непоседа!
В этой теме 0 ответов, 0 участников, последнее обновление антошка 14 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщение
-
03.03.2010 в 15:05 #23841
как приучить ребенка к спокойным, усидчи[b][/b]вым играм? и заинтересовать в изучении букв? ему пять лет
03.03.2010 в 18:28 #139714Может доверит это дело специалистам,т.к постороннего человека,как правило,дети воспринимают на УРА.
04.03.2010 в 08:54 #139715Уменя тоже гиперактивная дочка, не хотела ничего учить ни буквы, ни цыфры. Я отдала ее в детский сад, причем ее в 4 года взяли в старшую группу т.к. не было мест в средней и она на ровне с 5-летками начала заниматься и все знала и улавливала на лету. Сейчас ей 6 лет и она заканчивает 1 класс отличницей! Очень горжусь своей Дашкой!
04.03.2010 в 10:41 #139716Моему старшему сыну почти 5 лет. Он уже умеет читать, но пока медленно, естественно и считать, складывать, отнимать хуже получается. При том он заинтересовался этим сам. Купили ему доску,ему очень нравилось, но мы его как-то сами не приучали, он интересовался этим сам. Муж мой всегда его поощряет, может поэтому он и стремится)…Читает все вывески на улице, названия фильмов по телеку, я у него и не спрашиваю, он всегда сам…А насчет игр…. он у нас наоборот очень спокойный и даже в садике предпочитал более спокойные игры (сейчас конечно уже поактивней стал). Видимо тут все зависит от темперамента…Вам д=лучше обратиться к специалисту и он подскажет как в вашем конкретном случае лучше привлечь ребенка к чтению….Некоторые даже делают так: читают книжку ребенку, останавливаются на интересном месте…ребенку интересно что будет дальше, он пытается читать или научиться читать сам. Но каждый ребенок индивидуален, так что нужно много вариантов перепробовать. Мы например не знали как «расшевелить» ребенка, чтобы он начал побольше двигаться, бегать, играть в подвижные игры….но все со временем само пришло, сейчас ходит на секцию по футболу.
06.03.2010 в 20:11 #139717У меня старший тоже гиперактивный ребенок в этом возрасте был (все прелести это дела прошли по полной). Как правило, это очень способные дети. Была возможность много заниматься с ним: читала, рассказывала, отвечала на все вопросы. Лепил, резал, рисовал… Но читать отказывался. Наотрез. Билась как могла. Потом просто плюнула. По молодости восприняла это как поражение. Дура молодая! Ребенок просто дорастает до восприятия буквы, слога и слова. У них на физическом уровне что-то замыкает в голове, и они начинают читать. А спокойные игры Вам светят, но только по-немногу. Вместе с ребенком сесть и несколько минут что-то поделать. А Вы сами читаете? Он видит Вас с книгой?
07.03.2010 в 20:19 #139718Nam tozhe 5 i my ochen aktivny. Uchit luchshe v sadike, chem so mnoi. So mnoi obizhaetsa i psihuet. Posle ego dolgogo psihovania vzryvaius ia A v sadike na ura. No u nas poluchilos slozhenie i vachitanie vmeste ovladet. Chitaem po vozmozhnosti, no na eto ego tozhe dolgo ne hvataet. Bolshe nravitsa smotret kartinki i obsuzhdat ih. Chto ego na dolgoe vremia mozhet uderzhat na odnom meste eto puzzle.Poslednee dostizhenie puzzle iz 150 malenkih shtuk, piraty karibskogo moria. Ponadobilos pravda emu pol chasa. No za drugie dela ego na tak dolgo ne usadish. Dumaiu vam nado poprobovat raznye zaniatiia i vy naidete to chto ego zaimet na dolgo. A bukvy pridut so vremenem. My vse vremia pytaemsa, no staraius ne davit na nego osobenno, ato zakanchivaetsa opiat zhe psihami Ah i novaia strast eto kompiuter. Shelkaet Mahjong kak oreshki, bystree menia.
14.03.2010 в 19:05 #139719Сами чаще и ненавязчиво показывайте ему вывески, слова, названия магазинов и прочее. Много игр по составлению слов: на доске, холодильнике и прочее. Есть говорящие плакаты-азбуки — на стену вешать (моя так сейчас таблицу умножения разлядывает ). Можно «случайно» спросить какая буква там-то и там-то, типа не разглядеть. Наша семья много читает, поэтому дочка тоже рано усаживалась и листала книжки, типа читала. Сейчас она может сама почитать, но чаще мы с ней «по-честному» читаем: одна страничка — я, одна страничка — Женька.
А чтобы ребёнок сам собой занимался, надо маме дать понять, что сейчас она занята СВОИМИ делами, это ЕЁ время (или надо папе обед готовить — что у нас мало ВАЖНЫХ дел?) — а сыночек может позаниматься сам. И не уговариваться, даже если крики-визги-шантаж. Это ВАШЕ время, ВАШЕ занятие. Пока я не сделаю свои дела, я на тебя не отвлекусь. Так я свою дочку приучала. Ещё лучше дать какое-то определённое задание, попросить помочь. И ребёнок занят, и вам помощь. Включайте фантазию.22.04.2012 в 20:00 #139720Ну во-первых должна быть спокойная обстановка в доме)
По повожу изучения букв надо придумать какую-нибудь игру где ребёнок будет использовать буквы) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние ответы
Последние темы
Искать в форумах