Детсад-развивайка

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  ЛенаШ 11 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #28842

    ЛенаШ
    Участник

    Я вчера водила малого на пробное развивающее занятие. При частном детском садике. Хочу поделиться впечатлениями.
    Частный сад этот открылся всего месяц назад. Вдохновленным папой своей маленькой дочкой и всякими развивающими методиками.
    Скажу сразу — заведение замечательное. В частном доме. В трех остановках от нас на маршрутке по нашим меркам очень близко. И сам дом этот недалеко от остановки.
    Сад рассчитан на 2 группы по 6 детей: 2-3 года и 4-6.
    Посещение сада 8-20, пн-пятн — 3000 грн (12 000 р)
    Развивайка — 2 раза в неделю по часу — 400 грн/мес (1600 р)
    Большой просторный дом с хорошим ремонтом. Двор с детской площадкой. большой сплошной забор, домофон.
    Подходя к саду, мы встретили еще одну маму с малышом — тоже шли на пробное занятие. Но внутрь сразу попасть не смогли — несмотря что после ответа по домофону мы услыхали щечек открывающегося замка. Оказывается надо знать как особенно открывается дверь — система защиты чтоб ребенок не мог сам выйти невзначай.
    Вышел нам открыть радушный молодой директор. После того как дверь открылась, Андрюха пришол в восторг от открывшегося вида на детский двор, позабыл обо мне, и побежал играть внутрь.
    Мы зашли в дом. Там уже переобувалась еще одна девочка. Предлагают сразу всем переобуться и мыть руки. Малышам директор руки мыл сам, он както сразу очень располагает к себе детей. В санузле заметила душевую кабинку, к умывальнику подставляется ступенечка для малышни.
    И мы пошли заниматься.
    Было заявлено три зоны: логическая — умственные развивайки, музыкально-спортивная и художественная.
    В логической меня ждал нежданчик) Вернее следовало ожидать конечно. Моя старшая в этом возрасте с удовольствием садилась с кемто, собирала сортер, рассматривала книжечки. А этот бармалей не может усидеть и пяти секунд. Но я както ждала что на занятии он вовлечется, всеже детки, воспитательница. Оказалось — нифига. Он пришол в расдостную эйфорию от учреждения, простора, компании, и главное — обилия игрушек. На предложенной подушке он сидел пару секунд, потом вскакивал и удирал смотреть и хватать то что ему интересней.
    Я както большего ожидала от воспитателя — что она сумеет так построить занятие и вовлечь ребенка чтоб он делал предложенное. Она очень милая и старалась, но ловила по дому малого и возвращала я.
    (я щас кусками буду писать ниже что было дальше)

    #227543

    Гайка
    Участник

    лен.ну ты даешь. ему всего то 2 года а ты хочешь что б он был мотивирован на учениеsmile гыгыгы на тебяsmile

    #227554

    ЛенаШ
    Участник

    Трех пришедших деток посадили на подушки, мамы сзади, и воспитатель доставала из шкафа подсобные игрушки, раздавала детям и помогала выполнить. Двое деток были старше Андрюхи (1,9г) — 2,3 и 2,6. У них получалось лучше, они более усидчивы. Девочка уже хорошо говорит. А Андрюхе такие задания были рановаты, но кое-что у него тоже получалось.
    Занятия были такие:
    Сначала массажировать ручки, ножки, животик, спинку ершистым мячиком. Потом пальчиками делать шажки по ручкам-ножкам.
    1. Поздороваться с куклой на руке, пообщаться, потрогать, представиться (Андрюха хохотал и хотел снять с руки воспитательницы и получить куклу себе)
    2. Пазлик из 2х кусочков — подобрать кто чья мама — цыпленка, котенка (Андрюха делал то что знал — рассыпал на пол и собирал пазлики назад в коробку)
    3. Собрать из 4х кубиков капусту, морковь для игрушечного заца (Андрюха делал что знал — строил пирамидку)
    4. Раскрутить маленькую бутылочку, извлечь червячка (ленточку) потом запихнуть обратно и закрутить бутылочку.
    5. На разные штырьки пирамидки насаживать по возрастанию кружки, квадраты, треугольники. (Андрюха насаживал, больше снимал, как умел)
    6. Разные песенки с действиями — прыгать зайкой, крутить головой…)
    Большую часть занятия Андрюха вскакивал и бежал в другую часть комнаты с полками игрушек. Воспитательсказала — так ве пооначалу, пусть освоится 2-3 занятия, потом он все равно вовлечется — тут же действо колективное. И он таки возвращался, прихватив для компании понравившуюся игрушку.
    (потом еще допишу — уезжаем везти на выступление старшую)

    #227558

    li-mur
    Участник

    По-моему Вас можно поздравить!)) Ваше занятие прошло отлично! Ваш ребенок получил массу позитивных эмоций. ТО, что он вообще что-то делал, уже говорит о том, что усилия воспитателя не прошли даром, и был отклик на действие воспитателя. А что Андрюшка бегал, тоже нет ничего страшного, а даже хорошо. Ему все равно необходимо освоить пространство и адаптироваться, а на это нужно время и свобода действий для малыша))) Вы не ждите, что воспитатель станет его привлекать каким-то специальным образом. Это мало вероятно. Мы весь год ходим на развивайки в обычный детский сад, и до сих пор на первой половине занятия, где проходит гимнастика Федор предпочитает носиться по периметру зала. Воспитатель просит не трогать детей, если они сами не занимаются, но по возможности родителям выполнять указания воспитателя, тем самым привлекая ребенка.
    Мне очень понравился перечень тех игр, про которые вы рассказали. По-моему все продумано.
    А еще у нас в конце занятия детям минут двадцать дают заниматься тем, чем им хочется и где хочется. А потом мы ходим по специальной дорожке тактильной и прощаемся под песенку в хороводе.

    #227555

    Tanya:)
    Участник

    Вижу Рыжика!

    #227560

    Kelpy
    Участник

    По-моему — очень здорово! И то, что Ле-мур пишет, тоже здраво весьма. Эх, я бы тоже так сходила с удовольствием. А что там на улице?

    #227562

    lafiona
    Участник

    По-моему хороший сад. ) Малышу понравилось, это здорово. Даже взрослый человек первое время осматривается, примеряется, а уж потом втягивается в дело. Так что вполне логично, что сыну захотелось побегать, осмотреться,все попробовать.Как тут просто сидеть когда столько нового и интересного ))) Классно, когда дети себя так свободно чувствуют.
    P.S. Очень симпатичный малыш! 🙄

    #227557

    ЛенаШ
    Участник

    а, еще на 2 разных шнурка нанизывать отдельно барашков и котят. Адрюха одного таки умудрился нанизать когото)
    И всякое подобное. Андрюхе больше всего нравилось когда воспитатель доставала из шкафчика очередной набор для задания — он бежал к ней и кричал уааа! (ура типа)

    #227561

    ЛенаШ
    Участник

    деревянная площадка, фитбольные мячи, трава, деревья. Я плохо рассмотрела — малой туда сам бегал, я только назад звала.

    #227564

    ЛенаШ
    Участник

    Потом было музыкально-спортивное занятие в другой комнате. Там под музыку предлагали всякие упражнения — катать колесико, нянчить игрушку, стучать одной ручкой по мячу. Я на это занятие больше всего рассчитывала. Но Андрюха предпочитал сносить мячи в игрушечный домик и сам туда залазить вслед за другим мальчиком, который ему это показал

    #227563

    ЛенаШ
    Участник

    спасибо)

    #227565

    ЛенаШ
    Участник

    Затем последовало творческое занятие. Посадили деток за столики и дали нелипнущий к рукам пластилин — делать на столе лепешку и формочкой выдавливать рыбку. Андрюха крошил пластилин на кусочки и ничего другого не желал.
    И! Он узрел в какой комнате за компом сидит работает директор. Все, не было тому больше покоя. Андрюха методично удирал к нему, называл папой! брал телефон, лез к нему на руки и звал пойти с ним мням-мням. Я удивилась что он кушать хочет — я накормила его хорошо перед выходом. Правда начал пахнуть готовящийся для садиковых детей обед. Оказалось он решил что творческая комната — это кухня, ведь там стол со стуликами. Ну с пятого раза он таки привел директора и учадил рядом ссобой и тогда стал спокойно калякать в разукрашке.

    #227566

    ЛенаШ
    Участник

    Занятие закончилось тем что детям предложили задуть поочереди свечку. И Андрюха задувал. Но расходиться дети не пожелали, и им разрешили еще посидеть порисовать. Потом мы еле их увели во двор и они погнали на площадку.
    Я заметила что Андрюха — бойкий мальчик. Не даром младший — привык отстаивать себя. И немного задирист. В смысле когда ему кто-то мешает, он берет за футболку постаршего ребенка и оттягивает с пути. Выкриками и жестами и подталкиваниями объясняет что сейчас все должны залезть в машинку. Дети старше, я обеспокоилась, не наваляют ли ему за такие вещи, если он дальше будет так проявлятся. Придется приучать к вежливости.

    #227567

    ЛенаШ
    Участник

    Я сказала директору что мы наверное с развивайкой подождем до осени. Чтоб малой дорос. А лето наверно лучше на пляж походим, который рядом с домом.
    Директор меня уговаривал и сейчас ходить. Потому что у Андрюхи оч много энергии, которую стоит направить в развитие. И потому что я «даже не представляю какой в детях скрыт потенциал» smile
    Вообщем мне очень понравилось. С осени наверняка пойдем к ним — или на развивайку или на полный день.
    Правда через неделю-другую хочу посмотреть второй частный сад, чуть дальше и чуть дешевле — как еще один вариант, куда деть ребенка когда надумаюсь выходить на работу.
    Малой вцелом необычайно устал от мероприятия в итоге, хотя за Полькой мы ездим дальше и ждем ее дольше. Это столько у него эмоций было. Что когда мы добрались домой, он пробовал всплакнуть перед подъездом, а в квартире, в комнате, стал умащиваться спать на ковре сразу у входа))
    Я его уложила в 13 и еле подняла в 16-30 везти Польку вечером на ее танцевальную репетицию.

    #227559

    ЛенаШ
    Участник

    спасибо! это я еще не дорассказала. Я ниже написала как продолжалось занятие. Вцелом я очень довольна, вот переосмысливаю)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 82 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.