На форумах и в соцсетях проводится много дискуссий о пользе и вреде мобильных игр и приложений для детей. Но в то же время возникает вопрос на уровне Министерства Образования о внедрении в школах электронных учебников. Тут тоже имеются свои противники и сторонники. А в некоторых школах даже делают экспериментальные классы для пробирования данной системы обучения.
На мой взгляд, [i]мобильные приложения и электронные учебники[/i] тесно связаны между собой. А точнее мобильные приложения являются прототипом электронных учебников, их основой и принципом. Думаю, что большинство обучающих и развивающих игр могут и будут применяться на разных этапах изучения школьного материала в электронных учебниках: при объяснении новой темы в качестве наглядного материала, для практических упражнений по закреплению и проверке знаний и т.д. Это «живой» учебник! Особенно для начальных классов. И новая форма обучения, идущая в ногу со временем!
Но, конечно же, это не быстрый процесс. Нужна адаптация. Но я считаю, что будущее за электронными учебниками на базе обучающих мобильных приложений. Возможно, не такое близкое – но будущее!
А каково ваше мнение? [i]Есть ли связь между электронными учебниками и мобильными приложениями? Считаете ли вы прогрессом внедрение таких учебников в школах?[/i]