развивающие центры
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление tanja29 14 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
15.03.2010 в 14:12 #23839
Здравствуйте. Хочу спросить вас:» вы водите свойх деток на каие ни будь занятия?» если да, то на какие?
Я вожу своего сыночка в развивающий центр, где проводять с ними занятия ( языковые упражнения, лепка, учать буквам, цифрам) только незнаю, толи плохо учать:sad: ,толи что то не так,:sad: ходим мы с сентября, а результата нет.:cry: хотя интерес к чтению и буквам у него есть.Ну не то что совсем нет, кое какие буквы мы все таки выучили во сновном гласные…..15.03.2010 в 14:18 #140101Мы тоже ходим в развивающий центр по воскресеньям. Я считаю единственное чему там обучился мой сын — это усидчивости и разным играм групповым (море волнуется и т.д.). Для того, чтобы научить, например читать, нужны индивидуальные занятия, а не групповые.
15.03.2010 в 15:47 #140105Привет.Нам 4 года,только исполнилось в феврале.мы ходим в школу раннего развития при ДК.В субботу у нас математика по Игралочке Питерсона и чтение по Узорова-Нефёдова.Мы выучили недавно цифру 5,это не значит,что других цифр она не знает,просто такая программа в 4 года до 5 пройти.Игралочка очень интересная,рассчитана на логическое развитие.Чтение-выучили все гласные из согласных,только Н Т К.Может уже прочитать УТЯТА,КАТОК и любые слова с этими буквами.Ещё нам задают домой писать пройденные буквы,цифры и разные линии,палочки,кружочки.Я рада,единственное смущает не рано ли читать.
15.03.2010 в 15:50 #140102Свет расскажи по подробнее,что вы в центре делаете? Как здоровье,в садик ходите?
15.03.2010 в 16:16 #140106Когда мы еще жили в Москве, ходили в дошколята, пошли туда с 3.5 лет, 3 раза в неделю занятия были вечером после садика. т.е из дома в 7.30, а домой в 20.00. Детям всем там очень нравилось, действительно хорошие педагоги, суперские праздники проводили, перестали ходить в 5 лет, он научился складывать слоги и летом я легко научила его читать, спасибо школе. Но маленькие но)))))), стоит это 4000 в месяц, и сейчас переехав жить в Чехию я вот все больше думаю зачем это все нужно? Почему здесь этого нет? Почему здесь детей на собеседование в школу спрашивают цифры до 5, цвета, фигуры, и просят что нибудь нарисовать, а еще стишок расказать))))! Короче я очень рада что мы переехали, а всем желаю успехов в этом не легком труде!!!!!!!! И вообще мне кажется что центры это просто модно!!!! У всех ходит, а мой (моя) не ходит!
15.03.2010 в 17:33 #140107К школе все читать начнут! Пусть даже в 6 лет только начнет ребенок изучать буквы — читать научится быстро) Мы ходим в развивающий центр с 2,8 лет. Сначала игровые занятия с психологами. На следующий год 2 раза в неделю конструирование, музыка, основы математических понятий… На другой год первый год подготовки к школе (игралочка Питерсона, начали изучать буквы, английский, музыка, рисование и еще чего-то). Вот тут только сын к концу года (после того как ему исполнилось 5 лет) начал проявлять интерес к буковкам. До чтения ему было «фиолетово». В этом году подготовка к школе. Дети за пол года доучили алфавит, читают свободно, пишут письменными буквами в тетради в узкую линеечку с наклоном прописные буквы и слоги! По математике прошли цифры и теперь отрабатывают состав числа, решают примеры в 2 действия (3+2-1=?). Так же продолжают изучать английский (правда детям он дается тяжело и они почти ничего не знают), занимаются развитием речи, музыкой, физкультурой, рисованием. Очень интересно построены занятия по москвоведению. В первом полугодии проходили историю нашего района, а сейчас изучают историю Москвы. Сын в 5 лет учиться не хотел и у него особо ничего не получалось, то сейчас в 6 лет с удовольствием учится, хоть и получается немного хуже, чем у других детей (всем в этом году в школу, а моему в следующем). Так что и вы не расстраивайтесь. Всё, судя по всему, и у вас впереди)
16.03.2010 в 08:25 #140108Спасибо всем за комементарии, но я считаю, что подготовка к школе и развивающии центры, это не просто модно, может быть в чехии детям задают простинькии вопросы, и счет до 5. А в России надо знать все и читать, писать, считать обязательно.
потому что им в школе в 1 классе дают время только до нового года чтоб они выучили все это. так что я считаю лучше мы потратим на это время сейчас , чем потом не будем знать не чего и успеваемости не будет не какой.
16.03.2010 в 10:48 #140103Привет, Катя. В садик идем завтра. В центре по воскресеньям 2 занятия по 40 минут. 1- танцы, песни, 2 — апликации, поделки, стишки. В перерыве подвижные игры. Ходит с удовольствием, но второе занятие (поделки) высиживает не до конца. Сначала, когда начали ходить, только минут 10, потом все больше и больше. Как вы?
16.03.2010 в 11:50 #140104Мы в садик после той бяки уже 2 недели отходили.Очень радуюсь,что опять начался кружок хореография.К нам пришла новая молоденькая воспитательница,зовут Екатена Малхазьевна.Дети первый раз за последние 3 месяца рисовали красками и лепили.Ура.Правда пришла методист и сказала мне,что з/п у воспитателя за месяц вышла 2т.рублей.Говорит,если и дальше так будет,убежит девочка-это расстраивает.Вы всё правильно делаете,развиваете и движения и речь и пальчики у сына.Не пропадай пиши.Удачи в садике.
16.03.2010 в 12:14 #140109Вы мне только раскройте тайну где те гениальные дети????? Которые в 1-м классе делают программу 5-го, почему в 5 кл вдруг пропадает интерес к учебе??? И кстати у меня есть несколько примеров, когда дети прекрасно начинали учиться читать в 6 лет, подготовит. группа сада. И ни чем не хуже остальных. А то ,что в России нужно знать все, и во всех сферах быть проффи это точно, удачи!!!!!!!
16.03.2010 в 14:50 #140110Даша,ты почему так агрессивно настроена.Я пример детей не умеющих читать,пойдя в 1 класс я знала не все буквы и считала только вперед до 10.Меня взяли в класс к простой учительнице,потому что к сильной был отбор.Весь первый класс,как мне рассказывают,я смотрела в окно.Мне было трудно.В результате,только к 10 классу я попала в сильный класс,закончила год с шестью тройками,хотя в слабом была лучшей.11 класс я их как могла догоняла,результат,школа без троек и закончила институт.К чему я это,конечно всего можно достичь уже учась в школе,но то,что со мной не занимались в детстве,как недодали везде по немногу чувствовалось и в школе и в институте.Единственный плюс,мои мозги не напрягались,я росла и радовалась жизни.Теперь в России этот номер не пройдёт,требования высокие.Да же если это плохо,мы живём здесь и нужно жить по правилам нашей страны.Извините,что так длинно.
16.03.2010 в 15:41 #140111Я совершенно не агрессивна)))) просто к сожалению не всем нужно то ,что от них требуют, и далеко не каждому дано и нужно идти в институт. Единственный отмаз это армия для мальчиков. Комплексы от них нужно избавлятся, а не продолжать развивать их в детях! Просто я думаю Вам сложно меня понять!
16.03.2010 в 15:57 #1401121)про институт,полностью согласна.Хотя мне бы хотелось,что бы мой ребёнок его закончил,по нескольким причинам.1 институт учит,твою голову работать и находить нужную информацию в разных областях 2 студенческие годы- самые лучшие и не забываемые. 3 продлеваешь ребёнку юность,лучше учиться,чем работать,в этом возрасте.
2)про какие комплексы,ты имеешь ввиду?
3)если бы в начальной школе не предъявляли столько требований,мы бы ходили с дочкой только петь,танцевать и рисовать.16.03.2010 в 16:05 #140113Т.е. вы хотите сказать, что в России не возьмут в школу если ты не умеешь бегло читать, считать в уме, про логику я вообще молчу)))))) задачки такие что родители не знают ответов)))))? кто Вам откажет? не попадете в крутой класс? А оно вам нужно? Когда Вы любите своего ребенка, и уверенны в нем что он справится и что он именно для этого идет в школу! Проблема в другом Вы будете белая варона)))))) и никому не хочется этого, больше Вам скажу если бы мы остались жить в России я тоже подолжала бы водить ребенка на занятия, грузила его по полной программе)))))), это одна из многих причин почему мы уехали из России!
16.03.2010 в 16:13 #140114Нет,быть белой вороной не страшно.Я сама ей была.Меня беспокоит другое.Вот придёт она в школу,букварь поделён на две части.! часть для читающих 2 для не читающих,замысел такой,к концу года дети сравняются.Практика показывает,дети умеющие читать идут по более развитой программе и сравняться к концу года они не как не могут,или могут единицы.Те,кто не умеют читать испытывают повышенную нагрузку,тратят на это дополнительное время и нервы,во многих семьях начинаются скандалы.Вот этого я хочу избежать.Хочу,что бы начальная школа прошла для дочки ровно,без лишних нагрузок и оставалось время для спорта и отдыха.В элитный класс я не хочу,там где проще обстановка и детки другие.Вот так я думая,время покажет,права я или нет.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах