ненавижу школу!!!!!!!!!!!!!не-на-ви-жу!!!!!!

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Гайка 13 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 162 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #185201

    Лисска
    Участник

    не сожрут. они просто ничего не поймутsmile. а шикарный у меня электорат! я согласная. Бориску на царство!smile))

    #185181

    Frida
    Участник

    Жаль, очень красивая и редкая фамилия.

    #185178

    CareBear
    Участник

    Вот у вас, мне интересно даже, учителя спихивают на родителей,а у нас в рамках программы No child left behind Учителя будут добровольно заниматься с любым отстающим учеником до посинения чтоб он все понял и сотрудничать с родителями — только бы его показатели не портили общий уровень класса или школы, а вот добиться обратного, чтоб отличнику давали задания соответственно его уровню или более сложные — на это нет средств. Насчет уроков у нас такая фишка, что если у ребенка уроки занимают более 40 минут — подойти к учителю, она посмотрит что можно будет сделать(в 4 классе домашка не должна быть более получаса)

    #185141

    CareBear
    Участник

    Я принципиально не хочу помогать ребенку с докладами, но и вообще со всякими дополнительными поделками по школе. Да может плохая мать, но я не хочу незаслуженную пятерку — я хочу чтоб ребенок радовался своей оценке — 3 так тройка, значит в след раз она будет делать лучше! Зато это ее оценка! Я и так всегда воюю за то что она читает(нам надо в неделю кол-во минут) а она не засекает точное время и «приписывает» себе лишнее. А в конце недели мне надо подписать и засвидетельствовать своей подписью, что она это прочитала. Один раз я отказалась подписать неимоверное кол-во минут т.к. не видела что она правда читала. И дописала учительнице причину отказа. Дочь рыдала но в школу пошла. Я не хочу вранья — мы сами детей приучаем врать и изворачиваться, перекладываем их ответвственность на свои плечи. У нас учителя реально снижают оценку если почуяли, что там есть рука взрослого. Взрослый обязан предоставить ребенку возможность: распечатать с интернета материал или в библиотеке взять книгу, дальше работа ребенка.

    #185158

    ЛенаШ
    Участник

    [quote]нет, не твои
    а дочку надо к логопеду
    а ты уверена что проблема в словарном запасе?[/quote]
    не уверена. не знаю.
    по логопедии после того как р поставили признают нас полностью ок.
    Не такая уж это проблема, чтобы прям в колокола звонить. Многие взрослые так разговаривают. Но есть этот момент, тревожит чуть.Кажется прогрес поступательный есть. Дело же еще усугубляется тем, что семья наша вся русскоговорящая, и весь круг общения, а учеба вся на укр…
    Надо бы читать побольше… Да уж куда занятий больше? Да и усадить мне ее за чтение не просто. Вот на школу гуманитарную и понадеялась — задают и читать достаточно, и стишки учить, на библиотеку подсаживают упорно — все время книжечки приносит, и внеклассное чтение с разбором сказочек-рассказиков на тему-основную мысль и пр. И мне кажется, что толк есть.
    Вот еще к психологу запишу ее при этой школе. Пусть походит, что еще она скажет. И как-нибудь к неврологу выбраться попробуем, может на каникулы…

    #185142

    ЛенаШ
    Участник

    о, если бы ты знала, какя я принципиальная пожизни! Даже слишком. от чего не раз страдала сама. Потому я, как и Гайка в шоке, от того что вот через ребенка эта система образования начинает меня прогибать и подминать. В прошлом году сражалась как лев против сборов и поборов. И этот год с того же начала. И что же? Уже во 2й четверти сдала без боя деньги на новые парты, в замен купленных прошлым классом почти новых парт. Неужели это я?

    #185163

    ЛенаШ
    Участник

    [quote]И еще — Лен, мне кажется, у вас так отношения построены, что ты волнуешься вместо дочки. Она-то не парится, а почему? — потому что мама за нее парится. Надо вот это менять. Она девочка умненькая, все она поймет — просто у нее нет стимула понимать. Я сильно подозреваю, что у меня такая же будет.[/quote]
    Она не парится потому что на сегодняшний день она так устроена. Вот такая вот она, хоть тресни. Но я все надеюсь, надеюсь, что повзрослеет… Я уже писала где-то, у меня муж поздно повзрослел. Я приложила к этому изрядно руку — не к тому что поздно, а к тому что повзрослел таки))) Но не уверена что дело было во мне — просто пришло время. К 24м годам))) Дада, боюсь что если буду ждать этого часа ч сложа руки, положусь на пусть она сама, как раз в ассенизаторах и окажется, да будет поздно пить боржоми, ты права насчет моих опасений.)))

    #185179

    marion
    Участник

    Вспомнилось, Наташ: в нашем советском детстве было такое — отстающих спихивали на отличников. Мне это надоедало ужасно: ура! мы пионеры, должны помогать товарищам! закрепляем за Мариной двоечников Васю и Петю, пусть она им объясняет, что они не поняли. Рррр!)) Я все могла объяснить, если человек ХОЧЕТ, а если ему наплевать глубоко, то никто ему не поможет. И учитель не сможет. А вообще это было что-то похожее: тогда с учителей требовали показатели: «У вас двоечник? Вы плохо объяснили». Тоже плохо. Двоечники совершенно расслаблялись, понимали, что за них все будут стараться, а не сумеют — просто поставят тройку, чтоб не портил общий уровень класса. Сейчас обратная тенденция — учитесь как хотите, мы вам ничего не обязаны…
    Ведь должна же быть разумная середина, а мы на нее никак не выйдем.

    #185164

    marion
    Участник

    [quote]
    Она не парится потому что на сегодняшний день она так устроена. Вот такая вот она, хоть тресни. Но я все надеюсь, надеюсь, что повзрослеет… Я уже писала где-то, у меня муж поздно повзрослел. Я приложила к этому изрядно руку — не к тому что поздно, а к тому что повзрослел таки))) Но не уверена что дело было во мне — просто пришло время. К 24м годам))) Дада, боюсь что если буду ждать этого часа ч сложа руки, положусь на пусть она сама, как раз в ассенизаторах и окажется, да будет поздно пить боржоми, ты права насчет моих опасений.)))[/quote]
    Твой муж не оказался же?
    А я знаю реальный пример своего знакомого, который оказался. Хуже. Он спился и бродит, перебиваясь временными работами. А началось с того, что мать его иначе как в институте не видела. В 6 классе он получил 4 за четверть, вместо 5, и мать ему запретила ходить в секцию. Подростковое упрямство, психанул — и принципиально съехал на тройки. Потом на двойки. И понеслось.
    Эх, Лен… вот мы с Таней (Мамой_6) тебе повторяем: не заставишь ты ребенка учиться, если она того не хочет; ну и вообще не проживешь ты жизнь за нее. Твое дело обеспечить стартовые условия. Ты обеспечила. Жди спокойно, это сработает. Она учится в интересном кругу, усваивает несколько языков, дома ее поддерживают и помогают. Ну она же еще ребенок, хочется погулять, поиграть — конечно, она не думает о том, что «надо, надо, а то в ассенизаторы», и это правильно! еще бы и ты не пугалась слова «ассенизатор», и все было бы нормально.

    #185176

    marion
    Участник

    Мы сейчас не в Лампадке, и я себя сдерживаю изо всех сил)), очень хочется сказать, что в Евангелии твоя проблема описана предельно четко: «Марфа, Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно», «Ищите прежде всего Царства небесного, а остальное приложится».

    #185165

    ЛенаШ
    Участник

    Марина, я не применяю санкций по поводу 4 в 6м классе. Я в панике по поводу 2х двоек подряд по контрольным во 2м классе по основным предметам… И не по поводу оценок, а по поводу того, что они значат: ребенок не справляется? Или у всех так теперь? Или это моя лажа — уверившись что ребенок очень способный после очень высоких показателей по всем статьям до школы, я отдала ее очень рано в школу с очень высокими нагрузками. Она же не выбирала эту школу, и не может еще сама выбирать. Или это временное помутнение, и причины можно устранить — психологического, неврологического, логопидического или др характера?? Или если бы я отдала ее в 7 в школу под домом, результаты были бы аналогичными, и все дело в характере? Пора ли сливать воду и уходить в другую школу, или иметь терпение, подстраховать, надеяться что выплывем и все уладится? Я не рисую ей работы для некой выставки. Ты бы так оставила насамотек, пусть выгребает как может, сама, из этой ситуации? Я и в страшном сне не ожидала, что может все вот так вот обернуться. И не собираюсь все время над ней нависать. Если дальше так пойдет, буду принимать решения — одни, другие, третьи, потому что то что сегодня происходит, никчерту не годится. У меня те же принципы что и у тебя — пребенок должен сам. Потому я и пребываю в таком шоке. Расспрашиваю и там и сям, оказывается что у многих сейчас подобные проблемы. И причин на то целый букет. Дай Бог, чтоб тебя это миновало со всеми детьми — все сами, и неплохо, и школа оказалась весьма подходящей, и учителя ничего себе, и маразмов умеренно, а если есть — ты с ними одной левой справляешься.
    Если бы мы говорили на эту же тему 2 года назад, ух как я бы разнесла в клочья таких мамаш как я. Или если бы моя сама справлялась с уроками… Короче, на твоем бы месте я бы еще не то сказала. А теперь вот только оправдываюсь и глазами хлопаю, воздух заглатываю. Видно, Бог наказал за самоуверенность и лихость суждений.

    #185177

    Лисска
    Участник

    24 года? хахаа! он повзрослел РАНО! поверь мнеsmile))

    #185171

    marion
    Участник

    Да, это он любит (Бог в смысле))).
    А я через пару лет — вполне возможно — буду сидеть здесь и плакать тебе в жилетку: «Ленааа…. как ты была права… моя НИЧЕГО не понимает, только глазами хлопает и хихикает. Вот что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ????»))))
    Я так сидела и плакала, когда у меня старший сын болел без конца. Тоже думала: ну что, что я делаю не так, и что надо сделать? кому его показать? что пропить? какие процедуры поделать? Он дорос до 7 лет, и все как рукой сняло. Почему? Я до сих пор уверена — потому, что я ушла в декрет и стала больше времени с ним проводить; и беспокоиться перестала. Заболеет — ну и ладно, мне же не надо больше брать больничный и оправдываться перед начальством. Поболеет — вылечим. Еще заболеет — опять вылечим.
    Лен… у нас с тобой спор бесконечный, потому что все время уходим в крайности. «Забить на все, пусть сам(а) справляется» — «Постоянно контролировать и помогать». Конечно, я бы на двойки не забила. Я все пытаюсь тебе сказать, чтобы ты делала, помогала, но не переживала так, но разве можно?))) ты же такая переживательная мама)). Ну и потом, где же еще поволноваться, как не здесь). Ладно, давай поволнуемся, попьем чайку и пойдем дальше дело делать!)

    #185166

    Лисска
    Участник

    Лена! ты чему ж людей учишь? тебя НЕ БЫВАЕТ!! не бывает женщин, собирающих шкаф. не бывает детей, которые неожиданно в 5м классе решили учиться! у меня в 5ти классах, которые я наблюдала в своей жизни, в каждом по 25 человек было строго — отличники так и остались отличниками (некоторые «скатились» на четверки), середнячки кто лучше кто хуже, но так и остались. а двоечники так учиться и не начали. хотя примеры скатывания на двойки в старших классах я знаю, но там дело не в учебе. в общем Лена (Ш) твои труды не пропадут, все не зря, учи ребенка! оценки не главное, главное что у нее отложится. у меня первая двойка была во втором классе! хотя я тогда была отличницей. ни о чем это не говорит!!

    #185172

    marion
    Участник

    Белочка, сочувствую(((. Это что за фигня такая? Животик болит?
    А у нас получше! Нам даже дали надежду на завтрашнюю выписку).

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 162 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.