мальчик, 8 лет, проблема с уроками, не хочет делать,мечтает, бьет себя

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  evpraksia 12 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #211755

    aista
    Участник

    Было бы здорово, если бы вы сами походили к психологу или просто отвлеклись от «школьных дел » ребенка. В третьем классе ребенок может и должен делать свои уроки сам, а мама должна хвалить его за самостоятельность, ответственность, умение распределить свое время, расставить приоритеты по предметам. Есть такая штука, как распределение нагрузки по возрасту. Вот должен ваш третьекласник посвящать урокам 1,5 часа — прошло это время и все, уроки отложили, сделал, не сделал — не важно. И еще гулять он должен не менее часа в день, а вашем случае хорошо бы еще и спал. А еще младшие школьники просто обязаны играть и не в компьютер, а в карты, шашки, монополию, стратегию, лего и пр. вместе с родителями — хотя бы 15-30 минут в день, чтобы ребенок в вас врага мучителя не видел. Вобщем резюме: займитесь собой, оставьте ребенка в покое. А из учителя можно сделать союзника, честно рассказать о своих приоритетах (пятерки не сейчас — а в перспективе, а сейчас здоровый счастливый ребенок), чтобы в школе его не гнобили, что он временно стал учиться хуже, а поддержали.

    #211742

    ©ats
    Участник

    Так вот про сына и гимназию. Нам ещё на собеседовании школьный психолог не советовала с семи лет идти, мотивируя это тем, что умение удерживать внимание у 7-ми и 8-ми летних детей сильно отличается, равно как и утомляемость. И от уровня интеллекта это, увы, совершенно не зависит. Но, видя как блестяще сын справился со всеми тестовыми заданиями для поступления в школу, я не придала её словам должного значения. Я подумала, что она меня отговаривает, т.к. школа престижная, желающих много, а попасть сложно, может ей место для кого нужно было. А кроме того, в этот год и в этот класс поступали его приятели из детсада. И ребёнок, естественно, очень хотел пойти вместе с ними , и с ужасом представлял как это — что они уже первоклассники, а он ещё нет. Чтоб долго не разводить историю, просто скажу, что начальная школа далась нам с таким трудом, что и сын и я до сих пор с ужасом её вспоминаем. И ссорились мы друг с дружкой почти каждый раз, как за уроки садиться, и я была для него как Цербер 😥 Да ещё эта не нужная никому гимназическая программа! Не нужная, т.к. как показывает личный опыт, только ближе к 7-му классу становятся понятны склонности, приоритеты и возможности ребёнка. И хотя наша школа считается образцовой в районе, всё равно ближе к ГИА приходится заниматься с репетиторами. Спрашивается, нафига грузить и мурыжить ребёнка раньше?! Но это я теперь понимаю, когда старший уже окончил свои 9 классов и с радостью «свалил» из опостылевшей школы в колледж.
    Поэтому среднего сына буду отдавать туда только ближе к 8-ми годам в 1-ый класс, хотя у меня и есть опасения, что к тому времени он уже давно перегонит программу и ему будет скучно. Зато будет легко учиться и усваивать школьную программу самостоятельно, без мамы, Дамокловым мечом висящей над домашним заданием.

    #211743

    evpraksia
    Участник

    У нас все приблизительно также было: лучший друг из сада тоже шел в гимназию. Но мне еще и психолог сказала, что он готов. Глядя на сына, у меня были сомнения, но а. я не пошла тогда (сдуру) с хорошему неврологу б. решающую роль сыграло то, что в 18 лет мальчиков в армию забирают.
    Надо было не «соломку стелить», а решать вопрос «здесь и сейчас». Если бы да кабы. sad

    #211756

    evpraksia
    Участник

    Второклассник он. smile Сам пока уроки не делает, если оставлю его одного делать — не сделает, будет в окно смотреть (уже пробовали).
    Отвлечься от школьных дел вполне могу (с трудом smile: у меня дочь тоже школьница, спортсменка, я ей тоже должна время уделять.
    Спасибо, да, буду выделять время на совместные игры с детьми. Это здорово. В лего сын сам очень любит играть. Кстати, мелкая моторика здесь развивается.

    #211760

    evpraksia
    Участник

    Я ему изначально неправильный посыл давала: ожидала, что учеба у него будет идти более-менее, как у дочери (у нее сильно проще было, хотя тоже не идеал — но его и не жду). А когда сама поняла, что ребенок совсем другой, много дров наломала. Теперь разруливаем.

    #211753

    evpraksia
    Участник

    К школьному социуму не готов, да sad

    #211761

    Тanysik2012
    Участник

    Ну вот писала, строчила и с форума выкинуло для новой авторизации уууу……:evil:

    #211762

    Тanysik2012
    Участник

    Ну дубль два… у на соседка по подъезду, девочка 14 лет достаточно долго была на дом. обучении. Говорить об этом не любили, но было понятно, что программу не потянула, отшучивались родители блондинка-глупенькая. Но у них проблема еще и со здоровьем…. искривление позвоночника, необратимый процесс, ничего сделать не могут, массажи, бассейны, корсеты, святая вода бочками затариваются по выходным ничего не помогает. Горб растет по предположениям врачей. И мама врач (косметолог) связи есть, один ребенок в семье и бессильны. Вот ужас!!!! А увас проблему можно еще по-править. Главное нормализовать правильно режим труда и отдыха. Удачи.

    #211765

    Ирина 78
    Участник

    В помощь мамам. Одежда, обувь и игры для деток от 0-10 лет. Низкие цены, отличное качество!
    http://vk.com/detyodejda

    #211744

    ©ats
    Участник

    [QUOTE]решающую роль сыграло то, что в 18 лет мальчиков в армию забирают.[/QUOTE]
    Вот и я тоже об этом думала, когда сына с 7-ми лет отдавала. Да только после 9-го класса мы трезво взглянули на ситуацию и на семейном совете решили, что из школы надо уходить в колледж. Ибо после него есть шанс поступить в институт на бюджет, а вот после школы — маловероятно, что он наберёт НАСТОЛЬКО высокий бал ЕГЭ, чтоб поступить в институт на бесплатные места и миновать армию…

    #211763

    evpraksia
    Участник

    Если не секрет, с чем связан у Вас такой выбор: состояние здоровья, или что-то другое? Когда учились, как Вы планировали учебные дни? Основные предметы преподавали ребенку Вы, я правильно понимаю? Проблемы во взаимоотношениях с ребенком не возникли из-за того, что Вы и мама, и учитель?

    #211757

    aista
    Участник

    Если вам интересно пообщаться с мамой, которая была в подобной ситуации, могу дать ее почту. Просто мы одна семья, живем в соседних комнатах, поэтому ситуация развивалась на моих глазах и при непосредственном участии( я была группой поддержки). Если в двух словах: старший ребенок сейчас в четвертом классе, очень умный (голова как компьютер, все запоминает и легко осваивает), но рассеянный, неорганизованный, воет по любому поводу, ничего сам делать не мог, только из-под палки и с маминым непосредственным участием. Вопли у нас в квартире стояли непрекращающиеся, во время деланья уроков шли бои. Обстановка была ужасная. В середине второго класса наступил край, дальше было некуда. Потом мы решили, что все, наши дети — вырастут нервными и закомплексованными, мы превратились в истеричек( детей у нас на двоих 5, а всего в квартире их 8). Начитались Гипенрейтер и начали потихоньку наверстывать. Полгода были ужасными, ребенок скатился на двойки и тройки, забывал собирать портфель, ходил грязный и неглаженый периодически, постоянные скандалы, маму несколько раз вызывали к директору, классному руководителю, все родственники были в ужасе. Пожалуй маме было тяжелее всего. Целый год давления и попреков со стороны школы и родственников. Опишу результат сейчас: в 6.30 наши дети встают по будильнику сами, обливаются холодной водой вместе с нами, потом вместе делаем зарядку, если надо гладят себе одежду, к 8.00 уже готовы выходить из дома. Уроки делают сами без напоминаний (приходят из школы и садятся за уроки), компьютер — только если все уроки сделаны, не ранее 20.30. в 21.00 — все вместе или играем или читаем (с нами все реже и реже — начинают играть и сами). К 22.00 все в кроватях. Младшим легче — для них это уже норма . Обстановка у нас стала значительно спокойнее, мы детям уже не враги. Кстати сейчас этот ребенок готовиться поступать в гимназию (и он хочет этого сам, ходит по субботам на подготовительные занятия).

    #211758

    evpraksia
    Участник

    Да, интересно, спасибо. smile С удовольствием задала бы вопросы.
    Я читала Гипенрейтер, но я сама пока не готова его «отпустить» (в смысле, чтобы сам делал уроки). Я пока вижу, что не готов. Так скажем, по воспоминаниям, дочь во 2 классе тоже часто со мной делала уроки, сейчас, в 4-м, я проверяю, направляю иногда, иногда объясняю + да, английский устный обязательно со мной. Само выправилось, хотя сама собиралась по Гипенрейтер ее «отпустить», если не выправится. Но дочь здорова, нет проблем с нервной системой.
    У сына есть неврология, я боюсь напортачить (у нас невролог назначает лекарства строго по показаниям, явных проблем нет — ничего не назначает).
    Ваша подруга очень героическая мама — такое выдержать очень тяжело, она молодец! Мне очень интересно было бы узнать про ее опыт.

    #211764

    evpraksia
    Участник

    Большое Вам спасибо! Отношение в школе — ужас, конечно, непонятно, почему не было реакции\помощи со стороны учителей.
    Еще поклон Вам как маме особенного ребенка.

    #211759

    aista
    Участник

    ее маил poa1982@yandex.ru зовут Ольга. Мне очень странно, что вы зная что у ребенка неврология, все еще в гимназии. С теми высокими требованиями, которые предъявляются в гимназиях к учебе и здоровые дети становятся ослабленными и нервными.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.