мальчик, 8 лет, проблема с уроками, не хочет делать,мечтает, бьет себя
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление evpraksia 12 года/лет назад.
-
АвторСообщение
-
23.11.2012 в 12:41 #211710
А на улице гуляет?
23.11.2012 в 14:06 #211718Чудесно, что у Вас все наладилось.
Надеюсь, что наша проблема со временем тоже выровняется.23.11.2012 в 14:15 #211720Спасибо, но с учителем, боюсь, договориться будет трудно.
Да, как раз один из вариантов — смена школы. Но для меня пока он крайний, т.к. со сменой школы возникает еще одна проблема — неконтактность сына. В коллективе ему трудно. Но да, это возможный вариант.
Из кружков ему нравится биологический, это мы с удовольствием ходим. Еще у нас плавание в выхи, куда он поначалу идти не хочет, но выходит довольный. И еще рисование в субботу, от кот. он устает, здесь я уже не хочу бросать, т.к. мелкая моторика. Но если так и будет уставать — брошу, или буду искать учителя рисования на дом раз в неделю.
Сын еще неспортивный, совсем (дочь у меня спортивная, и разница о-очень заметна), командные игры для него сложны, т.к. он в них нехорош. Поэтому плавание я оставляю для него обязательно, т.к. хоть какой-то спорт.23.11.2012 в 14:16 #211729Да, Вы правы, я недодумала в свое время.
23.11.2012 в 14:18 #211731В церковь ходим, спасибо, но да, надо чаще.
23.11.2012 в 14:25 #211735Вашему ребенку обязательно нужен творческий кружок (очень хорошо театральный) и что-то для снятия напряжения — вроде плавания, но не спортивного. Гимназия для него действительно не уместна, я бы пожалела ребенка. Можно и позже его перевести, если умный то догонит. Тем более, что мальчики они медленее развиваются. Зачем гнать паровоз. И думаю, все тогда нормализуется. А церковь дело хорошее для всех и в любом случае. Терпения Вам и все образуется.
23.11.2012 в 14:25 #211732надо причащать мальчика
23.11.2012 в 14:27 #211733Да, конечно, именно про причастие написала, что надо чаще
23.11.2012 в 14:30 #211736Плаваем неспортивно, просто плаваем в группе под руководством тренера.
Гимназия — это то, что имеем сейчас. Перевод = очень вероятная проблема по интеграции в новом коллективе. Поэтому хотелось бы попробовать таки остаться в гимназии. Но да, если лучше не станет — то это вариант.23.11.2012 в 14:48 #211721Но если на плавание идти не хочет, от рисования устает — то ЗАЧЕМ? Ему трудно, некомфортно, он не справляется с нагрузками. Мелкая моторика развивается не только рисованием, если только в этом дело. Сложилось впечатление, что это нужно Вам, прежде всего: «здесь я уже не хочу бросать», «плавание я оставляю для него обязательно».
23.11.2012 в 14:55 #211737Читаю и узнаю свой случай. У меня тоже мальчик , 8 лет, учимся в гимназии, уроки делать не хотим, если делаем то с большим скрипом. Дома вместе делаем уроки, когда я объясняю, все понимает, пишет правильно. Но до школы информация не доносится. Как результат, самостоятельные и контрольные 3 и 2. Особенно почему-то сложно воспринимается Окружающий мир. Правда, себя не бьет. Говорит, что не понимает. Сросить у учителя толи боится, толи стесняется. Расстраиваюсь, переживаю, нервничаю. А что делать не знаю. Может есть какие-нибудь эффективные витамины для детей, чтобы память улучшить? Кто знает?
23.11.2012 в 15:00 #211722На плавание он Идти не хочет, а когда выходит из него — вполне доволен. Про плавание нам врачи в один голос говорят: ходите. Он неспортивный, а мальчик, спорт нужен. Плавание — оптимальный вид спорта, к тому же показан по состоянию здоровья.
Рисование — он сам говорит, что хорошо рисует. С его в целом заниженной самооценкой, такая фраза вселяет радость. Работы у него специфические, он по-своему рисует (мне нравится). Поэтому да, жалко бросать. Мелкая моторика где еще развивается? Очень хорошо — музыка, но это он никак не осилит сейчас (и я тоже). Лепка — идеально, но тоже куда-то ходить надо.23.11.2012 в 15:06 #211738Обычно магний советуют в разных вариантах. Нам сначала жидкий рекомендовали, он вроде как лучше усваивается.
Вы к неврологу сходите, расскажите про проблемы. Могут что-то дополнительное для мозга назначить.23.11.2012 в 15:22 #211711После школы полчаса иногда. Так времени нет. После прогулок устает, ему отдыхать надо.
23.11.2012 в 15:36 #211723Я очень даже ЗА кружки и спортивные нагрузки, но если ребенок не справляется — нужно где-то их уменьшать. Либо в школе, либо в доп.занятиях. Неуспехи в школе, в которой, по Вашим же словам, это дурной тон, никак не способствуют повышению самооценки и душевному равновесию. А про мелкую моторику столько разных вариантов — в том числе с биологической тематикой (к примеру, конструкторы-скелеты))
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах