ИГРАЕМ ВМЕСТЕ!
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление NadyaAlexandrova 11 года/лет назад.
-
АвторСообщение
-
12.02.2014 в 12:09 #33933
[b]Детско–родительский проект «Играем вместе»[/b]
[i]Автор: воспитатель МДОБУ ЦРР Д/с № 16 «Золотинка»[/i]Баишева Светлана Юрьевна
[b]ПРОБЛЕМА[/b]
Как научить дошкольников жить в социуме?
Каковы пути и средства формирования у них умения играть вместе, заниматься рядом, помогая друг другу, объединяться, действовать организованно? Как воспитать у каждого желание стать
членом детского сообщества, испытывая при этом удовлетворение от совместной деятельности и общения с ровесниками?
[b]АКТУАЛЬНОСТЬ[/b]В ритме современной жизни, ребенку необходимо справляться с определенными требованиями, он должен обладать набором качеств которые тесно переплетены между собой, одним из этих качеств является коммуникативная компетентность.
[b]ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ[/b]- Развитие коммуникативной компетентности субъектов УВП
— Создание единой системы воспитания ДОУ и семьи в сфере развития коммуникативной компетентности
— Авторская разработка по данной теме;
[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/02-12/normal_risunok11111.jpg[/img]
[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/02-12/risunok33333.jpg[/img]
За время кружковой работы в игротеке, я обратила внимание на отношение детей к игровой деятельности и общение. Дети желают играть, узнать что-то новое, но договариваться,
во время игры, излагать, доказывать свою позицию, убеждать, прислушиваться к мнению другого,
удаётся не всегда.
Зная о роли взаимодействия семьи и ДОУ в воспитании ребёнка мы решили организовать совместную с
родителями игровую деятельность.
[b]ТЕМА[/b]
Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса в развивающих играх посредством диалога
[b]ЦЕЛЬ[/b]
Формировании коммуникативной компетентности субъектов УВП посредством диалога в процессе развивающих игр
[b]ЗАДАЧИ[/b]- Создать условия для активной, коллективно-творческой игровой деятельности субъектов УВП;
— Развивать коммуникативные, поисковые, познавательные способности субъектов УВП;
— Обеспечить единство образовательных форм и методов семьи и ДОУ;
[b]МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ[/b]
[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/02-12/normal_risunok777.png[/img]
[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/02-12/normal_risunok778.png[/img]
[img]http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/2014/02-12/normal_risunok779.png[/img] -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах