Что день грядущий нам готовит?

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  ЛенаШ 11 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 497 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #227853

    Rayna
    Участник

    А знаете как психологу в школе сложно при таких ситуациях? Приходишь на урок наблюдать за детьми, как они адаптируются, как общаются и как реагируют дети, если у них чего то с собой нет и им приходится просить. А если не раз и не два? Родители пришли и послушали один раз об этом на собрании, а ведь дети, которые периодически с собой не приносят(опаздывают) выслушивают все это намного чаще. а уж что дети говорят между собой, и что учитель в сердцах может сказать о таких ситуациях — я вообще молчу. и желаю, чтобы на вашем пути встречались опытные и профессиональные педагоги) Дети редко об этом говорят с родителями, но со мной говорили часто. И ведь не скажешь-что родитель плохой, потому что не следит, не помогает, не проверяет. Само собой не скажешь, что ребенок виноват — он еще не умеет следить, быстро забывает…Все таки если есть возможность проследить за пеналом, рюкзаком-нужно это делать, так как дети в школе действительно от таких ситуаций испытывают стресс.

    #227854

    ЛенаШ
    Участник

    нда. нам высказала учительница за это сегодня) но я както не готова до 11 класса контролировать содержимое портфеля. Думаю ребенок должен пройти в школе эти уроки — попасть в неловкую ситуацию что надо просит, получить замечание и приучиться наконец следить за наполнением портфеля. 1й класс понятно, но 3й класс, переходят в 4й, пора самим кажется. нет?

    #227852

    ЛенаШ
    Участник

    а мне и хочется и колется.50х50. Но это большой прогрес по сравнению с тем как раньше не хотелаsmile Я когдато работала до 16 — для меня был идеальный вариант.

    #227874

    Tanya:)
    Участник

    а я принципиально не проверяю рюкзак, максимум раз в четверть вытряхиваю мусор. ну раз-другой забудет ручку или схлопочет «двойку» за невыполненную домашку — быстрей научится ответственности.
    как-то наблюдала позорную картину: бабушка пугала упитанного мальчика младшего школьного возраста тем, что он в случае непослушания САМ БУДЕТ ОДЕВАТЬСЯ.
    Rayna, а Вы психолог? Если да, то странные советы даёте. Лучше подскажите, как помочь ребёнку организоваться.

    #227829

    ЛенаШ
    Участник

    все, отбыла я собрание. все ок. Но чета так перенервничала — до и во время. Аж накрасилась и прическу сделала, что бывает со мной исключительно в моменты душевных смятений и готовности к боевым действиям.
    Закончила год Полька на 9-10 по основным предметам. Это 4+ — 5-. Я вцелом довольна.
    Переводят нас на след год на 3й этаж — в среднюю школу. Я поржала в душе над ретивыми обустраивателями класса. Надо переносить купленные парты, плазму, ремонтировать там шкафчки. А мы год оттрубили в родительском комитете, теперь я с чистой совестью сидела и молчала будто дело не моеsmile
    Конечно повысили опять сборы на нужды класса. Я мужественно отмолчалась. Другая мамаша вступила в бой — обоснуйте! нет на подарки она согласна что надо больше. С чем она не согласна — я не поняла. Ускользнула.
    Речь насчет неакуратности детей, неподготовленности к урокам воспринимала на свой счет, шла волной как обычно. А на выходе из класса столкнулась с учительницей и решила спросить прямо. А она говорит — неет, у вас все хорошо! Ты прикинь! А я три года зря краснела! Всеже в прямоте есть определенные достоинства.
    После неакуратности ругали за употребление детьми бранных слов.
    В промежутках заходили тройки учителей по английскому, немецкому, говорили сколько на учебники сдавать, наставляли не растерять словари, тетради с темами — хранить в сейфе и перед началом года все повторить.
    А потом зашли учителя французского. У нашей группы вот самая лучшая и ласковая. И сказала: спасибо вам родители за ваших детей — воспитанные, хорошие, внимательные. Тут мы прослезились и попросили — говорите, говорите еще)) Ржали что как раз после речи куратора про неакуратность и бранные слова.
    Словом сдала я на книги и ускользнула. Столкнулась с куратором в коридоре — она на обсуждение финвопросов выходит из класса. Хвалит мою Польку. Ругает за болтовню. то с Вовкой — отсадили на 2ю парту — стала с Женей))) я рада — ребенок значит общительный. Вообщем все ок. Но нервная дрожь моя еще не унялась)) как на экзамене побывала))

    #227830

    Tanya:)
    Участник

    Ну вот, молодец твоя Полька! А ты сама как первоклашка переживаешь.
    А у нас на собрании всех пофамильно ругают: и за внешний вид, и за почерк, и за успеваемость. Чтоб зря не переживали.

