мальчик, 8 лет, проблема с уроками, не хочет делать,мечтает, бьет себя

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  evpraksia 12 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #211710

    WRebel
    Участник

    А на улице гуляет?

    #211718

    evpraksia
    Участник

    Чудесно, что у Вас все наладилось.
    Надеюсь, что наша проблема со временем тоже выровняется.

    #211720

    evpraksia
    Участник

    Спасибо, но с учителем, боюсь, договориться будет трудно.
    Да, как раз один из вариантов — смена школы. Но для меня пока он крайний, т.к. со сменой школы возникает еще одна проблема — неконтактность сына. В коллективе ему трудно. Но да, это возможный вариант.
    Из кружков ему нравится биологический, это мы с удовольствием ходим. Еще у нас плавание в выхи, куда он поначалу идти не хочет, но выходит довольный. И еще рисование в субботу, от кот. он устает, здесь я уже не хочу бросать, т.к. мелкая моторика. Но если так и будет уставать — брошу, или буду искать учителя рисования на дом раз в неделю.
    Сын еще неспортивный, совсем (дочь у меня спортивная, и разница о-очень заметна), командные игры для него сложны, т.к. он в них нехорош. Поэтому плавание я оставляю для него обязательно, т.к. хоть какой-то спорт.

    #211729

    evpraksia
    Участник

    Да, Вы правы, я недодумала в свое время.

    #211731

    evpraksia
    Участник

    В церковь ходим, спасибо, но да, надо чаще.

    #211735

    Yusya
    Участник

    Вашему ребенку обязательно нужен творческий кружок (очень хорошо театральный) и что-то для снятия напряжения — вроде плавания, но не спортивного. Гимназия для него действительно не уместна, я бы пожалела ребенка. Можно и позже его перевести, если умный то догонит. Тем более, что мальчики они медленее развиваются. Зачем гнать паровоз. И думаю, все тогда нормализуется. А церковь дело хорошее для всех и в любом случае. Терпения Вам и все образуется.

    #211732

    Yusya
    Участник

    надо причащать мальчика

    #211733

    evpraksia
    Участник

    Да, конечно, именно про причастие написала, что надо чаще smile

    #211736

    evpraksia
    Участник

    Плаваем неспортивно, просто плаваем в группе под руководством тренера.
    Гимназия — это то, что имеем сейчас. Перевод = очень вероятная проблема по интеграции в новом коллективе. Поэтому хотелось бы попробовать таки остаться в гимназии. Но да, если лучше не станет — то это вариант.

    #211721

    sawwa
    Участник

    Но если на плавание идти не хочет, от рисования устает — то ЗАЧЕМ? Ему трудно, некомфортно, он не справляется с нагрузками. Мелкая моторика развивается не только рисованием, если только в этом дело. Сложилось впечатление, что это нужно Вам, прежде всего: «здесь я уже не хочу бросать», «плавание я оставляю для него обязательно».

    #211737

    Умелые ручки
    Участник

    Читаю и узнаю свой случай. У меня тоже мальчик , 8 лет, учимся в гимназии, уроки делать не хотим, если делаем то с большим скрипом. Дома вместе делаем уроки, когда я объясняю, все понимает, пишет правильно. Но до школы информация не доносится. Как результат, самостоятельные и контрольные 3 и 2. Особенно почему-то сложно воспринимается Окружающий мир. Правда, себя не бьет. Говорит, что не понимает. Сросить у учителя толи боится, толи стесняется. Расстраиваюсь, переживаю, нервничаю. А что делать не знаю. Может есть какие-нибудь эффективные витамины для детей, чтобы память улучшить? Кто знает?

    #211722

    evpraksia
    Участник

    На плавание он Идти не хочет, а когда выходит из него — вполне доволен. Про плавание нам врачи в один голос говорят: ходите. Он неспортивный, а мальчик, спорт нужен. Плавание — оптимальный вид спорта, к тому же показан по состоянию здоровья.
    Рисование — он сам говорит, что хорошо рисует. С его в целом заниженной самооценкой, такая фраза вселяет радость. Работы у него специфические, он по-своему рисует (мне нравится). Поэтому да, жалко бросать. Мелкая моторика где еще развивается? Очень хорошо — музыка, но это он никак не осилит сейчас (и я тоже). Лепка — идеально, но тоже куда-то ходить надо.

    #211738

    evpraksia
    Участник

    Обычно магний советуют в разных вариантах. Нам сначала жидкий рекомендовали, он вроде как лучше усваивается.
    Вы к неврологу сходите, расскажите про проблемы. Могут что-то дополнительное для мозга назначить.

    #211711

    evpraksia
    Участник

    После школы полчаса иногда. Так времени нет. После прогулок устает, ему отдыхать надо.

    #211723

    sawwa
    Участник

    Я очень даже ЗА кружки и спортивные нагрузки, но если ребенок не справляется — нужно где-то их уменьшать. Либо в школе, либо в доп.занятиях. Неуспехи в школе, в которой, по Вашим же словам, это дурной тон, никак не способствуют повышению самооценки и душевному равновесию. А про мелкую моторику столько разных вариантов — в том числе с биологической тематикой (к примеру, конструкторы-скелеты))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.