В какую школу отдать ребенка?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Юлия Пилигузова 12 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #203398

    ЛенаШ
    Участник

    У нас так в больших школах. набирают лицейные и обычные классы. Радости ходить в обычный класс при гимназии кажется немного, разве что рассчитывать «потом перевестись». Я бы такого не делала. В лицейных классах и доплата соответственно много выше.
    Спецшкола, куда ходит моя дочка — маленькая. Берут всего 2 класса — больше просто места нет. И они как-то закрепили за собой право делать отбор, без учета проживания. Но вообще у нас в классе настолько сильные дети, что я не представляю, как бы чувствовали себя там детки, которые не прошли отбор и попали бы по месту жительства. Кажется это никому не было бы хорошо.

    #203372

    Mama_6
    Участник

    АААА! писала длинный коммент и он приказал долго жить!
    Соберусь с силами, напишу снова)

    #203374

    Mama_6
    Участник

    Алиса, а в школе ли дело?
    Не кажется ли тебе. что просто в гимназиях и проч. специализированных школах процент детей, чьи родители очень заинтересованны в их учебе в разы больше? В обычных школах могут преобладать дети незаинтересованных родителей, поэтому и на выходе разный результат. Те, в семьях которых есть культ знаний есть нацеленность на образование, добиваются хороших результатов и в самых обычных школах. А еще, я считаю, что важно, к какому учителю ребенок попадет в начальных классах (не в какуюшколу, а именно к какому учителю). Маленький ребенок как открытая книга, ему очень важно, какая атмочфера сложится для него вначале школьного пути, будет ли взаимопонимание с учителем, внимательное отношение. От этого во многом зависит его отношение к школе и учебе в целом, желание или нежелание чего-либо добиваться. Но это все же не главное. Верю в то, что даже плохой учитель не сможет реально помешать получить знания человеку, в этом заинтересованному. Он получит их вопреки. И в то же время редкий. даже самый хороший преподаватель сможет научить того, кто сам этого не хочет.
    Я довольно хорошо знакома с ситуацией в нашей местной гимназии. Уровень преподавания там приблизительно такой же, как и в других школах области. Как и везде, там есть хорошие учителя и есть посредственные. Там лучше дисциплина. А, главное, процент заинтересованных родителей там очень высок. И они из кожи лезут для того, чтоб ребенок получил нужные ему знания и всячески поощряют стремления детей к учебе. естественно процент поступивших в вухы из гимназии гораздо больше. Но, повторяю, это не столько благодаря школе.

    #203373

    Лисска
    Участник

    дада! напиши пожалуйста!

    #203353

    Mama_6
    Участник

    Всё, покупаю жильё рядом с элитной школой (пока наши не пронюхали) и буду потом деньги делать!)))))))))))))))

    #203375

    ЛенаШ
    Участник

    Угу. То же самое говорила моя подруга, отдавая дочку в школу по домом, которая еще в наше время самой слабой в районе считалась. Ну что я тебе скажу. Плохо дело. В 4й класс с трояками по основным предметам переходит. Результат ожидаемый, а следовательно верный((

    #203378

    Лисска
    Участник

    Таня, я согласна! это очень важный момент, чтобы ребенка окружали дети заинтересованных в их образовании и моральном облике родиетелей. конечно, получить образование можно вопреки. но это дано далеко не всем, еще и характер влияет, и много чего. но дети в 12-15 лет любят быть похожими друг на друга, мало индивидуалистов вроде меня (хотя и меня заносило!), которые хотели быть умными, а не клевымиsmile. не все такие амбициозные, тем более это сильно осложняет жизнь, между прочимsmile). а когда твои одноклассники считают, что уроки учат только вшивые ботаны, почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления? в хороших школах ровно обратная атмосфера, там скорее чмырят двоечников, и это дает ого-го какой эффект! да и потом если ты один умный в классе, вряд ли кто-то будет подстраивать программу под тебя. ну смысл преподавать интегралы не освоившим дроби? получим домашнее обучение, нафиг школа нужна тогда?

    #203382

    marion
    Участник

    Таня, меня весьма интересует именно состав детей в классе.
    Я сама училась в обычной средней школе рабочего района.
    Да, я получила знания; да, я поступила в институт. Я согласна с тобой, что тот, кто хочет учиться, тот научится в любой школе.
    Но, во-первых, в более сильной школе мне было бы просто приятнее учиться — нашлось бы больше друзей, с которыми мне интересно было общаться, не пришлось бы слушать матерную речь от наших мальчиков и пр.
    Были бы, наверное, интересные события — литературные вечера, походы, кружки по интересам — о которых в нашей школе никто и не думал.
    И наконец, я сама относилась бы к учебе с большим вниманием и ответственностью — потому что я не автоматически была бы на первом месте, за него пришлось бы бороться. А в реальности я в 9 классе на учебу просто «забила», понимая, что мне все равно поставят пятерки. В институт поступила легко, т.к. у меня была медаль — сдавать нужно было только один экзамен. Но в институте, с первого же курса, пришлось хвататься за голову и понимать, как же я отвыкла заниматься и скольких знаний мне не хватает.
    Вот по этим причинам я выбрала для сына лицей — понимая, что в районной школе он, с его способностями, разленится, как я в свое время.

    #203376

    Mama_6
    Участник

    Я бы в первую очередь смотрела не по оценкам, а тому, что в голове. Не всегда эти 2 момента совпадают.
    И еще: ты хочешь сказать. что там у 100% детей трояки по основным предметам???

    #203354

    marion
    Участник

    Покупай, это пригодится)))
    но сможешь ли ты кого-то еще прописать, при своей компании?)))

    #203379

    Mama_6
    Участник

    Мне иногда кажется, что школа (также, как и институт) нужны для получения нужных корочек)))

    #203355

    Mama_6
    Участник

    В частное жильё всё можно!)

    #203383

    Mama_6
    Участник

    А я, как и мой муж категорически против отдавать детей учиться в местную гимназию. Муж, кстати её в своё время заканчивал. Во первых, там свегда было много блатных (мы не впишемся), там всегда было много показухи, от которой меня тошнит, там есть факты подтасовки результатов, а я, со своей дурацкой принципиальностью категорически против этого. И я не в состоянии выполнять тот объем дополнительных тестов и викторин, который принято выполнять в гимназии. У нас и в обычной школе сейчас стараются припахивать родитеолей по-максимуму, что уж говорить о гимназии. Самим детям такой объем просто не под силу. Решают и выполняют задания всей семьёй. Т.е мы не впишемся ни по уровню доходов на душу населения, ни по количеству родительского времени на каждый тест)

    #203384

    marion
    Участник

    Что же, это я понимаю — далеко не всегда название «лицей» или «гимназия» автоматически означает хорошую школу.
    И уровень доходов тоже важен; например, в самый крутой лицей нашего города мы не пошли бы, даже если бы имели такую возможность. Среди тех, ОЧЕНЬ богатых детей наш чувствовал бы себя дискомфортно.
    Все мы ищем золотую середину.
    Очень хорошо, если такой оказывается школа около дома.
    Но относиться равнодушно к выбору школы я все-таки считаю неправильным.

    #203367

    Ника Миронова
    Участник

    скорее всего-будут по фактическому месту жительства принимать

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 62 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.