В какую школу отдать ребенка?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Юлия Пилигузова 12 года/лет, 6 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
13.06.2012 в 16:16 #31517
Дорогие родители будущих первоклассников! В этом году по новым требованиям Минобразования, запись и прием в школу осуществляется только по регистрации по месту жительства. Об этом читайте здесь http://mama.ru/articles/domashnee-obrazovanie . У многих мам такие изменения вызывают недоумение, не говоря уж о тех, кто собирает ребенка в школу первый раз. Что вы думаете об этом? Слышали ли о том, как эту проблему собираются решать в конкретных школах? С нетерпением ждем ваших комментариев! Редакция Мамы.ру.
13.06.2012 в 16:34 #203347Мы идем в первый класс, школа не по месту жительства-уже договорились. Мои родители больше 30ти лет отдали работе в школе, несколько лет работала и я. Директор-бывшая ученица моих родителей, поэтому обратились сразу к ней и проблем не возникнет. Думаю, что этот закон создаст только еще одну возможность для коррупции: родители, желающие определить чадо именно в эту школу, найдут методы и способы это осуществить. А вообще я придерживаюсь мнения, что лучшая школа-та, что рядом с домом и ажиотажа по этому поводу не понимаю. Наша-в 15ти минутах)))))
13.06.2012 в 17:04 #203348Вообще полно народу. которые проживают не там. где имеют регистрацию, банально снимают жильё. В небольшом городе и то станет дополнительным неудобством возить ребенка в школу на другой конец, а в мегаполисах — это уже просто почти нереально.
13.06.2012 в 17:19 #203368а я понимаю! даже когда я сама шла в школу (23 года назад), была огромная разница — обычная придомная школа или моя спецшкола английская! причем уровень был другой по всем предметам, не только английский. весь мой класс в итоге с высшим образованием, все приличные люди. а та, которая близко к моему дому, это просто ужас, отчасти из-за качества обучения, отчасти потому что шли туда дети таких же неграмотных родителей, коих в среднестатистическом спальном районе Москвы, к сожалению, не меньше половины. а сейчас все еще хуже, учителей нормальных еще меньше, средний уровень еще упал, тут тольуо зубами драться за нормальную школу, а что делать??
13.06.2012 в 17:21 #203350насчет по месту регистрации это я не верю, не может быть такой убогий закон. ну полгорода будет возить детей к черту на рога только из-за этого закона? не может быть
13.06.2012 в 18:07 #203369Мне кажется. что не всегда только школа показатель. Класса с 6-го я попала просто в кошмарную школу, с преобладанием того контингента, про который ты пишешь. Да, к моменту поступления в институт обнаружилось, что половины того, что мне надо сдавать на вступительных, мы просто не проходили. Это не помешало мне самостоятельно подготовиться и поступить. Вообще, те единицы, которые хотели добиться чего-то, все поступили и получили ВО. Напротив, знаю выпускников гимназии, которые просто спились, никуда не пошли дальше. «Не шляпа красит человека, а человек шляпу»)
13.06.2012 в 18:46 #203370ты об исключениях говоришь, а не о правиле. догнать программу можно почти всегда, но смысл тогда в этой школе? плюс среда очень сильно влияет, не так, как семья, но сильно. ты не показательный пример)). к слову, на физфаке у нас детки из 57й школы поголовно ВСЕ были самые успевающие до конца обучения. о чем-то все-таки говорит
13.06.2012 в 18:54 #203393Я сама недавно по этому поводу переживала, в т.ч. у себя в блоге)
Хотя нам идти в школу только в следующем году.
Ситуация у нас такова:
И раньше за каждой школой был закреплен микроучасток, детей с которого брали в школу приоритетно. Т.е. в любом случае. При наличии свободных мест — брали дополнительно тех, кто не проживал на микроучастке, но изъявлял желание попасть в данную школу.
Данные правила не распространялись на лицеи и гимназии, они осуществляли собственный отбор.
Что изменилось в 2012 году?
Правила в отношении лицеев и гимназий — теперь за ними также закреплены микроучастки. Что, конечно, вызвало общее недоумение. Специфика этих школ в том и состоит, чтоб брать наиболее способных детей, причем способных в определенной области.
В остальном правила остались те же самые.
Проблема — как я понимаю — возникла из-за того, что количество детей-первоклассников в последние годы резко увеличилось. Бэби-бум благополучных лет 2005, 2006 и т.д. Дальше будет еще больше)). Сначала эта проблема отразилась в садиках, теперь, что логично, в школах. И если раньше, в 2006-2007, любая районная школа могла принять всех желающих — и проживающих, и не проживающих на микроучастке — то теперь в сильных школах с хорошей репутацией возникла конкуренция.
Что касается противоречия между пропиской и фактическим проживанием, то в нашем городском приказе сказано: «по месту проживания» и в качестве подтверждения предлагается представить документ «о регистрации». Какая регистрация имеется в виду — постоянная или временная — не уточняется. Пока не знаю, были ли случаи зачисления в школу по временной регистрации (по договору аренды), но по тексту закона это возможно.
Как решают проблемы лицеи и гимназии?
Они добились максимального, до 2-3 домов, сужения своих микроучастков, что прекрасно видно в списке, утвержденном администрацией города)). Сделали так, чтоб и закон был выполнен, и возможность отбора детей осталась)).13.06.2012 в 19:08 #203403страницы не существует. и правда, ссылка бита.
Не вееерю! Нам до школы еще жить и жить года 4 так. Но возить через полгорода — это ерунда. По-моему у половины (ну, может у трети) России регистрация в капитально другом городе, чем проживание, и что, теперь будет? куда им в школу детей отправлять?13.06.2012 в 19:11 #203349Хм, а есть и такие, кто прописан вообще в другом городе))
13.06.2012 в 19:16 #203394Мы живем на Ураине и законодательство у нас отличается, но в данном вопросе практически совпадает. У меня сын проходил в гимназию по отбору и таких у нас 3 класса — 1 украиноязычный (все предметы и общение с учителем на переменах — на украинском языке) и 2 русскоязычных. Но недавно у нас тоже внесли положение, что и гимназии обязаны брать желающих детей из относящегося к ней района. В итоге набрали еще 1 русскоязычный класс. Дети не тянут программу гимназии, причем весь класс, т.к. те, кто тянет и живут возле гимназии, заранее прошли по знаниям в остальные классы. Наша учительница назвала тот класс «дети 32 августа» — родители вспомнили, что детям пора в школу только в августе, когда в обычные школы уже закончился прием, и пришли ругаться в гимназию, что их обязаны взять по прописке. Учится тот класс уже по отдельной упрощенной программе, за 2 года отстают от наших детей почти на год по некоторым предметам. В итоге, в 5 класс пойдут все только по результатам сдачи экзаменов, количество классов сократится, оставшиеся за бортом будут вынуждены искать себе другие школы, т.к. уже в 5й класс гимназии не обязаны брать по прописке.
13.06.2012 в 19:21 #203351Народ собирается временки делать, даже предложения уже есть )
13.06.2012 в 19:28 #203352И у нас тоже)))
Уже появились объявления — за определенную плату «пропишу на микроучастке такой-то школы».
Предполагаю, что к следующему году 3 дома, относящиеся к участку нашего лицея, где мой сын учится, будут забиты первоклассниками под завязку))).13.06.2012 в 19:29 #203371И я вижу что у нас разница становится все больше между школами и превращается в пропасть. И раньше эта разница была существенной, а теперь и вовсе. Для меня школа под домом — вариант абсолютно неприемлемый.
13.06.2012 в 19:31 #203395Вот думаю, что и у нас нечто подобное произойдет).
Экзамены в 5 класс вообще-то школа не имеет права вводить.
Но «не мытьем, так катаньем» все равно уговорят забрать документы тех родителей, чьи дети явно не тянут программу. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
- Почему вода из нового металлического чайника пахнет железом и что с этим сделать
- Почему вода из нового металлического чайника пахнет железом и что с этим сделать
- сколько времени примерно занимает изготовление памятников на могилку?
- Планирую строительство склада из металлоконструкций
- сколько времени примерно занимает изготовление памятников на могилку?
Последние темы
Искать в форумах