Про детский сад

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Мяу… 10 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 100 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #242997

    Алёна Малышева
    Участник

    горки у нас кстати поменяли на пластиковые, после скандала, где с ребенком случилось несчастье на горке железной.

    #242936

    Мяу…
    Участник

    ой, не знаю единственный или нет. но когда он мешает всему коллективу и ни с ним, ни с его родственниками никак не договориться, никто не может на него повлиять (даже его отец)… ну а что с ним делать?
    допустим, ваша сестра или подруга — его учительница. и ежедневно он доводит ее до слез. ей уволиться? но ведь она отличный педагог, допустим. вот как быть?
    плясать под его дудку и терпеть 11 лет?

    #242947

    Tanya:)
    Участник

    агрессивные дети — прямой путь к психологу.
    читаю Мурашову, она говорит, что дети отзеркаливают родителей. не обязательно, что если ребёнок дерётся, это означает, что его родители алкаши и дебоширы, но однозначно психологические проблемы в семье.

    #242946

    Алёна Малышева
    Участник

    всегда считала героями людей, которые работают с детьми.
    дома с одним справиться не можешь, а в саду или школе их более 20 человек.
    к сожалению про наших воспитателей много сказать не могу, так как ходили и ходим не слишком активно.
    но побывав в этом году на собрании и из всего нашего общения, поняла,что они учитывают особенности детей, знают кто правша, кто левша, кто еще не определился, не переучивают.
    относятся к детям строго, но в тоже время уже подружились с детьми за прошлый год и могут найти подход к тому или иному ребенку.
    даже с баламутом стараются найти общий язык.
    хотя несколько раз попадала, на такие моменты, как выпроваживание ребенка в предбанник, где они переодеваются, для того чтобы ребенок остыл, поговорить с ним наедине, попытаться донести до него что-то

    #242998

    Tanya:)
    Участник

    о, наш дворник — всем дворникам дворник :good:
    мне кажется, он там и живёт, при садике.
    утром иду — уже все дорожки выметены, он листья собирает.
    в обед иду — опять что-то вылизывает.
    зимой ступеньки скребёт.

    #242948

    Мяу…
    Участник

    а почему вы считаете что его перевоспитывать должны чужие люди?
    почему его родители изначально не воспитывали его нормально. а «забросили» к бабуле, которая пресмыкается перед ним — и вырастила вот такого. а теперь учителя и психологи должны с ним работать.
    тут скорее не «отзеркаливание», а отсутствие воспитания вообще.

    #242976

    Алёна Малышева
    Участник

    тоже читала несколько ее статей.
    к сожалению зачастую родители сами даже не подозревают, что у них проблемы в семье, либо отталкивают эту мысль от себя

    #242949

    Алёна Малышева
    Участник

    [QUOTE]а почему вы считаете что его перевоспитывать должны чужие люди? [/QUOTE]

    думаю тут имелось в виду не перевоспитание, а помощь в дальнейшем воспитании, ведь воспитание никогда не заканчивается, у взрослых людей это перерастает в самовоспитание
    а разве работа психолога не подразумевает работу с разными детьми? кому-то просто надо помочь освоиться, а кому-то нужна более значительная помощь

    #242950

    Мяу…
    Участник

    ха. при чем тут все это.
    если уж вам так интересно то образование у меня высшее.
    я считаю, что ребенок посылающий педагога, ругающийся матом, при каждом удобном случае дерущийся со сверстниками — это говорит об отсутствии воспитания.
    вот я и поставила ему такой «диагноз» — как вы назвали мою фразу.

    #242964

    Мяу…
    Участник

    [b]ну а что с ним делать?

    работать… активно подключать школьного психолога, например… [/b]

    а это что? не вы писали? или [b]работать[/b] — означает что то другое?

    #242951

    Алёна Малышева
    Участник

    [QUOTE]я считаю, что ребенок посылающий педагога, ругающийся матом, при каждом удобном случае дерущийся со сверстниками — это говорит об отсутствии воспитания. [/QUOTE]

    думается, что это скорее говорит не об отсутствии воспитания, а возможно о воспитании, которое отличается от общепринятого.
    точнее даже не так, не верю, что ребенка никогда никто не воспитывает.
    отсутствия воспитания как такого быть не может, оно может быть разным и плоды его тоже могут быть разными

    #242965

    Мяу…
    Участник

    воспитание — это в первую очередь забота родителей. а уже потом подключаются: воспитатель, учитель, если надо то и психолог..
    а из ваших слов я поняла, что в школе надо таким детям «помогать» (т.е. воспитывать, новые навыки и умения приобретать, менять ребенка — объясняя что такое хорошо и плохо. делать то, что не смогли родители). вот я спросила — а почему чужие люди должны это делать? его родители этого не сделали. значит им все равно что из него вырастит? а педагогу должно быть не все равно? чего биться то об закрытую дверь, если ни ему, ни его родителям этого не нужно?

    #242953

    Мяу…
    Участник

    я так понимаю, что по-вашему такого ребенка воспитывали. но воспитывали не правильно?

    #242952

    Мяу…
    Участник

    возможно вы правы. но в конкретном случае с тем мальчиком, когда даже родители для него не авторитет… то, наверно, это отсутствие воспитания.

    #242966

    Мяу…
    Участник

    тогда объясните что значит по-вашему — [b]работать с ребеном[/b]

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 100 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.