Сам «погибай», а товарища (подругу) выручай?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Aleksa7 12 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
17.10.2012 в 15:35 #209337
я предлагаю к твоему Гоше приставить мою Полину. эта чистый воды жлоб пеленочный (не надо вспоминать, как она тебя кормила твоим печеньем)). если она решит, что Гоша это свой, у него не только никто ничего не отнимет, а еще прибавятся все соседские мячики и лопатки.
я б смеялась, если б не было так грустно — выходим из дома сразу после дождя, не стали брать лопатку, песок-то мокрый (думаю). а в песочнице конечно как назло все играют с лопатками, и ей надо. не найдя свободной лопатки, эта красотка устроила скандал, при этом берет и МОЕЙ РУКОЙ пытается заставить меня отобрать лопатку у девочки. т.к. я отказалась, она в отметску стала швырять в девочку песком (ну конечно не СВОИМ же мстить)).17.10.2012 в 15:38 #209350И по-моему, доброта никогда не бывает во вред. Вред бывает от того, что к доброте примешивается глупость, самонадеянность, лень, слабоволие, гордыня — то, о чем и ты пишешь.
Это наш человеческий самообман, когда мы плачемся, что потерпели беду от излишней доброты, и надо бы быть эгоистичнее…17.10.2012 в 15:49 #209357Воот.
Очень с вами согласна.
Начни учить, что «мир алчен, коварен и жесток» (из мультфильма «Рапунцель») — и что?
Как объяснить, что это вон те коварны и жестоки, а мы (его родители) белые и пушистые? И с какого перепуга? Мы тоже часть этого мира, и ничем не лучше других. Если он не поймет этого сейчас, то обязательно поймет позже. Опасный путь.17.10.2012 в 16:04 #209351а для этого и есть развитый ум — чтоб отдистиллировать доброту от всего остального.
только нужно правильно ставить ему задачу. Ну и правильные методики, конечно. У Льюиса, например, просто блестящие были советы — как понять, что сейчас в тебе действует, доброе или злое.17.10.2012 в 16:09 #209338почему булочку незя ребенку? там чтоли шоколад?
а моя за булочку не ласкается, она просто приходит видит и побеждает, никто даже не успевает понять, что произошло
17.10.2012 в 21:02 #209340Эгоизм традиционно считается негативной чертой. Вы думаете, что стремление и осознание необходимости сделать СВОЮ работу (задание в школе, для начала) вовремя и качественно, правильно называть эгоизмом? Мне кажется, что ребенок судит о том, что хорошо и что плохо по реакции окружающих, родителей в первую очередь. Если я скажу, ничего страшного, что 2, зато ты добрая/щедрая, то и в следующий раз она решит, что так можно/нужно. Мне кажется это рискованно — пускать отношение к учебе/ответственности на самотек. Нелегко в целом провести грань между тем где свои интересы прежде всего, а где нет.
17.10.2012 в 21:12 #209300Моя недавно в школе деньги детям настойчиво предлагала. ))) По пятницам им дают попкорн…можно было заплатить на год вперед, а можно покупать каждый раз за 25 центов. Моя решила, что хочет покупать сама, ну мы положили ей в кошелек монету. Вот угощают их попкорном после школьного кросса бесплатно. Она предлагала деньги учителю, та не взяла, тогда она стала предлагать одноклассникам…девочки отказались, а какой-то мальчик взял. ))) Ребенок мой был удовлетворен — купила.))) Муж запереживал, что так мы «пО миру пойдем». ))) Надо хоть копилку ей купить что ли.
17.10.2012 в 21:19 #209341Но она же сделала свою работу, хотя и не в школе — доделала дома.
Ответственность — очень важное дело, но мне кажется, что с ответственностью у вашей девочки все в порядке. Вот если бы она свое задание делать не стала совсем, ссылаясь на то, что помогала подруге — я бы сказала, что это неверно.
И потом, главное в этом возрасте все же усвоить материал, научиться делать задание. Эта цель достигнута.
Я бы не волновалась за дочку, похвалила за то, что помогла подруге, и сказала бы, что если она в первую очередь сделает свою работу, а потом поможет подруге — это тоже будет правильным поступком.17.10.2012 в 21:38 #209342Второй вариант мне видится единственно правильным (если помощь другим разрешается учителем). А доделала то она тогда, когда я заставила. Помнить о домашних заданиях — это пока что моя работа. )))
Это очень важно — сделать вовремя, потому что по результатам судят об ученике, его уровне, и т.д. Поэтому я думаю, что это не эгоизм — стремиться сделать лучше и быстрее других. В следующий раз это может быть тест и она не успеет сделать. Это хорошо помочь другим (не спорю), но когда это не во вред себе.
17.10.2012 в 22:08 #209301ха, у нас первоклашки тоже систематически одаривали друг друга едой, деньгами, канцтоварами — в знак проявления приязни)) Училка на собрании говорила, что ей один мальчик на уроке сказал: а хотите я вам 10 грн подарю?)) Такие они, малышня))
17.10.2012 в 23:08 #209280Дети — они умные.)))
Мы консервативно не обучали ребенка английскому. В амер. сад она не ходила, когда уезжала бабушка возили к русскоязычной няне. С 2 лет понемногу водили на плавание, балет, гимнастику — по 1 разу в неделю (45-60 мин.) Мы переживали что она мало понимает и не говорит a oна нет…наверно от характера зависит. Где-то в 4 мы выучили англ. алфавит и счет до 10. В 5 я отдала ее в частный киндергарден на 3 месяца. В общем, ребенок освоился и через месяц подключился в программе и вошел в выпуск наравне с детьми занимающимися полный год. В среднем считается, что дети адаптируются за 6 мес. Словарный запас конечно еще должен пополняться, но учиться она может очень хорошо. Здесь язык уже не на первом месте. У нее хорошая (для ее возраста) русская база — чтение, письмо, математика — это очень помогает. Сейчас из-за нехватки времени, я немного запустила занятия, надо будет нагонять. Вот еще с учителем поговорю.
18.10.2012 в 11:15 #209296Первое,что увидела в прямом эфире — это рыдающую Белку))))
Присоединяюсь к рыданиям..
применение карлсон-технологий на практике — это супер…
гайка — гениальна:good:18.10.2012 в 11:34 #209331Ох,елки..ну и разболтались вы тут..:wink:И где я была — это ж моя любимая тема:O:Я щас тут сразу от ваших к нашим и наоборот(потому как сама не знаю,кто тут наши-ненаши))))) метаться начну.Я ж читаю дискуссию-спор и практически с каждым комментом согласна,но не на все 100,а как-то 50\50…
В общем,за себя скажу так — меня веления моей души,которой я с какого-то момента решила следовать,т.к. мое рацио не приносило мне душевного удовлетворения:crazy:тоже в свое время завела в эту самую }|{….Но надо отдать ей должное,что она же из этих самых «фигурных скобок» и вывела…НО,только после того,как это самое мое внутреннее-нерациональное,с моим рациональным договорились так,что каждый несет ответственность за свои решения.И порой МОЗГ говорит,что я исчерпал все свои аргументы,делай как хочешь под свою ответственность)))))или же что-то там внутри.Но что самое интересное,что потом,когда дело сделано — этот самый УМ)) вдруг находит и другие аргументы,которых раньше просто не учитывал и говорит: «а ты,мать (уж не знаю,душа ли,или лишь ее составная в лице интуиции)))была права, ты мне просто расширила горизонты для моего анализа»:-P18.10.2012 в 11:43 #209332я бы еще тут поболтала, но у меня уже после 50 коментов любой топик залипает((( Пишу вслепую, потом жду 5 мин пока текст отобразится, потом пытаюсь вставить пропущенные буквы, потом жду 5 мин пока сообщение уйдет,, в надежде что не возникнет ошибка 400 или 500 илиеще что(
18.10.2012 в 11:49 #209333а мужу своему ты жаловалась? (т.к. админам похоже бесполезно):crazy:Он чего-нибудь говорит,почему ты так мучаешься?)))))
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах