Школа. Книга жалоб и теплых слов ( у кого что найдется)

В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление  Тимура 13 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщение
  • #25457

    Тимура
    Участник

    От школьных маразмов иногда у самой крышу сносит. У самой ребенок учится с сильным отставанием (у него задержка развития), но есть вещи которые просто бесят.
    Бесит, когда в мае собирают деньги на учебные пособия на след. год (да не жалко!) , а потом в сентябре выясняется что элементарно нет учебников по математике и русскому. До октября в этом году не было. а в том только в ноябре раздали.
    Убивает, когда ребенка посылают в какой-то левый центр для дополнительной консультации, которая лично мне как маме не нужна. Но я должна беременная с маленьким ребенком на руках, ехать в другой город, что бы им принести справку, без которой лично я сама сто лет обойдусь.
    Бесит когда навязывают услуги специалиста (школьного логопеда) которая еще не закончила институт, постоянно то на сессии, то на больничном и занятий все равно никаких не проводит. Зачем мне она нужна, если сама логопед по образованию и занимаюсь с сыном много лет? что бы у них в отчетности галочка стояла, что «работает с логопедом?» делитесь. у кого что к школе накопилось.

    #150794

    katay
    Участник

    У нас в этом году тоже бабло не хило срубили.Я на Кипре живу,детёнышы ходят в русскую школу.Старший пошёл в прошлом году в первый класс,в начале года сдавали на учебники,рабочие тетрадки,канцелярские принадлежности….В том году мы плохо усвоили материал,посоветовали оставить на второй год.Послушались.Плюс и средненький подрос,пошли в школу вместе в первый класс.На учебники снова в начале года сдали деньги за двоих детей(хотя по логике если в прошлом году покупали первому ,то учебники должны были быть нашими(нам их в конце года не отдали.Сумма не маленькая 200 евро с копейками,могли бы просто рабочие тетради нам купить новые и всё,это позволило бы сэкономить на учебниках)так ещё вместо рабочих тетрадей(они такие красивые,разноцветные в том году были)а в этом году раздали их чёрно-белые ксерокопии!(((очень как то обидненько,ведь деньги собрали такую же сумму как и в прошлом году((((

    #150795

    Гайка
    Участник

    а мне нравится разница во мнениях психологов неврологов(их в школу к нам приглашают)логопедов школьных.и тех же врачей но в клинике.в школе у меня получается с задержкой развития мальчик.я пугаюсь. везу к врачу дублировать диагноз(считаю что надо любой диагноз проверять ) и опааа обычный здоровый ребенок.просто ленивый и рассеянный.просто чудеса.можно подумать у меня 2 ребенка. в школу одного веду.по хуже.а для врачей здоровенького приберегаю.может это заговор а?

    #150796

    Тимура
    Участник

    У тебя школа платная. чем конкреьтнее тебе объяснят что у тебя ребенок сложный и школа дико страается для вас, тем меньше ты будешь думать, на что ты свои денги тратишь. опять же.. репитаироа наймешь.

    #150797

    Гайка
    Участник

    за приглашенных спецов я плачу дополнительно.за школьных и за из клиник.вот думаю если здоровому ребенку в такие суммы встает один узко- профильный врач то как выживают мамы с совсем больными детками.болеть душой в нашей стране дюже накладно)господи я хочу всего то что б школа меньше старалась найти болезнь и больше занималась хотя бы мотивацией учебы.фиг пусть три но так что б ему было интересно узнавать новое.а то у нас оценка как штамп в паспорт.сурово и не выведешь.

    #150798

    Тимура
    Участник

    ну а как еще им показать что работают? не развитием же детей заниматься. если ребенок вдруг интерсная личность.. как это оценить? а так все ясно. У вас по словарному — 2. и вроде как исчерпывающая характерисктика и ребенка и мамы с ним вместе.

    #150799

    Гайка
    Участник

    да! по мне видно какая я безалаберная мама)ну и что.зато мы в холодные зимы можем плюнуть на уроки и отправится в цирк или в гости к бабушке.или нагло спать до обеда.зато нашим детям будет что вспомнить.и может нас они запомнят не грымзами склочно шипящими-пиши диктант.поганец!!!!!!- а веселыми и добрыми мамами.и может когда я стану старой и вредной он это вспомнит и простит мое ворчание)ужасно надеюсь.и что он тоже прогуляет пару уроков со своим сыном.к черту школу.пусть пойдут на каток.вместе.это ли не семья?это ли не самое самое что нужно всем всем всем.!гип гип ура гуманности так волшебно попахивающей прогулами!

    #150800

    Гайка
    Участник

    мамкаМити.а я знаю что они! набирают средних таких детей .пишут докторскую.мол.гляньте какое это ! было дооо.и как я его подлечила.им и деньги и докторская.это меня мой педиатр посвятила.когда я хлюпая соплями и утирая слезы пришла жаловаться на задержку в развитии которую она просмотрела.говорю направьте меня.куда надо…она посмеялась и направила..меня правда.в направлении были только предлоги приличные …в и на…и рассказала о коварстве разных спецов.

    #150801

    Тимура
    Участник

    вот уроды.. но вообще я в дестве сама стала такой вот зайкой под обпытной. только на мне диссертацию глазной хирург писал. наверно я у нее была тем процентом который «не получился». ПОтмоу что когда на ее стряпню в МОскве посмотрели, делали операцию по устранению тех результатов, которых она добилась. (она в Литве меня оперировлала). Московский профеесор тогда моей маме сказала, что вашей дочери и не могло быть лучше. ей глаз намертво пришили к неподвижной мышце, чего вообще делать нельзя. С чего глазу двигаться и видеть нормально?

    #150802

    Гайка
    Участник

    таня!!!!какой ужас.!бедная твоя мама.именно мама. мне кажется мамам страшнее чем детям.выдадут тебе в роддоме кулек.и начинается.этот вечный страх а ну как навредим.а вдруг не права.таблетку даешь и думаешь..а что с печенью у него после лечения.тут лекарство там лекарство.ведь антибиотики прописывают с рождения.а вот когда случился насморк в испании то там мне просто не продали називин !для детей.там детей максимум аквамарисом лечат.я была в шоке.и сразу хотела умолять о полит убежище.я тоже хочу гуманного лечения.хотя бы для детей.вот и уходим в оппозицию и от школы и от медицины.страшно за вверенных детей.

    #150803

    Гайка
    Участник

    какая мебель. а не человек стоящий рядом..а я знаю насколько гордый у меня сын.что вот у него губка дрожит.и он все ресурсы организма тратит что б не зареветь перед этими мало воспитанными козами.потому что ему неловко что он ребус не разгадал или еще какую ересь не сделал и они мне выговаривают по этому поводу.он же слышит такие слова как-маленький запас .отставание тут .зависание там.ему 9 и он понятно делает паршивые выводы о себе!!.и я ничего не могу сказать потому что эмоции искрами .и либо истерика либо молчание.и оппозиция это в моем случае это поддержка в домашней работе например.если задали написать сказку и выучить английский.то сказку пишу я пока он учит. а потом он играть идет.ну надо же детям играть хоть когда то!. и использую опосредовательную похвалу.я бабушкам. врачам.вообще всем кто может слушать smile (делая вид что не вижу его)рассказываю какой он необыкновенный.любое событие произошедшее с ним я превращаю в рассказе в исключительное нечто.даже то что -ваш сын спит на уроке-я превратила в его необычную способность.потому что я уже не знаю как защитить ребенка от школы и вообще социума!!!!!черт его знает может я не права.но что то же делать надо.

    #150804

    Гайка
    Участник

    мамкаМити)а я не могу как раз открыто против быть.мне очень хотелось бы.но я боюсь зареветь)глупо знаю.но когда я слышу что ниб типа-ваш сын не поднимает руку..сказанное суровым и обличительным тоном.я вижу своего сына.как он маленький один без меня с этой фрекен бок.и она ему -миронов не засыпай…….или его осматривает невролог и разговаривает со мной так как будто он табуретка или еще какая мебель. а не человек стоящий рядом..а я знаю насколько гордый у меня сын.что вот у него губка дрожит.и он все ресурсы организма тратит что б не зареветь перед этими мало воспитанными козами.потому что ему неловко что он ребус не разгадал или еще какую ересь не сделал и они мне выговаривают по этому поводу.он же слышит такие слова как-маленький запас .отставание тут .зависание там.ему 9 и он понятно делает паршивые выводы о себе!!.и я ничего не могу сказать потому что эмоции искрами .и либо истерика либо молчание.и оппозиция это в моем случае это поддержка в домашней работе например.если задали написать сказку и выучить английский.то сказку пишу я пока он учит. а потом он играть идет.ну надо же детям играть хоть когда то!. и использую опосредовательную похвалу.я бабушкам. врачам.вообще всем кто может слушать smile (делая вид что не вижу его)рассказываю какой он необыкновенный.любое событие произошедшее с ним я превращаю в рассказе в исключительное нечто.даже то что -ваш сын спит на уроке-я превратила в его необычную способность.потому что я уже не знаю как защитить ребенка от школы и вообще социума!!!!!черт его знает может я не права.но что то же делать надо.

    #150805

    katay
    Участник

    Мой сыночек тоже пойдя в первый класс отставал(((Я это объясняю так:мы всю жизнь жили в России,а тут мы в один миг сменили всё;страну,окружение ребёнка,плюс в школу пошли.Ребёнок у меня просился домой и каждый день спрашивал»Когда мы домой поедем?»Какая тут школа?!А учитель,вместо того,чтобы учёбой заниматься,всё время выискивала у нас какие-то проблемы со здоровьем.Советовала посетить невропатолога.После того как мы его посетили врач сказал что ребёнок прекрасный и никаких патологий он у него не наблюдает.В конце года посоветовали пойти снова в первый класс.И вот,ребёнок за лето психологически подрос,и учительница новая не занимается тем что выискивает у него проблемы,всё у него нормально,и учится и успевает и в школу ходит с удовольствием(а в прошлом году вставал со слезами(((()И я не требую от него супер успеваемости,мне главное,чтобы ему психологически комфортно было,чтобы не было слёз,и чтобы он себя изгоем не чувствовал.Согласна с тобою полностью,тоже себя так веду и то что другие считают недостатком моего сына я превращаю в достоинство.И вообще,воспитание ребёнка — это не искоренение недостатков,а взращивание достоинств)))

    #150806

    katay
    Участник

    Мой тоже спит)))Он у меня меланхолик!Ну не переделать темперамент,это свойство врождённое.Его и на уроках шевелить надо(слава Богу учитель понятливая)и дома он за уроки может и не вспомнить если я не скажу.Ему это просто не интересно.Зато вот ЛЕГО собирать и пластилин лепить он может часами!И не оторвёшь)))И такие у него маленькие детальки получаются,один раз даже слепил холодильник с продуктами и с открывающейся дверью)))Воспитатель в садике говорила»Ваш Андрюша будет ювелиром!»Настолько тщательно он всё делает)))

    #150807

    Гайка
    Участник

    мамкаМити.спасибо за добрые слова!наверно все мы маманьки плачем.дети слабое место.за себя я обгавкаю кого угодно.так как точно понимаю. что если от моих слов будут последствия.то я за них отвечу.а вот за своих детей страшно.я за него обгавкаю. а завтра его начнут терроризировать.а я знаю что в садах в школах в мед учреждениях работают женщины.и я точно знаю какие мы бываем склочные. мелочные и мстительные и коварные.не придерешься.вот мы и заложники от страха и у страха.я то точно и на 100 проц.вот и выбрала путь молчания.не лучший но мой.хотя вероятно это приходит с опытом.попробую так.оценю потери и плюсы и решу что дальше.может к 9 классу нашего с сыном обучения я стану тираном школы.той мамой при появлении очертаний которых завуч и директор прячутся в туалете а учителя добровольно делают себе харакири.
    PSоооо а я думала только мое чудо мечтает(спит)на уроках!!!!!!!!хотя честно говоря я их понимаю.я сидела на уроках в классе сына.нас приглашали. и держала челюсть потому что так часто и со вкусом зевать просто стыдно.и я так же как он косилась на часы(да мне и на это жаловались)и смотрела в окно.и чесала за левым ухом как псориазная болонка.и когда прозвенел звонок меня корова языком слизала.я на каблуках поскакала в коридор.наверно наши дети это те же мы только слегка меньше ростомsmile

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 44 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.