Как не покалечить учителя?
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Mama_6 13 года/лет, 1 месяц назад.
-
АвторСообщение
-
18.10.2011 в 12:45 #28194
Ребенок-старший, отличающийся с пеленок строптивым характером и любоью к справедливости и свободе «влип» в в ситуацию полного ненахождения общего языка с классной руководительницей и, по совместительству,преподавателем русского языка, литературы и истории. Т.е. общаться с ней ему приходится плотно и насыщенно… Данная особа аккуратистка и педант до мозга костей (а оч. хочется написать «до костей мозга» после сегодняшнего с ней общения). Докапывается до каждой мелочи. А он, как истинный будущий мужчина, мелочи в своей жизни просто не наблюдает, и ему очень сложно понять, что же ей в конце-то концов от него надо. Причем пытается понять искренне и исправить ситуацию, чтоб меня не расстраивать. А дела все хуже и хуже: ребенок уже постоянно разговаривает во сне (ругается с кл. рук.), из портфеля при его открытии выпадают записки типа «жаба-дура» (кличка преподавателя, «горячо любимого» всеми мальчиками класса) и т.п. А сегодня я столкнулась с ней в школе, она пригласила меня на беседу, «ознакомила» с работами моего сына и оценками за них. После чего у меня появилось желание писать то,что выпало у сына из портфеля во всех подворачивающихся на улице местах!!!
18.10.2011 в 12:54 #181702Объясняю ситуацию (из того, с чем я была «ознакомлена»). Ребенок делал упражнение из учебника. Задание было написать по 2-3 слова с данными в упражнении приставками, подчеркнуть орфограмму и выделить эти приставки в слове. У ребенка в тетради все слова были придуманы и написаны правильно, но, правда не везде были выделены приставки. Работа перечеркнута полностью, внизу стоит «2». Учитель мне обьясняет: надо было писать не в столбик, а в строчку, сами приставки писать было не надо, а только слова. В работе есть несколько помарок и исправлений. Это послужил причиной, что работа была перечеркнута полностью безо всяких комментариев. И судя по всему это далеко не единичный случай такой оценки трудов ребенка. А отом она меня спрашивает: «А почему он сейчас отказывается писать работы вообще!?» Тут-то как раз все понятно. Если все равно «два», зачем делать больше? Как мне сейчас разговаривать с ребенком и убеждать его не «забивать» на русский язык в целом, не знаю.
18.10.2011 в 13:00 #181711сочувствую(((
наша хоть честно признает- «я энергетический вампир.»пощады не ждите.
а если вам сменить школу?жалко ребенка.если еще во сне классная жаба..это пипец((18.10.2011 в 13:03 #181703а если к завучу.со слезами.возмущением и тетрадкой…..я б наверно начала с завуча.два это ведь оценка знаний.а не оценка вида выполнения работы((((((жалко вас(
18.10.2011 в 13:15 #181712Точно нельзя отпускать ситуацию, у мужа была похожая ситуация, он плохо себя вел, но был отличником, у вот к нему привязалась одна из учителей…дала направление в психушку на обследование, ему в заключении написали только хорошее, но теперь он каждый раз когда получает справку водительскую нужно ехать брать справку психдиспансере, что он не стоит на учете..а скольких она в спецшколы перевела, детских душ искалечила…
А мой брат не мог получить 5 по -русскому, по мнению учителя, потому, что он наполовину чуваш.
Может муж Ваш поговорит?Перед мужиками многие себя по другому ведут…Я муж буду отправлять на собрания-пусть учителя боятся хоть пикнуть на моего сына18.10.2011 в 13:19 #181715как таких к детям подпускают непонятно! у меня была во втором классе училка (терпеть ее не могла, моя мама тоже с ней ругалась) — она по математике ставила тройки за правильно решенные примеры (на 5) за почерк!! никогда ее не забуду. я серьезно говорю, надо любыми способами менять учителя, может, перевести в другой класс?
18.10.2011 в 13:26 #181713перегибать тоже не стоит. что значит, пусть боятся пикнуть? если будет на ушах стоять на уроке? учителям просто необходимо иногда давить авторитетом или, так или иначе, наказывать — не реагирует, выгнать из класса, например (не некоторых очень хорошо действует). но мальчишки, которые выпендриваются друг перед другом, это тайфун, как бы хорошо они ни вели себя дома).
