коррекционые школы.
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление Тимура 13 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
24.03.2011 в 17:33 #25475
есть кто-нибудь кто их посещал? они бывают разные.
Мне предложили перевестиребенка. Сижу думаю.24.03.2011 в 17:38 #162163Тань вот смотрю на Мишаню на фотках! и почему мне все чаще хочется преподам в его школе оторвать ноги, не знаешь??????
24.03.2011 в 18:05 #162164не нужны такие дети в школе , Вик. у нас была комиссия сегодня. нам предложили дургой вариант, где учитель отвечает за то, за что денги получает. вот сижу думаю.
24.03.2011 в 18:18 #162174Таня, я училась в Универе с молодым человеком, который в такую школу ходил, у него были проблемы с речью, но, правда, он туда перевелся на год, а потом обратно в обычную, с потерей года. так вот ему там помогли! поступил в МГУ
24.03.2011 в 18:21 #162175зашибись. АЛИС, спасибо. мне председатель комиссии сказал что там общеобразовательная программа и после нее поступать можно на общих основаниях куда хочешь. но все равно..
Твой коммент внушает оптимизм. СПАСИБО.24.03.2011 в 18:50 #162176ну вы можете попробовать также поступить, перевестись на пару лет, а потом обратно. чтобы аттестат был обычной школы, если это имеет значение при поступлении, надо выяснить.
24.03.2011 в 18:53 #162177У знакомой ребенок пошел в 1 класс и оказалось — не тянет. Читать не начал, писать тоже. Есть проблемы с речью. В обычных среднестатистических школах такие дети действительно не нужны из-за нашей дурацкой уравнительной системы — кто-то не вписался, его проблемы. У них тоже была комиссия, перевели парня с нового года в коррекционную школу. Ребенок в обычной школе в волченка превращался от нападок учителя, от сознания своей неуспешности. А в коррекционной школе оттаял. Там отношение совсем другое: внимательное, доброжелательное. Народу в классе вдвое меньше, с каждым индивидуально работают. Ребенку на пользу пошло. За короткое время освоил то, что в общеобразовательной школе не удавалось. Может действительно лучше переводить, чем ждать пока ребенка «загнобят»?
24.03.2011 в 18:55 #162165Вот Тань скажи мне,у Мишки что с речью плохо, с общитм видом, мне не понятно если одному ребенку труднне программа дается чем другому его что сразу в школу коррекции надо пихать? а как начет того чтобы млять ребенку помогать! Оставаться с ним на доп зания или маме сказать подтяните то то и то то! Ты даже не представляешь сколько у меня агрессии вызвало вот это вот твое сегодняшнее сообщение, я их прям грызть хочу!
24.03.2011 в 18:59 #162182Девочки, да просто бесит, что нашим детям сейчас надо тупо угробить ждетсво на то чтобы научить к первому классу читать писать считать и желательно комп и английский базовый! епта для того чтобы этому учить и создали школы! и все дети разные и УЧИТЕЛЯ обязаны заниматься детьми и КАК УГОДНО подтягивать их! Классно блин зп они хотят крутую, а заработали они ее? Своей ненавистью!
24.03.2011 в 18:59 #162178да он 3 класса общеобразовательной школы окончил. У него прекрасные отношнения с ребятами в классе. он добрый, его правда любят. Другое дело что. не тянет русский, и учитель хоть и занимается а как-то не ахти. с ним она нормально. из меня всю душу вытресла. Проблема в том, что школа эта в дргуом городе. вот в чем проблема. мне его придется возить к 8.30 с двумя маленькими детьми на руках. учится в другом городе физически трудно. в нашей школе тоже уже склоняюсь к тому что ждать нечего.
24.03.2011 в 19:04 #162166Вик.. я прям в шоке от твоего выпада…
Ты наверно единственная на сайте (как это ни странно) кто не знает, что да, у нас очень плохо с речью. и как следствие с русским и чтением. в 3 кл диктант написать не может и читает .. ну уже не по слогам, но и не так что б сильно гладко. хотя и послоговое чтение еще проскакивает. И дополнительные занятия у нас есть. и вообще мы домашники. и кстати. предупреждая твои будущие вопросы, на всякий случай сразу скажу.что я сама второе высшее логопедическое получила именно из-за этого. так что не на столько реебнок запущен социально. у него органика. мозг поврежден, если простыми словами. а это то. с чем простой учитель справится видать не может. и не хочет. потмоу что это ни его работа кажись.24.03.2011 в 19:07 #162183мне учитель целый год нервы мотал что на второй год оставит. вот закончили третью четверть. она все ж нарисовала тройки. но сейчас даже я могу сказать что они НАРИСОВАННЫЕ. начались части речи. падежи… это капец. 4 кл я даже не представляю.
24.03.2011 в 19:09 #162167Нет,танюш я знаю что у Мишки определенные проблемы и что ты с ним занимаешься! я о том что меня бесит, чтов се эти гребанные комиссии так кактивно специально делают все для того чтобы деток с нюансами разделять с остальными! худо ли бедно лми Мишка закончил три класса! тяжело ли еще как но он молодец,олн старается как бы трудно ему ре было! И вместо того чтобы учителям гордиться им, и помогать они пытаются спихнуть с ебя обузу! Вот что меня бесит! Ты учитель-ты призвана учитьб любого ребенка! так занимайся! (это я про учителейц0
24.03.2011 в 19:11 #162184Вик, меня уравниловка тоже бесит. Но что делать, если так сложилось? Если сложившаяся система и финансирование таково, что учителям просто приходится всех под одну гребенку. Я ваще удивляюсь, кто эти люди, которые за такие деньги работают! Причем не штаны в офисе просиживают, а с детьми, а это требует больших морально-нравственных затрат. В коррекционных школах, вполне возможно, спецы сидят, имеющие опыт «подтягивания» детей. Подтянут, а потом ничто не мешает перевести Мишу в его школу обратно. Мне так кажеца.
24.03.2011 в 19:11 #162170И вообще ВСЕ Мишка может!!! И диктанты писать и читать, просто на свой уровень!!! Гав гав гав
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах