Об отношении православных христиан к язычникам.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Ярославна2304 12 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
01.02.2012 в 17:30 #28506
Притча о блудном сыне
Притча о блудном сынеИ еще сказал Он изобильную великим утешением притчу: «У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться».
Какая душа не возрадуется, чувствуя в этом рассказе прощение и ничем, никаким грехом не преодолеваемую благость Божию к себе!
Иисус прибавляет в притче о блудном сыне, что когда старший брат его, возвратясь с поля домой, увидел празднование в честь младшего, провинившегося своего брата, то рассердился и не хотел войти в дом. Отец же успокаивал его, говоря: «Сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся». (Лк. 14, 31–33; 15, 7, 10–24, 31–32)
Упоминание о старшем брате блудного сына относится к тем иудеям, которые негодовали на милосердное отношение Иисуса Христа к грешникам и язычникам.
Источник: http://www.pravoslavie.ru/put/3106.htm01.02.2012 в 18:43 #191280Неправда. Про язычников там и слова не было.
02.02.2012 в 02:54 #191281Источник надёжный и авторитетный, у меня никаких сомнений не вызывает. Не доверяете — Ваше право. Спасибо за мнение.
02.02.2012 в 09:48 #191282К Спасителю приходили мытари и грешники. О них и речь. Понять и простить покаявшегося. А язычники упорствуют во своем грехе и ни о каком покаянии с их стороны речи не идет.
02.02.2012 в 09:49 #191283К Спасителю приходили мытари и грешники. О них и речь. Понять и простить покаявшегося. А язычники упорствуют во своем грехе и ни о каком покаянии с их стороны речи не идет.
02.02.2012 в 09:54 #191284К Спасителю приходили мытари и грешники. О них и речь. Понять и простить покаявшегося. А язычники упорствуют во своем грехе и ни о каком покаянии с их стороны речи не идет.
02.02.2012 в 10:05 #191285И Спаситель Сам говорит: «На путь языческий не ходите и в город самарянский не входите».
02.02.2012 в 13:42 #191286«Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”. (Евангелие от Матфея гл.10, ст.5-7).
а где говорится,что язычники грешные?
Евангеле от Матфея глава 10 стих 34 «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева, дабы грешны они.»А как насчет этого?02.02.2012 в 19:15 #191287Вы, наверно, удивитесь, но христианство в целом относится к язычеству неодобрительно. Идолопоклонство — один из тяжелых грехов. Даже в 10 Заповедях этому посвящены 2 (!) самые первые (!) заповеди. А в чем был вопрос?
02.02.2012 в 21:52 #191288Юная, если Вы ещё раз внимательно и вдумчиво (!) перечитаете пост, то, возможно, поймёте, что смысл написанного заключается в том, что православному христианину подобает относиться к язычникам, как к людям, отвернувшихся от Бога по своему неразумию, непонимающим, что только Господь может привести их в Царствие Небесное и никто другой. Они — наши заблудшие братья, мы также должны молиться о них, как и о своих единоверцах, а может быть, даже и больше, поскольку, находясь в глубоком заблуждении, они не в состоянии понять всю глубину своего греха.
«… Отец сказал рабам своим…. этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. … » Радость Господня (отца) о возвращении язычника (блудного сына) в лоно церкви (отцовский дом) сравнивается с радостью отца, сын которого «был мёртв и ожил».
Возможно, нашими общими молитвами, мы сможем помочь их душе вернуться на путь покаяния и спасения. Во всяком случае, это моё понимание того, как нужно относиться к язычникам.p.s. вопроса, вообще-то, не было, была информация к размышлению
03.02.2012 в 01:37 #191289Я писала про отношение к язычеству, а не язычникам, поэтому получилось несколько строго. Согласна с вами полностью, что они — наши братья. Ярославна2304, после вашего спокойного топа на душе стало легче Вот кому нужно было писать об язычестве в «Духовных вопросах», чтобы примерить враждующих.
03.02.2012 в 03:12 #191290Спаси Бог!
Рада, что Вам пригодились мои размышления -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах