Оценки и дисциплина

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Ника Миронова 9 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #283842

    Ира33
    Участник

    Знакомая проблема… Средняя школа — она на то и средняя, чтобы ровняться на уровень среднестатистического большинства. И для детей, которые умнее этого большинства, подобная система действительно может стать проблемой. Моей дочери такие ситуации всерьез начали мешать классе в пятом. Когда учитель объяснил новый материал, двое-трое детей его поняли сразу, всем остальным надо разжевывать еще пол-урока. В результате те дети, что все поняли сходу, успели сделать десять упражнений вперед, заскучать, отвлечься, подумать о чем-то своем, потерять нить урока… Никаких проблем с учителями, у нас по этому поводу, благо, не возникало, но все равно неудобно, когда более умный ребенок вынужден учиться в слабом коллективе — мозги закисают. Мы из-за этого в свое время пошли на курс «развитие интеллекта» в Президентскую школу. Очень толковый курс, обучает детей мыслить самостоятельно, работать с информацией, при этом снижается утомляемость… Дочь, конечно, теперь материал еще быстрее осваивает, в школу вообще ходим «для галочки», но зато хотя бы развитие постоянное)

    #283843

    Ника Миронова
    Участник

    Не в каждом городе есть подобные школы. Наш учитель в этом году на собрании официально заявила-родители слабых учеников должны работать с ними дома, она не будет больше тратить драгоценное время на разжёвывание, как вы говорите, потому что ученики сильные тоже нуждаются в развитии.

Просмотр 2 сообщений - с 31 по 32 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.