотрит основная масса детей в классе. Я просто всегда уставала от большого количества народу, а особенно от необходимости «ходить строем». Школа для меня была тем явлением. которое надо просто перетерпеть, а за её стенами начиналась моя жизнь. И вряд ли что-то изменилось бы, попади я в гимназию.

    #203385

    ЛенаШ
    Участник

    В то же время бывают очень хорошие школы и без наименований лицей-гимназия. Но с моим «счастьем» таковых возле моего дома не имеется(. Но я слышала что и туда уже и приличный конкурс и неприличные взносы(

    #203396

    Хельга1979
    Участник

    А почему не имеют право проводить экзамен? Наша гимназия вообще первоклассников не набирает, набор только с 5 класса по результатам вступительных экзаменов. А сейчас после 7 класса, сдавали переводной экзамен в профильный класс. Да, по результатам его отчислить никого не имели права, но сформировали самый неинтересный класс, куда дети попасть не хотели. Тоже считаю, что в первом классе важен учитель, а не школа, дети пока не амбициозны, а вот любовь к учебе могут отбить. А вот с пятого класса школа и круг общения очень важен. Полинины ровесницы, которые остались в местной школе, не все конечно, но достаточно показательная часть — уже курят, выпивают алкогольные коктейли, а некоторые уже и встречаются с мальчиками по-взрослому.

    #203404

    Olga_Shel
    Участник

    в первый раз я прочитала об этом приказе по ссылке в контакте, и подумала, что это лажа, которой не может быть. В больших городах куча людей живёт не по прописке. И возить по месту регистрации первоклашку в условиях Москвы или Петербурга — это нереально. В самый час пик, два раза в день. С другой стороны — школа рядом с домом может быть плохой.
    Этот указ имел бы хоть какой-то смысл, если бы у нас практически каждая школа не имела бы своей собственной программы обучения. А так — это ерунда какая-то, новое поле для злоупотреблений.
    Племянница в этом году поступила в первый класс, после подготовительных курсов, по результатам собеседования — и не в свою микрорайонную школу. И зачисляли её после 25 апреля — даты выхода приказа № 107. Ну, не знаю.
    А уже были случаи отказа в приёме ребёнка в школу по причине прописки в другом месте?

    #203405

    Olga_Shel
    Участник

    да, и если по месту регистрации школа тоже не устраивает? Правда, что ли, нанимать репетиторов и домашнее образование? Нет, бред какой-то.
    Этот указ в том виде, как я его понимаю, сводит на нет достижения «хороших» школ и позволяет расслабиться «плохим», типа, можно учить спустя рукава, всё равно ученики будут.

    #203358

    Лисска
    Участник

    вопрос в том, что такое ТВОЯ школа — где ты прописан или где ты живешь?

    #203397

    marion
    Участник

    Школа не имеет права отчислить ученика, не достигшего 15 лет — так записано в законе «Об образовании». Лицеи и гимназии входят в систему общего образования, и на них это тоже распространяется. Могут долго уговаривать забрать документы, давить на нервы, даже вызывать на комиссию РОНО, предлагая перевести в другую школу, могут сформировать, как ты пишешь, самый неинтересный класс. Но не отчислить.
    Очень одобряю вашу гимназию; я тоже считаю, что в любые специализированные учебные заведения нужно набирать с 5 класса, а младшая школа должна быть для всех одинаковой. Ее главная задача — привить интерес к учебе, а не запихнуть побольше знаний.

    #203359

    Ника Миронова
    Участник

    Сейчас практически везде по фактическому месту жительства услуги предоставляют. Мы вот в другом городе, прописан черт знает где(мы не знаем, никогда там не были), а поликлиника и школа по месту фактической регистрации

    #203389

    Ника Миронова
    Участник

    Алис, я с тобой соглашусь-конечно, школа имеет значение, но мне кажется, что отдавать дитя в какую-то школу прицельно лучше после началки, когда пройдет адаптация, ребенок привыкнет к школьной жизни, но возить ребенка в школу на другом конце города с первого класса-считаю неразумным. Может, нам повезло-школа, в которую мы пойдем, хорошая гимназия с соответствующим преподавательским составом, идти туда минут 15, вторая-по месту прописки-чуть дальше, обычная, но слава у нее не очень хорошая-все время меняются директора, учительский коллектив так себе. Я была там на практике в институте, не в восторге. Но если бы встал выбор-возить ли Лилю по пробкам в город или отдать в близлежащую школу, я бы выбрала второе.

    #203362

    Анна Д.
    Участник

    Ну по-хорошему, конечно, надо бы чтобы «там где живешь», но ведь закон по этому принципу не напишешь, никаких документов о месте фактического жительства вроде не дают, как тут быть? Собирать подписи жильцов, мол подтверждаем, что такой-то ребенок живет в этой квартире?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.