Уроки доводят меня до бешенства!
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Тимура 13 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
04.10.2011 в 16:11 #179567
у нас раньше были только поля по математике в пять клеточек, а теперь раз тетради уже с готовыми полями, то они пристёбываются к другому, вот и получается, что уметь решать задачи не главное, а вот соблюсти эти долбанные клеточки надо уметь обязательно, куда ж без них в будущем.
04.10.2011 в 16:13 #179554Ну вот видишь,не наговаривай на ребенка.Разобрать-собрать тоже ведь мышление надо иметь,да еще какое!А что касаемо гуманитарной стороны-еще раз терпения!!!
04.10.2011 в 16:15 #179556тань, я ему это сказала. он смотрит на меня и спрашивает: и чо?
а потом по полчаса думает о первых буквах, сопоставлляет, задумывается так глубоко, что уходит в астрал.04.10.2011 в 16:16 #179573Тимура!А по какой программе они учат русский? Я еще очень далека от уроков,нам еще два года можно расслабляться.но была тут на одном семинаре по сохранению русского языка в двуязычных семьях,там были два мастер-класса с Узоровой Ольгой и Соболевой Ольгой.Немного две разные системы обучения,но классные.Я для себя выбрала Соболеву,т.к. у нее занятия построены на ассоциативном мышлении,и она старается в своих книгах использовать мультипликационный эффект.Она очень много приводила примеров,как трудны правила в простых учебниках для детей,что можно все делать гораздо проще и без принуждения,которое и играет самую опасную штуку в развитии речи,написании сочинений и т.п.
04.10.2011 в 16:17 #179568Наверное в наше время учиться было легче…Не,не легче-проще.Если это русский,так оценки за грамотность,если математика-за решение.Конечно если поперек тетради напишешь-по голвке никто не погладит,но не до такой же степени все было запущено))А сейчас у них типа новые стандарты образовательные и т.д.Вот и пристают к детям совсякой фигней…
04.10.2011 в 16:17 #179570а я в 4 классе коррекционной школы порсто не могу забить.
04.10.2011 в 16:18 #179557Да,явно не ваш вариант(((
04.10.2011 в 16:23 #179558У меня с Димоном хуже — падежи, правила. знаки препинания он понимает, устно отвечает на 4-5, тесты нормально сдает, но НЕ ПИШЕТ!!! Практически совсем. Многочисленные платные занятия, курсы лечебного массажа и др. практически не дает никаких результатов. Он не пишет все равно. Читать это невозможно(((. И не напишешь же за него(((
04.10.2011 в 16:41 #179571Угу,из танка)))
04.10.2011 в 17:25 #179559Мой даже ттупо определение выучить не может, потому что для него это китайская грамота.
04.10.2011 в 17:26 #179572на минном поле))
04.10.2011 в 17:28 #179574Обычная стандартная система. учебники Рамзаевой. ррррррррррр! ненавижу уроки! русский в исполнении сына ненавижу! психую! кусаюсь! 6 падежей на одного ребенка — это явный перебор!
04.10.2011 в 22:46 #179575яду мне! ядуууу!
уроки делали до вечера. как спть, так выясняетя что еще немецкий надо и по математике три номера, что в класе не сделал. я думала порву чегодня все что связано с уроками от дневника до сына!
делала ему суровый выговор за то что на уроке бездельниает! скаала чо бы на продленке завтра делал уроки а не балду гонял!
Ну я понимаю не успеть номер … ну два! но не так же что везде все и сразу!
Ору! писихую! молча в интернет. ил моих нет больше на уроки его! это не упражение и два номера по матем. это только по матем мы сделали сегодня 7 номеров! убейте меня! -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах