мальчик, 8 лет, проблема с уроками, не хочет делать,мечтает, бьет себя
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление evpraksia 12 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщение
-
23.11.2012 в 15:54 #211739
Мнение моё хотите послушать? Скажу четко и по существу:
Все кружки — в топку. Понимаю, что вам хочется, чтобы он стал самым-самым. Но это хотите вы. И это ваши проблемы. Запишитесь сами на кружки.
Пусть оставит себе НА СВОЙ ВЫБОР один кружок. То, что ему нравится и где ему комфортно. И пусть гуляет на улице. Два часа в день минимум. При любой погоде. Можно час+час.
У ребенка натурально кислородное голодание.Выкиньте в окно телевизор и компьютер.
Да, вам будет неудобно. Плюньте на свои удобства и позаботьтесь о здоровье ребенка.
Знаете, почему он себя бьет? Ему не хватает синяков. Очень полезно бывает в таких случаях подраться или свалиться откуда-нибудь.
23.11.2012 в 15:55 #211745А таблеточки это очень, очень удобно. Только потом не ждите здоровых внуков.
23.11.2012 в 17:23 #211740[b]WRebel[/b] всё очень верно написал. Он (они?) вообще как лекарство — не приятное, зато помогает (ежели принимать). Для ребёнка с подвижной и чуткой нервной системой нужно: [QUOTE]пусть гуляет на улице. Два часа в день минимум. При любой погоде. Можно час+час.
…
Выкиньте в окно телевизор и компьютер.
Да, вам будет неудобно. Плюньте на свои удобства и позаботьтесь о здоровье ребенка
…
Очень полезно бывает в таких случаях подраться или свалиться откуда-нибудь.[/QUOTE]
Просто у меня средний сын по Вашему описанию поведения ребёнка очень с ним близок. И, кстати (не знаю, может это особенность такой чуткой нервной системы), он по своему развитию очень сильно опережает сверстников. Но и утомляется тоже гораздо быстрее, чем они И нам невропатолог дала те же рекомендации, что и [b]WRebel[/b]. ПОМОГЛО! Я бы, кстати, никогда не подумала, что просто тупо прогулки «два часа на улице» настолько важны для нервной системы ребёнка. Равно как и отсутствие телевизора. Но, поскольку в нашем случае результат был налицо, то даже папа смирился с потерей возможности просмотра Comedy Club’a в вечернее время. У нас теперь телевизор — только когда все наши младшие Ангелы спят. Хотя бы попробуйте на 2 месяца полностью исключить телевизор и компьютер, заменив их прогулками. И Вы увидите разницу.Теперь по поводу нагрузок в школе и советов перевести ребёнка туда, где попроще. Я тоже своего старшего сына отдала с дуру ума (это я про себя) с 7-ми лет в гимназию. И если в плане выбора учебного заведения у нас большого выбора не было (остальные районные школы переполнены выходцами с кавказа ), то вот с возрастом поступления в гимназию я сильно промахнулась.
***[i]Простите, надо бежать за сыном. Вернусь — продолжу мысль :oops:[/i]23.11.2012 в 20:10 #211746Телевизор у нас для мамы и папы поздно вечером, когда дети спят + для детей в каникулы (ТВ антена не подключена, только диски смотрим), комп только в выходные.
23.11.2012 в 20:29 #211741Жду Интересно, спасибо.
23.11.2012 в 20:39 #211747Дорогая мамочка
я оч вас понимаю, как вам тяжело
и да, мы все виноваты в проблемках своих детей, а не вы одна
но вот по данному вопросу вот какие мысли приходят.
1) поменять школу? не факт. Просто оч мнительный и чувственная натура. В «простом » коллективе могут сломать. Вот забрать на годик из гимназии??? Мысль по-моему. И год посвятить творчеству, и… спорту. Плаванью, допустим, Ну или что-то такое. Ему нужен положительный результат. Похвала. Заслуженная. Заработанная. Где б он понимал — тут он сильный. Постарался — справился. А гимназия — ну пока рановата. Заберите на годик. Пусть отдохнет совсем. ДАйте ему быть лидером. Просите его о помощи. Поднимите его самооценку. Но только адекватно. Без лишнего сахара.
Церковь. Причастие. Молитва.
И да. Раздражителей по-меньше.
И друг ему нужен. Друг-подруга-собака. Нужен. Где он — наставник. Сам. И поменяйтесь частично ролями. ОН — мужчина, главный, ваша опора, помощник.
И постоянная мысль: ты сильный, мы победим, все получится.
Удачи вам.
Простите, сумбурно так
но может, какая-то мысль и пригодится23.11.2012 в 20:47 #211748Пропуск года = смена гимназии. Я, кстати, говорила с ним об этом. Сын сказал, что мысль хорошая, но в ту же школу назад не пойдет, т.к. смеяться и дразнить будут. Можно, правда, обставить это как болезнь…
Спасибо.23.11.2012 в 20:49 #211754Вообще всем спасибо большое за советы. Появилось много мыслей Наконец-то.
Пишите, пожалуйста, еще.23.11.2012 в 20:52 #211724В школе как раз неуспехов нет. Он хорошо учится. Не звезда, но твердый хорошист.
Очень расстраивается, когда ругаются (даже не на него, а на других), очень переживает.
У него в голове неуспех и страдания, отсюда проблема. В целом, да, в его жизни по его ощущениям неуспех.23.11.2012 в 21:39 #211750вот я с тобой согласна.из школы б тоже на годик забрала. передохнула. вернула детство. ввела б режим .прогулки сон.игры на воздухе. мне тоже кажется что мальчику надо временно выпасть из обоймы .
он мне кажется еще не готов к школе.к социуму(бедный малыш.
идеально конечно пожить на даче. в тишине и ближе к природе.минус люди и суматоха.попить чаи с мятами всякими. пообниматься с мамой.поменять обстановку( без телевизоров компьютеров.книжки велики снежки лего. прогулки по лесу.а в сентябре с новыми силами.и крепкими нервами и к понимающему педагогу.ну с которым можно договорится » мы устали у нас доп каникулы»23.11.2012 в 22:09 #211749а можно и сменить гимназию на гимназию, или гимназию на школу.
Мой всю дорогу в обычных школах учился, штук 5 сменил. А на 11 класс в гимназию ушел. И это не помешало ему на бюджет в институт поступить и вообще ума не убавило.
И да, не все ведь наркоманы и прочее в обычных школах
Главное, здоровье сыночка и его душевное равновесие.
Остальное — приложится.
Не переживайте.23.11.2012 в 23:02 #211751На дачу никак не получится: у меня дочь — школьница.
Народ, а если из школы забрать до след.учебного года: кто-нибудь знает, как этот механизм работает? Делали так сами и\или кто-нибудь из знакомых?24.11.2012 в 00:56 #211725[QUOTE]Рисование — он сам говорит, что хорошо рисует. С его в целом заниженной самооценкой, такая фраза вселяет радость. Работы у него специфические, он по-своему рисует (мне нравится). Поэтому да, жалко бросать. Мелкая моторика где еще развивается? Очень хорошо — музыка, но это он никак не осилит сейчас (и я тоже). Лепка — идеально, но тоже куда-то ходить надо.[/QUOTE]
Я не понимаю, зачем обязательно нужно куда-то ходить, чтобы рисовать или лепить? Разве нельзя это делать просто дома, без надзора соответствующего педагога? Если он рисует по-своему, то педагог, пожалуй, только мешает. Он так рисует, что будет поступать в Строгановку? Даже туда достаточно иметь репетитора год-два перед поступлением. И с лепкой всё так же.24.11.2012 в 01:12 #211752Есть такая штука — домашнее обучение. Не путайте с надомным! Домашнее обучение, это когда школа выдаёт родителям материалы для работы и принимает у ребёнка контрольные. Учат родители сами когда хотят и как хотят, придерживаясь данных, выданных школой. Знаю людей, которые именно так учили своих детей. В начальной школе это нормально. А в третий класс вернётесь обратно в свой класс.
Оформить домашнее обучение можно у директора школы/гимназии.24.11.2012 в 12:27 #211726Рисовать сильно лучше стал, как пошел заниматься, там базу дают. На рисовании не нравится, т.к. шум-гам перед уроком и при посадке и «некоторые мальчики ужасно себя ведут» (шумно и активно).
По-своему ему стало намного легче рисовать, когда он пошел учиться. Так было: что-то хочет нарисовать, мыслей много, а получается не то.
Людей до сих пор не любит рисовать, не хочет, т.к. получается совсем не то, на что он рассчитывает.
Я не смогу дать ему эту самую базу.
Про рисование я сейчас, после многих комментариев, особенно сильно задумалась. Наверное, да, уйдем. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах