Дополнительное образование для деток (секции, кружки и тд)
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление on_purpole 10 года/лет, 6 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
06.09.2014 в 23:47 #270437
Мои дети в бассейн ходят во дворец детского творчества (дом пионеров), соседняя дверь с бассейном — зал художественной гимнастики. Принимают с 4 лет, причём много девочек дошкольного и младшего школьного возраста пухленьких, даже, я б сказала, толстеньких. Занимаются они много, чуть не каждый день (наше плавание 2 раза в неделю). Часто слышу про какие-то выступления. Ни разу не видела, чтобы кто-то плакал или жаловался на травмы.
Наверное, то, что вы говорите, происходит в школах олимпийского резерва, но никак не в детских кружках.
Мечтая об успехах, надо думать, в самом ли деле это желание ребёнка или амбиции родителей.07.09.2014 в 09:43 #270418Да причем тут обиды, что ты))) Ясности хотелось-интересно же, мы все разные.
Описанный тобой случай-это какая-то крайность… Если малыша домой не пускают-вряд ли его родители найдут лишние деньги на развивашку и будут напрягаться его туда водить-забирать. Психолог из развивайки мне рассказывала, что у них порой детей забрать забывают))) Потому что «папа подумал, что мама, а мама решила, что бабушка»)))
Но примерно поняла о чем ты говоришь. Я в этом году отложила Тёмину развивайку по транспортным причинам, но меня расстраивает, что он не хочет учить буквы, а я совершенно не знаю методик обучения таких малышей и изучать их времени у меня нет. Да и не воспринимает меня сын в плане учёбы-хохочет и убегает. Спасает Лиля, на которую младшие смотрят с обожанием-благодаря ей сын научился считать до 10ти и знает несколько букв вразнобой. Ну и заняты они у меня все время. Со мной, друг с другом. Проблем нет, поэтому к развивайкам я отношусь исключительно прагматично-чтобы там осуществили то, чему не могу научить я. В данном случае-алфавит и счет.Соседка свою дочку водила в 2 года. Я спрашиваю-чему учат-то? Она говорит-шнурки завязывать, стишки читать, песенки петь. Прям высоко профессиональное доп.образование, да)
07.09.2014 в 10:16 #270419[b]-шнурки завязывать, стишки читать, песенки петь.[/b]
весело))) и не правильно. Развивашка для ленивых родителей. Еще б к горшку там приучали.
[b]развивайкам я отношусь исключительно прагматично-чтобы там осуществили то, чему не могу научить я. [/b]
и с этим я согласна. Это тоже у меня присутствует. Только не буквы и цифры. Это-то они сами как-то умудряются учить))))) меня волнует сам процесс учебы. Формирование правильного к ней отношения, дисциплины, ответственности, ну и работа в команде. И индивидуальная, конечно, тоже.
07.09.2014 в 10:42 #270420[QUOTE]меня волнует сам процесс учебы. Формирование правильного к ней отношения, дисциплины, ответственности, ну и работа в команде. И индивидуальная, конечно, тоже.[/QUOTE]
Наташ, а не рановато это для 2-3-4 лет?
Мне кажется, все это (и то в зачатке) появляется не раньше 5-6 лет. А для малышей подходит только обучение в игре.07.09.2014 в 10:59 #270438Таня, я повторю: в развивашку от которой ни вреда, ни пользы водите на здоровье. и если мама считает, выступление на городском мероприятии-достижением, то это счастье. особенно если такие развивашки не более 1 часа в день, и у ребенка есть время на прогулку. я выше говорила о серьезных занятиях с достижениями(призовые места на соревнованиях). я вообще редко вижу, когда родители отделяют свои амбиции от желания ребенка. ка раз к тому же фигурному, на котором нас так жаждут видеть, мама говорит «моя Маша бредит фигурным катанием», а Маша, как только мама вышла шипит «ненавижу это ФК, я вообще на гандбол ходить хочу!».
к слову этой Маше в прошлом году оперировали травмированное колено в Израиле, и ее мать это ничему не научило.07.09.2014 в 11:15 #270439[QUOTE]спортивная и художественная гимнастика, бальные танцы, фигурное катание, синхронное плавание и т.д.), то начинать надо рано: легче растянуть 4-летку, чем 7-летку.[/QUOTE]
не знаю как в россии, но в штатах никто 4 леток не растягивает, по крайней мере серьезно. в таком возрасте гимнастика очень щадящая. моя дочь занимается 3-й год. в прошлом году начала выступать на соревнованиях. сейчас ей 7. естественно, продолжительность и интенсивность тренировок увеличилась. в прошлом году было 6 часов в неделю, в этом 9. а летом было 16.
мне нравится, но я не заставляю. единственно требование, что если хочет выступать, то на тренировках бездельничать и веселиться не получится…работать надо на результат, а иначе незачем ехать на соревнования и тратить столько своего и моего времени.
07.09.2014 в 11:17 #270422[b]меня волнует сам процесс учебы. Формирование правильного к ней отношения, дисциплины, ответственности, ну и работа в команде. И индивидуальная, конечно, тоже. [/b]
Не знаю, Наташ. К малышам это мало применимо. К 5-6 годам дети обычно сами, без всяких развиваек, более осмысленно относятся к тому, что их учат, тогда и формируется это понятие «готовность к школе», а стало быть-и к учёбе. Как можно всё, что перечислила, сформировать с года до 4ех мне мало понятно. Да и «работа в команде»-это то же общение между детьми на простой детской площадке или в садике.
07.09.2014 в 11:23 #270443легче тому, который имеет нормальный вес(видит постоянно дома пример правильного отношения к пищи), и навык самостоятельного выбора собственных занятий. потому, что у его родителей хватило желания и мозгов показать своим примером другие занятия, нежели сидение за компом, или перегруз по занятиям, которые выбрали за него.
07.09.2014 в 11:26 #270423вот где-где, а в области формирования учебной мотивации очень важно не отбить это природное желание учиться……
07.09.2014 в 11:46 #270424Короче говоря, могу сделать для себя такой вывод из беседы: если ребенок хочет, у родителей есть возможность финансовая и транспортная, занятия соответствуют возрасту-отлично, все довольны. Если же идеала не получается-можно и повременить. Я пока выбрала второе, а там видно будет.
07.09.2014 в 11:51 #270421а так и есть, Марин) об игровой форме и речь. В игре дети учатся жить, работать, учиться и многое другое. Все в игровой форме. Да.
07.09.2014 в 16:07 #270425вот лично меня не вели в музыкалку в 6-7, потому что купить фортепиано было не по карману родителям. в 11 я попросила склеить мне разбитую гитару и сама пошла записалась. вопреки всем прогнозам все призовые места были мои, и я любила инструмент и музыку, в ансамбле и оркестре играла,и очень упорна была. хотя сам препод говорил, что «беглость уже не та». окончила с отличием и приглашением учиться в Гнесиных. а большинство моих сверстников, которых с рёвом вели в музыкалку «вовремя» с 6-7 лет, вспоминают это занятие с содроганием.
на все возможные кружки ходила сама. никто из родителей не стоял над душой с «надо и ты должна».
хотя сегодня бабушка таки убедила меня, что будет 1 раз в неделю водить сына лепить из глины и на гончарном круге кривые плошки делатькружок ведет моя подруга, пофиг, вреда не будет, лепить мой любит, с 8 месяцев
и от гончарного круга его аж трясет, когда видит. посмотрим, никаких достижений, кроме довольного ребенка я не жду.
07.09.2014 в 18:45 #270426Я тоже в музыкалку пошла сознательно и с охотой. Бросить пришлось, жаль. А подругу мама отдала в 6 лет-скрипка и фортепиано. Ходила она из-под палки, окончила ради мамы-убрала скрипку подальше, а фортепиано вскорости сама мама продала, потому что дочь накрыла его простыней-чтобы «не бесило».
08.09.2014 в 00:30 #270394Мне кажется 3-4 кружка-это слишком много ребенок устанет и как следствие разочаруется во всем. Лучше, если 1-2 кружка максимум, выберите, то, что более всего по сердцу ребенка. Ему хорошо и вам выкладываться не придется ни финансово, ни по времени.
08.09.2014 в 09:46 #270445Много разных отзывов набралось. Не совсем верно расценили мое выражение. Успехов, в данном случае не равно результат. Дочка просит, чтобы ее работы выставлялись в галерее развивайки, той или иной, хочет соревноваться в том, что она умеет. Это нормально. Да, может 3-4 и правда много, с нашим ограниченным расписанием, но 1-2 это тот минимум, который в нашей семье приемлем на 100%. Посыл в посте был про дорогую достаточно стоимость занятий. Речь не идет о большом спорте, речь идет о:
— Мама, хочу походить на танцы.
-Ок, доча, подберем что-нить.-Мама, хочу борьбу
-ок-Мама, можно мне на рисование
-Конечно, если тебе интересно.Никто при этом не убирает прогулки, они ежедневные, но, даже в свободный от занятий день около дома мы в 19:00, гулять до 20:30 максимум, иначе мы не успеем приготовиться ко сну. О каком совместном времени вечером идет речь, если отбой в 21:30 — 22:00, максимум — это книжка перед сном и разговоры о том как прошел день, это в процессе каких-то бытовых дел, которые никто не отменял. Все d[> праздники и прочие отгулы мы проводим вместе, там и общение и игры и выезды\походы, все с семьей.
Если дочка скажет, что ей то или иное надоело, мы это обсудим и узнаем причину, что и как? Может она устала, может плохое расписание, не интересно, не нравиться преподаватель или же надоело. Все в нашей семье обсуждается, рассматривается совместно с дочкой и высказываемся мы все (мама, папа, дите).
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.