    #227831

    ЛенаШ
    Участник

    у нас даже не сказали кто на доске «сука» написал))) Вот был инцидент — и все. А папа наш говорит что Полька ему рассказывала что было такое в классе) она като больше ему чем мне рассказывает:unknown:

    #227832

    ЛенаШ
    Участник

    завтра у них будет день конкурсов и викторин, потом — дискотека:roll:
    А послезавтра этот последний звонок и воспитательный час. Выдадут табеля и домашку на лето. Вот можно бы и не ходить — такой облом торчать там до 11 утра, потом домой своим ходом, потом еще на танцы вечером репетиция!%) Еще и выступает на танцах еще раз первого числа, а значит следующую неделю еще ездить на репетиции%) так что мы уже расслабились но еще в строю.

    #227884

    Lynka
    Участник

    А как Вы сами организуетесь или организовывались в школе?Вот у меня в началке был с родителями договор,что если за 1час, с 18 до 19,я сделаю все уроки,то дальше занимаюсь,чем захочу.Финальный штрих,он же способ проверки-совместный сбор портфеля на завтра:я собираю и рассказываю,чего и зачем,мама или папа слушают.А подружка все делала до прихода родителей:это называлось «собирать портфель».Она делала домашку по какому-то предмету и сразу же складывала все,что по этому предмету нужно в портфель,потом-следующий предмет.
    Надо с ребятенком найти «его»способ.Только бы у него мотив был этот способ искать:roll:Для чего это может быть ему полезно?Ну и начинать организовываться с какого-то одного процесса/дела.Привычка формируется около 3х месяцев.После того,как сформировалаь,переходите к организации другого дела.Начинать лучше с того,что легче дается:больше шансов получить положительный результат.Здесь важно,чтобы сразу или быстро получилось,чтобы хотелось дальше длать.

    #227885

    Tanya:)
    Участник

    Lynka, Вы ко мне обращаетесь?
    У моего сына темперамент совершенно другой, чем у меня. Сколько себя помню, всегда уроки делала сама, мне нравилось учиться. А сына приходится усаживать, постоянно напоминаю: «Выключи телевизор, делай домашнее задание. Сначала уроки, потом игры» и т.п. Специально отдала его в группу продлённого дня, так как дома нет условий, мешают младшие. Так в школе хорошо если треть или половину заданий сделает до 5 вечера. Учителя молодые, своих детей нет, видимо, не понимают, каково в 8-9 вечера после всех домашних дел ещё и уроки делать.

    #227875

    Марина (marion) в этом вопросе тоже принципиальна и, судя по самостоятельности её Олега, ваше с ней решение — правильное)
    Во всяком случае, я буду ориентироваться на ваш опыт)))
    А то тщательное избегание стрессов, по-моему, может сформировать дюже))) нежную и безалаберную личность))))))

    #228221

    Aleksa7
    Участник

    вот бы знать заранее что этот день приготовил напоследок…
    я никак не планировала слететь с лестницы с малой на руках. 8 ступенек. ощущения неожиданные. в глазах потемнело. в голове — чтож мы никак не остановимся. малая испугалась, испугалась и старшая — мама была и изчезла. грохот, говорят, был знатный. к счастью, детка не пострадала. мои травмы заживут, главное ничего не сломала, некогда мне себя жалеть. мы в отпуске. завтра едем в Дисней Лэнд.

    #227876

    Mama_6
    Участник

    Испытывают стресс и не учатся на своих ошибках? Не понимаю(
    Наверное, какой-то элементарной собранности нужно учить еще до школы, чтоб в школе ребенок был способен к какой-то элементарной самостоятельности. И стрессов будет меньше.
    Конечно, дети все разные, у кого-то получается лучше следить за своими вещами, у кого-то хуже в силу характера. Но надо стремиться к самостоятельности.

    #227886

    Mama_6
    Участник

    Младшие мешают, это дааа(
    Это они просто мастерски делают)
    Пока мои девчонки жили в одной комнате с малышней, с уроками у нас тоже беда была.

    #227833

    Гайка
    Участник

    ну круто же) а ты нервничала!молодец ребенок !!!!хорошо учится.наконец то мы дожили))

    а у нас и мы и дети и по моему учительница ужасно рады что все.наконец то финиш. и уже никого ни за что не ругает
    какое то ощущение волюшки присутствует
    вчера ж в школе была. наблюдала свое счастье…
    рубашки кончик из под жилета торчит.брюки в пятнах непонятного происхождения. взьерошенный……отметила это для себя. но в обморок не упала как обычно. ну свинтус и свинтусsmileа в первом классе б сердечный приступ был быsmile

    люблю вот учебу в мае. уже все и так ясно. никто ничего не делает.никто ничего не боится не ожидает….не май а рай)
    главное пережить выпускной.главное пережить выпускной.
    как ненавижу этакие мероприятия….словами не передать))

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 497 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.