Спонтанность и сдержанность
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Вероника Миронова 7 года/лет, 3 мес. назад.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: воспитание, психология
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Вероника Миронова 7 года/лет, 3 мес. назад.
Нас с самого раннего детства учат сдерживать себя. Сидеть смирно, не кричать. Подавлять эмоции и свою спонтанность. Современная культура общения во многом основана на подавлении. Контроле чувств, избавлении от социально неприемлемого. Детей учат контролировать и подавлять, свою спонтанность еще до того, как они узнают себя. Контроль сам по себе не плох. Плохо, когда он не дает разобраться в себе и давит творческие проявления.
Научившись контролировать, можно достичь многого. Можно стать руководителем, хорошим менеджером, человеком, для работы которого нужно много воли и контроля. Контроль дает много власти, но есть то, чего невозможно достичь при помощи него. Это счастье в жизни. Радость творчества. Все то, что предполагает спонтанность и как раз делает человека живым.
Целительный процесс для нашего общества заключается в том, чтобы вернуть себе свою спонтанность и прожить заново детство, узнавая и присваивая свои творческие способности, чтобы потом разобраться что и где брать под свой контроль, а что отпускать уже осознанно и с ясными целями.
Автор: Аглая Датешидзе, психотерапевт
http://dateshidze.ru/
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах