Должна или нет?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Aleksa7 11 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #30289

    Aleksa7
    Участник

    Сегодня забрала дочку со школы (5.5 лет) и за 10 минут, которые у меня есть, пока идем к машине и едем, пытаюсь узнать, что было в школе. Первый ответ — Я не помню. И это через пару минут после занятий. )) Я так поняла, что она не готова выдавать информацию и начала задавать наводящие вопросы.. После где-то моего 3-го вопроса, я получаю обратный вопрос — А что я теперь всегда должна рассказывать? Я так слегка опешила и решила воздержаться от однозначного — Конечно! Говорю, ну мне же интересно знать, что вы делаете в школе. На том пока и остановились. Я не то, что переживаю за доверие (пока)…она такая болтуша )), что все равно расскажет постепенно, просто видимо устала, но реакция меня немного огорчила. Взрослеет ((

    А Ваши дети все рассказывают и в каком возрасте начинается осознанное «нерассказывание»?

    #207885

    barira
    Участник

    Моей дочери 7 лет. Пошли в школу в этом году. Осознанное нерасказавание началось в том же возрасте 5,5. Еще до подготовительного класса. До сих пор не знаю как к этому относиться. Наверное сами научили, ведь иногда говорим «это не детский разговор» — она просто следует примеру.
    Но большинство нерассказов всеже связано с большим объемом информации и эмоционального накала. Например некоторые дети от переизбытка эмоций тут же бегут раасказывать маме слово которое выучили на английском или пример на математике. Другим нужно время чтобы осознасть и оценить произошедшие за день события по той же причине, много эмоций — подумать было некогда. Если задавать наводящие вопросы завтра дело лучше пойдет, но действительно кое-что не помнит. Я к этому выводу пришла пока наблюдала свою дочь и ее 3-х подружек в подготовительном классе. У них всегда были совершенно разные версии об одних событиях.
    А еще иногда моей трудно сформулировать что происходило, и так как усталость уже накатывает, проще сказать не помню. Тот же прием с завтрашними вопросами всегда срабатывает.

    #207887

    CareBear
    Участник

    Насчет этого я бы не переживала))) у них там столько всего происходит что не запомнить))) вот она и не может вычленить. Зато в течении дня будешь слышать про то и про это))) Я смеюсь — говорю что вот так и сидели три часа сложа руки и ничего???? не делали))) они ржут

    #207888

    Aleksa7
    Участник

    Я думаю, что может еще язык влияет. Я вот большенькая уже, а если долго и активно поговорю на английском, голова начинает болеть и хочется молчать и молчать ))

    #207889

    ks23
    Участник

    Я боюсь представить, что дочь будет рассказывать все что с ней произошло и все что она делала. Это же жууууутьsmile особенно непосредственно после занятий. Если что-то беспокоит,то расскажет, или позже в течение дня поделится что было. Мне кажется важнее узнать как прошел день, чем пошагово что дите делало. И после занятий в голове еще каша и эйфория от прошедшего, наверное есть смысл подождать чуть, накормить, передохнуть и потом поинтересоваться что было интересного в школе.

    #207890

    Aleksa7
    Участник

    Ну пошагово, я не жду…хотя иногда тоже интересно. ) Вечером, когда я прихожу с работы домой, у меня только 2 часа на общение с детьми, включая ужин. Учитывая, что младшая (14 мес) после дня проведенного у няни, висит на мне и шаг в сторону расценивается как побег и вызывает бурный протест, старшей достается совсем ничего. Вот я и стараюсь, хоть что-то узнать пока мы вдвоем. Надо как-то научиться выделять время для индивидуального общения, но пока не выходит. (

    #207891

    ЛенаШ
    Участник

    оооо, добро пожаловать в клуб!!!!))) я была абсолютно обескуражена этими » я не помню» и «мама, почему ты это всегда спрашиваешь» и «почему я должна это помнить». Вот только сейчас, 3й класс, 8 лет, начала рассказывать. В нулевке в 5 лет не могла рассказать ни что кушали, ни как время проводили — ни-че-го! Я так и не поняла, как это так

    #207892

    Aleksa7
    Участник

    Значит надежда есть. ))) Это радует. Помимо беспокойства насчет адаптации детки, меня беспокоят задания.. не пропустить бы чего. Я надеялась на учителя, потому как вроде принято все задания класть в папку и отсылать с ребенком домой, но она (учитель) меня разочаровала на днях. Так что все надо контролировать. ))

    #207886

    Aleksa7
    Участник

    Мне тоже кажется, что «Не помню», это от усталости. Видимо 5-летнему ребенку нелегко переключится сразу с одного общения на другое.

    #207896

    barira
    Участник

    Да какие задания в подготовительном классе?! раскрасить зайчика?! Переживать не о чем, это еще не школа. главное чтоб на занятии бвыла «в процессе», а не «в облаках»

    #207898

    barira
    Участник

    Да какие задания в подготовительном классе?! раскрасить зайчика?! Переживать не о чем, это еще не школа. главное чтоб на занятии бвыла «в процессе», а не «в облаках»

    #207899

    Гайка
    Участник

    так может это она у вас от усталости.обилия впечатлений.и от того что там в школе уже очень наболталась. вышел ребенок из школы.такой » уффф хоть дух переведу. помолчу!» а тут мама со своими разговорамиsmile
    у меня сын в 4 классе.вот пока мы идем к машине и едем домой он или молча смотрит в окно. или говорит о наших домашних планах и событиях. о делах в школе рассказывает уже перед сном.говорит что после школы хочет думать о чем то другом.я его понимаю…
    и потом это правда ежедневно .все эти вопросы какДелаВшколе ЧтоПолучил ЧтоЗадали.дети утомляются))они ж не виноваты в том что мамы переживают))
    удачи вам!)

    #207893

    Mama_6
    Участник

    Вообще очень интересно, что начинают рассказывать дети после школы. Старший всё молчком, клещами не вытащишь, но он вообще не из болтливых. Второй сын мучил меня подробными рассказами, что ои ели, ка это было приготовлено и сколько человек из класса отдали ему свои котлеты smile Потом в школу пошла старшая дочь. Она обожает учительницу, и поэтому я не всегда в курсе учебного процесса, но всегда знаю во что была одета классная дама и каким голосом она говорила. А 4-я с упоением трещит о том, что они проходят состав числа, и что она поняла способ как его легче запомнить и прочее.

    #207894

    ЛенаШ
    Участник

    Вот это да! Я даже не думала что так может быть поразному — рассказы в зависимости от восприятия)) Интересно,Тагня и Мирошек повторят в этом плане кого-то из старших, или будут на чем-то еще другом акценты расставлять? Вроди старшие ужк все перебрали?)) Очень интересно!!!

    #207900

    Aleksa7
    Участник

    Очень похоже что так и есть..устает. А тут я, как заноза )) Когда меня после напряженного трудового дня, когда я только и хочу помолчать, мама спрашивает Как дела на работе? (тоже из лучших побуждений) максимум на что я способна,это сказать — Нормально. ))
    Интересно, вот только недавно вроде читала я здесь «страдания» мама школьников и думала, как хорошо, что меня это пока не касается…а теперь и я в клубе ))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.