коррекционые школы.

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Тимура 13 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #25475

    Тимура
    Участник

    есть кто-нибудь кто их посещал? они бывают разные.
    Мне предложили перевестиребенка. Сижу думаю.

    #162163

    Fikke_86@mail.ru
    Участник

    Тань вот смотрю на Мишаню на фотках! и почему мне все чаще хочется преподам в его школе оторвать ноги, не знаешь??????

    #162164

    Тимура
    Участник

    не нужны такие дети в школе , Вик. у нас была комиссия сегодня. нам предложили дургой вариант, где учитель отвечает за то, за что денги получает. вот сижу думаю.

    #162174

    Лисска
    Участник

    Таня, я училась в Универе с молодым человеком, который в такую школу ходил, у него были проблемы с речью, но, правда, он туда перевелся на год, а потом обратно в обычную, с потерей года. так вот ему там помогли! поступил в МГУsmile

    #162175

    Тимура
    Участник

    зашибись. АЛИС, спасибо. мне председатель комиссии сказал что там общеобразовательная программа и после нее поступать можно на общих основаниях куда хочешь. но все равно..
    Твой коммент внушает оптимизм. СПАСИБО.

    #162176

    Лисска
    Участник

    ну вы можете попробовать также поступить, перевестись на пару лет, а потом обратно. чтобы аттестат был обычной школы, если это имеет значение при поступлении, надо выяснить.

    #162177

    Mama_6
    Участник

    У знакомой ребенок пошел в 1 класс и оказалось — не тянет. Читать не начал, писать тоже. Есть проблемы с речью. В обычных среднестатистических школах такие дети действительно не нужны из-за нашей дурацкой уравнительной системы — кто-то не вписался, его проблемы. У них тоже была комиссия, перевели парня с нового года в коррекционную школу. Ребенок в обычной школе в волченка превращался от нападок учителя, от сознания своей неуспешности. А в коррекционной школе оттаял. Там отношение совсем другое: внимательное, доброжелательное. Народу в классе вдвое меньше, с каждым индивидуально работают. Ребенку на пользу пошло. За короткое время освоил то, что в общеобразовательной школе не удавалось. Может действительно лучше переводить, чем ждать пока ребенка «загнобят»?

    #162165

    Fikke_86@mail.ru
    Участник

    Вот Тань скажи мне,у Мишки что с речью плохо, с общитм видом, мне не понятно если одному ребенку труднне программа дается чем другому его что сразу в школу коррекции надо пихать? а как начет того чтобы млять ребенку помогать! Оставаться с ним на доп зания или маме сказать подтяните то то и то то! Ты даже не представляешь сколько у меня агрессии вызвало вот это вот твое сегодняшнее сообщение, я их прям грызть хочу!

    #162182

    Fikke_86@mail.ru
    Участник

    Девочки, да просто бесит, что нашим детям сейчас надо тупо угробить ждетсво на то чтобы научить к первому классу читать писать считать и желательно комп и английский базовый! епта для того чтобы этому учить и создали школы! и все дети разные и УЧИТЕЛЯ обязаны заниматься детьми и КАК УГОДНО подтягивать их! Классно блин зп они хотят крутую, а заработали они ее? Своей ненавистью!

    #162178

    Тимура
    Участник

    да он 3 класса общеобразовательной школы окончил. У него прекрасные отношнения с ребятами в классе. он добрый, его правда любят. Другое дело что. не тянет русский, и учитель хоть и занимается а как-то не ахти. с ним она нормально. из меня всю душу вытресла. Проблема в том, что школа эта в дргуом городе. вот в чем проблема. мне его придется возить к 8.30 с двумя маленькими детьми на руках. учится в другом городе физически трудно. в нашей школе тоже уже склоняюсь к тому что ждать нечего.

    #162166

    Тимура
    Участник

    Вик.. я прям в шоке от твоего выпада…
    Ты наверно единственная на сайте (как это ни странно) кто не знает, что да, у нас очень плохо с речью. и как следствие с русским и чтением. в 3 кл диктант написать не может и читает .. ну уже не по слогам, но и не так что б сильно гладко. хотя и послоговое чтение еще проскакивает. И дополнительные занятия у нас есть. и вообще мы домашники. и кстати. предупреждая твои будущие вопросы, на всякий случай сразу скажу.что я сама второе высшее логопедическое получила именно из-за этого. так что не на столько реебнок запущен социально. у него органика. мозг поврежден, если простыми словами. а это то. с чем простой учитель справится видать не может. и не хочет. потмоу что это ни его работа кажись.

    #162183

    Тимура
    Участник

    мне учитель целый год нервы мотал что на второй год оставит. вот закончили третью четверть. она все ж нарисовала тройки. но сейчас даже я могу сказать что они НАРИСОВАННЫЕ. начались части речи. падежи… это капец. 4 кл я даже не представляю.

    #162167

    Fikke_86@mail.ru
    Участник

    Нет,танюш я знаю что у Мишки определенные проблемы и что ты с ним занимаешься! я о том что меня бесит, чтов се эти гребанные комиссии так кактивно специально делают все для того чтобы деток с нюансами разделять с остальными! худо ли бедно лми Мишка закончил три класса! тяжело ли еще как но он молодец,олн старается как бы трудно ему ре было! И вместо того чтобы учителям гордиться им, и помогать они пытаются спихнуть с ебя обузу! Вот что меня бесит! Ты учитель-ты призвана учитьб любого ребенка! так занимайся! (это я про учителейц0

    #162184

    Лисска
    Участник

    Вик, меня уравниловка тоже бесит. Но что делать, если так сложилось? Если сложившаяся система и финансирование таково, что учителям просто приходится всех под одну гребенку. Я ваще удивляюсь, кто эти люди, которые за такие деньги работают! Причем не штаны в офисе просиживают, а с детьми, а это требует больших морально-нравственных затрат. В коррекционных школах, вполне возможно, спецы сидят, имеющие опыт «подтягивания» детей. Подтянут, а потом ничто не мешает перевести Мишу в его школу обратно. Мне так кажеца.

    #162170

    Fikke_86@mail.ru
    Участник

    И вообще ВСЕ Мишка может!!! И диктанты писать и читать, просто на свой уровень!!! Гав гав гав

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.