18.10.2011 в 13:31 #181716Ой,Тань,а как это ей удалось и русский с литературой и историю преподавать.Я так понимаю,историко-филологические факультеты уж лет как 50 не существуют))))))
Но мне кажется,что Лена права.Начни хотя бы с Завуча.Просто показать тетрадь,спросить,ну можно ли как-то учителю попробовать стимулировать парня,заинтересовывать,как-то объяснять и т.п.Тут,конечно,между нами говоря,явный диагноз для этой дамы можно ставить — «профнепригодность» называется,но это возможно только в том случае,если в школе есть интрига против нее.Но судя по ее загрузке — вряд ли, а жаль…
ну а после того,как с Завучем поговоришь,будет ясно,как она к этой ситуации относится.Если тебя начнут обвинять,как у нас любят говорить «про неадекватных многодетных мамочек»,тогда реально было бы неплохо папу подключить.Со Step73 я согласна,что большинство женского школьного персонала на мужиков реагирует по-другому….А что касается сына.То сложно,конечно,потому как вроде и сказать ему не совсем правильно,что учительница дура(прости господи),но и поддерживать эту мымру тоже нельзя.Придется интеллегентно маневрировать и ее тупость описывать некоторыми человеческими слабостями и т.п.
18.10.2011 в 13:32 #181704С заувчем говорила коротенько, но безрезультатно. Я ей про проблему с оцениванием работ ребенка, а она мне: «…такой хорший учитель, молодой специалист, лицо школы…». Пытаюсь объяснить, что если так относиться к труду ребенка, он вообще делать что-либо перестанет. Она: «Почему?!» Покачену, блин!!!
18.10.2011 в 13:37 #181717Про многодетных мамочек. Она (классная) искренне, кстати, полагает, что я сама грамотно писать не в состоянии. На полном серьезе начала мне объяснять, какие буквы надо вставить в слова вместо пробелов в домашнем задании)))
18.10.2011 в 13:39 #181705А ты ей тань,про модный индивидуальный подход загни.И скажи,почему это «лицо школы» не пользуется этим самым индивидуальным подходом.Про возврастную психологию еще можно ввернуть…А можно,если я правильно понимаю про юный возвраст «училки»,попробовать ее на «слабо» взять.Мол неужели такой замечательный специалист как она,не может обучить такого мальчика…
18.10.2011 в 13:40 #181708ну раз она сто предметов ведет((наверно поэтому ее защищают.фыркнет..кто тогда будет историю вести..
тогда и к деректору бесполезно. если нет учителей.фиг кто ей что скажет.
попробуй к классной папу вашего заслать( Step_73 правильно говорит).иногда папы могут лучше договорится с жабами.
или ищи новую школу(((18.10.2011 в 13:42 #181718Ой,Тань,такие вещи надо мягким тоном,с железом внутри прерывать…Ты сама кто по образованию?Слушай,а может найти какой-нибудь творческий конкурс и с сыном туда работу послать?Или тебе уже «стихотворного» хватит?)))))
18.10.2011 в 14:24 #181706Надо будет попробовать с индивидуальным подходом, только сама сначала приду в адекватное состояние. Иначе разговаривать с ними нормально не получится. Учитель — моего возраста. У нее 2 дочки-школьницы. С мальчишками она совсем обращаться не умеет, как, предполагаю, и с мужчинами в целом.
18.10.2011 в 15:17 #181720Тань, я тоже скажу — ксерокопию страницы сделать и к директору. Только не допускать, чтобы свели разговор на «лицо школы», а строго по теме — «Вы считаете, что эта работа сделана на 2? Тогда я обращусь с этим в РОНО, пусть они свое мнение скажут». Ведь есть же какие-то объективные критерии для выставления отметок, а не только то, что учителю вздумалось!
И опять же поддержу Step-73, приходите вместе с мужем, или он один пусть придет.
Если есть возможность сменить учителя, то завуч с директором первыми это предложат — конфликты никому не нужны. Смена школы — понимаю, как это может быть непросто, особенно в твоей ситуации. Есть вариант домашнего обучения. Может быть, на это согласятся?
Но однозначно, делать что-то надо, нельзя оставлять ребенка в этой ситуации. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.